Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Значит на двигателе 1100 для масла, помимо выходного отверстия на термостат и радиатор, есть отдельный вход, куда масло возвращается при закрытом термостате?
Нету. Одного отверстия хватает.
Просто на моторе 1200, такой отдельной входной дырки нет. Поэтому внешний термостат не прокатит.
Постом выше Владимир схемы выставил маслосистемы R-1200.
Зачем на 1200 еще и внешний термостат? Для каких целей?
Почитай здесь позновательно. https://www.rbracing-rsr.com/downloads/BMW_R1100(RT-RS-GS-R)_Repair_Manual.pdf
 
Вот и я думаю для каких целей Вы внешний термостат всем рекомендуете. Сами же написали ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

В статье ничего познавательного и нового не нашёл.
У меня на мой мотор 1200 такая инструкция тоже есть. Ещё и на русском.
Но всеравно спасибо. Может кому то пригодится.
 
Вот и я думаю для каких целей Вы внешний термостат всем рекомендуете. Сами же написали ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
Странный вопрос зачем. Для авиа двигателя это реально съэкономленный ресурс двигателя, а в некоторых случаях не только это. Простой пример. Вы с некоторой высоты спускаетесь поближе к родной земле, задроселировав двигатель. Насколько упадет при этом температура и насколько этот скачок полезен для двигателя.  У вас в этой ситуации три варианта. 1-поставить жалюзи и регулировать самому. 2-поддерживать оборотами двигателя нужную температуру. 3- поставить термостат и заниматься более полезными делами. Второй пример. Прогрев двигателя при низких температурах. Разница по времени с термостатом и без в разы. Этих двух уже достаточно для установки термостата.
 
Вы как то через слово читаете или через строчку...
Или мы вообще не понимаем друг друга...
Вопрос то касался места расположения. Внешний или в блоке термостат. Его полезность и наличие никто и не оспаривает.
 
вообще то я разместил схему от БМВ 1100 и там видно что если масло холодное то оно не идет в радиатор а возвращается в блок
 
Значит на двигателе 1100 для масла, помимо выходного отверстия на термостат и радиатор, есть отдельный вход, куда масло возвращается при закрытом термостате?
Нету. Одного отверстия хватает.
Просто на моторе 1200, такой отдельной входной дырки нет. Поэтому внешний термостат не прокатит.
Постом выше Владимир схемы выставил маслосистемы R-1200.
Зачем на 1200 еще и внешний термостат? Для каких целей?
Почитай здесь позновательно. https://www.rbracing-rsr.com/downloads/BMW_R1100(RT-RS-GS-R)_Repair_Manual.pdf
А нет ли на BMW R1200GS такое?
 
Kto podskazhet kak otlichit motor BMW 1100S ot 1100RS?
Est dvigatel bez "mozgov" 1998 goda, no neyasno kakoi?
Nomer  na dvizke 112EC 4898 6005.
https://goo.gl/photos/yJP1bkbAimiMu7jJ6
 
первые две цифры это кубатура-1100
3-я к-во цилиндров
буквы место производства
две следующих- неделя выпуска
две следующих- год выпуска а остальные  не знаю
сам ищу -есть где то сайт БМВ - вносишь номер и получаешь данные
 
Spasibo ne dodumolsia, poprobuyu segodnia.

Esche vopros po elektricheskoi chasti, kak vygliadit komplekt elektroniki iz kakih chastei sostoit, chtoby zavesti etot dvizhok.
Mozhno li brat ot liubova dvizhka etoj modeli ili kak?

I kto kakie glushiteli deloet ili ispolzuet?
 
Электрическую часть выглядет следующим образом.
1 Жгут проводов.
2. Блоки (мозги 1 или два) у вас скорее всего один и блок реле с предохранителями.
3. Различные датчики двигателя.
4. Панель приборов желательно, но не обязательно.
5.Бензонасос и редукционный клапан. Родной желательно но не обязательно.
Проводку лучше всего брать с той-же модели мотоцикла  в противном случае возможны затраты иногда превышающие стоимость самой проводки + знания по этой части.
Трубы глушителя лучше родные. Из них можно сделать нужную вам конфигурацию. Можно самому  все заново сделать. Глушитель подбирается по объему движка. Я делаю из родного. Снимаю с него все лишнее. Получается очень не плохо. По деньгам это самый недорогой вариант, так как их отдают за не дорого.
 

Вложения

  • glushitel__BMW_001.JPG
    glushitel__BMW_001.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 193
Электрическую часть выглядет следующим образом.
1 Жгут проводов.
2. Блоки (мозги 1 или два) у вас скорее всего один и блок реле с предохранителями.
3. Различные датчики двигателя.
4. Панель приборов желательно, но не обязательно.
5. Ключ с чипом и антеной.
6.Бензонасос и редукционный клапан. Родной желательно но не обязательно.
Проводку лучше всего брать с той-же модели мотоцикла  в противном случае возможны затраты иногда превышающие стоимость самой проводки + знания по этой части.
Трубы глушителя лучше родные. Из них можно сделать нужную вам конфигурацию. Можно самому  все заново сделать. Глушитель подбирается по объему движка. Я делаю из родного. Снимаю с него все лишнее. Получается очень не плохо. По деньгам это самый недорогой вариант, так как их отдают за не дорого.

Михаил вы уверенны что на r1100xx 1998 года есть чип ключ  и иммобилайзер?
Я таких 1100 и 1150 не видел. В том то и весь кайф что до r1200 BMW шли без иммобилайзера, просто замок зажигания один блок управления двигателем с датчиками двигателя и один блок с предохранителями и всё.
 
Nu pomeril hod, no on okolo 70mm.???? Kak poniat?
Po S modeli nashol takuyu informaciyu:

Двигатель BMW R1100S

Объем
1.085 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
 
Михаил вы уверенны что на r1100xx 1998 года есть чип ключ  и иммобилайзер?
Я таких 1100 и 1150 не видел. В том то и весь кайф что до r1200 BMW шли без иммобилайзера, просто замок зажигания один блок управления двигателем с датчиками двигателя и один блок с предохранителями и всё.
Вы правы. Что-то я не то написал.
 
Nu pomeril hod, no on okolo 70mm.???? Kak poniat?
Po S modeli nashol takuyu informaciyu:

Двигатель BMW R1100S

Объем
1.085 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
Ну понимать надо так что по ходу поршня не отличишь. 99 это диаметр цилиндра а ходы поршня у них одинаковые 70,5мм. У меня мануал на R1100S перевод так что порядок цифр диаметр-ход стоит похоже наоборот . Из отличий между ними только степень сжатия разная. Вообщем надо подумать немного.
 
Мне продали БМВ 1150 с редуктором тэйк офф:
номер двигателя оказался с цифрами:
122ЕВ14 05 61 09
первые две цифры кубатура двигателя 1200
вторая-к-во цилиндров 2
две следующие неделя выпуска 14
две следующие год выпуска 05- 2005
а что означает остальное?
и что у меня выходит двигатель 1200 см3?
Далее судя по схеме у него нет ни одного лишнего датчика и даже чипа, только датчик темп. и давл. масла, датчик ц.о.,
датчик тем. воздуха, две свечи на цилиндр, форсунки и все..
как определить модель двигателя?
 
далее купил свечи BKR7EKC      NGK -не подошли по диаметру , по факту диаметр резьбы 12*1.25 , а у этих оказался 14*1*25.
Масляный фильтр подошел HF 163
Cейчас заказал свечи YR6LDE , такие стояли на моторе, и буду запускать
 
вот схема-никаких чипов нет от мотоцикла только тахометр
 

Вложения

  • Scan_002_001.jpg
    Scan_002_001.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 153
товарисчщи,очень нужна помощь в настройке 1100-го мотора, а конкретно:
Мне мотор достался голый, и соответственно тройку лет я его спокойно эксплуатировал на карбюраторах и приколхозенном зажигании от 2108.
Сейчас собрал родной впрыск и начались непонятки . главное - греется выпускной патрубок . если держать обороты хотя бы 4000 он нагревается до малинового цвета. выхлопные газы 850градусов.
Это нормально??
 
Назад
Вверх