Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

очумелые ручки.
 

Вложения

  • IMG-20160412-WA0001.jpeg
    IMG-20160412-WA0001.jpeg
    79,2 КБ · Просмотры: 222
народ,повторю вопрос,никто не смотрел как греются выхлопные штаны при работе?
блин,5500 оборотов,штаны нагреваются до малинового цвета. чутьпожжу видео выложу.
 
а какая нормальная должна быть температура выхлопных газов и температура головок цилиндров?
Какая допускается максимальная температура масла?
 
народ,повторю вопрос,никто не смотрел как греются выхлопные штаны при работе?
блин,5500 оборотов,штаны нагреваются до малинового цвета. чутьпожжу видео выложу.
У меня мотоцикл R1150RT, так-вот, когда он в стоячем состоянии работал на 3-х тыс. об. где-то 3-5 мин. (делал синхронизацию заслонок) то штаны тоже были малиновые, так-что ничего страшного. нужно обеспечить их охлаждение от набегающего потока.
 
народ,повторю вопрос,никто не смотрел как греются выхлопные штаны при работе?
блин,5500 оборотов,штаны нагреваются до малинового цвета. чутьпожжу видео выложу.
У меня мотоцикл R1150RT, так-вот, когда он в стоячем состоянии работал на 3-х тыс. об. где-то 3-5 мин. (делал синхронизацию заслонок) то штаны тоже были малиновые, так-что ничего страшного. нужно обеспечить их охлаждение от набегающего потока.

отлично!! спасибо. сегодня еще смесь посмотрел. чуть богатая,но ничего страшного. ура,мотор выведен на нужные режимы. посмтрим теперь как жрать будет
 
очумелые ручки.
Мне кажется,через красивые решетки идет отсос воздуха из воздушных фильтров.А что глушаки греются сильно ,тоже заметил.
очумелые ручки.
Мне кажется,через красивые решетки идет отсос воздуха из воздушных фильтров.А что глушаки греются сильно ,тоже заметил.
а совсем без крышки было лучше ?🙂  по моему как раз чуть прикрыл
 
результаты гонки мотора и подбора шага винта:
макс обороты                   5800 оборотов =200 кг тяги
отпускаем винт на градус - 6000 оборотов =200 кг тяги
еще градус                         6120 =200 кг тяги.
                                      .. 6450 = 200 кг тяги...
на этом мне надоело...
 
Наши поздравления. Вы догнали по стат.тяги Rotax 582. Напишите, какая редукция, какой винт и его установленный шаг.
 
Наши поздравления. Вы догнали по стат.тяги Rotax 582. Напишите, какая редукция, какой винт и его установленный шаг. 

да 200 кг у меня было и с карбюраторами. со вспрыском макс тяга не поменялась,но я толком на это и не расчитывал,надеюсь что расход снизится.
редуктор Чернова 1:3
винт R81 ( по мне так немного не подходит,буду еще эксперементировать)
шаг.. да черт его днает . линейка нне от этого винта, на ней сейчас минус 1 градус
 
Ну и куча мелочей:там где срезало,не было шайбы под болтом,зазоры в поршневых кольцах стоят в один ряд и т д.Помимо того что я влип тыщ на 200,я все не понимаю:у нас на форуме убийцы или самоубийцы.Двигатель купил у известного форумчанина,которому поверил.что движок перебрат и подготовлен к полету.Конечно спасибо господи,что все вскрылось на земле,а не привзлете.
  С помощью Пуха отремонтировали двигатель.Запустили,работает на слух приятно.Стали увеличивать обороты-после 4000 из под кожуха муфты забрызгало масло.Вскрыли,и опять:Там русский дух,там Русью пахнет.Короче на коленвале вместо двух сальников толщиной 7мм стоит один русский сальник толщиной 10мм.Ну просто засада какая то.Интересно,что там еще по русски нахимичено???
 
Nu pomeril hod, no on okolo 70mm.???? Kak poniat?
Po S modeli nashol takuyu informaciyu:

Двигатель BMW R1100S

Объем
1.085 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
Ну понимать надо так что по ходу поршня не отличишь. 99 это диаметр цилиндра а ходы поршня у них одинаковые 70,5мм. У меня мануал на R1100S перевод так что порядок цифр диаметр-ход стоит похоже наоборот . Из отличий между ними только степень сжатия разная. Вообщем надо подумать немного.

Nashol, edinstvenoe vizualnoe otlichie eto, flanec krepleniya glushitelia k golovke bloka cylindrov. Na S modeli dvumia boltami, na RS tremia. Znachitn u menia R1100S.
 

Вложения

  • _T2eC16V__ysE9sy0iPUsBR4JWsBmig--60_57.JPG
    _T2eC16V__ysE9sy0iPUsBR4JWsBmig--60_57.JPG
    134,6 КБ · Просмотры: 170
  • s-l1600_001.jpg
    s-l1600_001.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 168
Мужики подскажите марку датчика, который стоит на дросельной заслонке. Мы купили БМВ 1100 инжектор, мозги родные BOCH, а на нем этого датчика не оказалось.
 
Может у кого не буть есть фото с описанием или чертеж "правильной" моторамы на МДП мотора BMW R1100S?
 
Может у кого не буть есть фото с описанием или чертеж "правильной" моторамы на МДП мотора BMW R1100S?
привет! а что значит правильной? тут походу каждый лепит как хочет. А если учесть что  на мотоцикле мотор выступает как часть рамы, то жесткости в нем хватает,можно цепляться за любые доступные отверстия в нем.
мой вариант - реактивная тяга от классики пополам на две стороны
 

Вложения

  • IMG019-2.jpg
    IMG019-2.jpg
    53 КБ · Просмотры: 200
sart. У вас карбюраторы Микуни стоят? Есть ли смысл, поменять инжектор на карбюраторы? С одной стороны освобождаемся от кучи "дорогущих" датчиков, двух блоков электроники. С другой бензин он будет "попивать" по более и мощность потеряется. ???
 
я как раз  поменял все обратно. сейчас стоят родные мозги и инжектора.
я уже писал что в варианте с карбами жрало горючку сильно. больше 14 литров.
сейчас не мерял, но стало заметно поменьше.
и почему двух блоков? у 1100-го один блок управления.
Я вызванивал ребят с оффсервиса БМВ  в Москве,говорят мозги простые и надежные .
а датчик по сути один. =датчик холла. от него не избавиться никак.
ну еще датчик положения дроссельной заслонки, но это резистор переменный,а а они редко когда сразу раз и ломаются.
 
Назад
Вверх