Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

вот так висит. надо еще угол поменьше сделать, обдувку улучшить. но пару дет и так летает норм. температуру масла беру с датчика вкрученного вместо пробки в поддоне. родной датчик живет с мозгами.
 

Вложения

  • 20150427_193417-1.jpg
    20150427_193417-1.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 207
A ya glushitel sdelol (pochti) vot tak:
 

Вложения

  • received_1686221281449542-576x1024.jpeg
    received_1686221281449542-576x1024.jpeg
    125,5 КБ · Просмотры: 219
  • received_1686221254782878-576x1024.jpeg
    received_1686221254782878-576x1024.jpeg
    126,6 КБ · Просмотры: 232
  • received_1686221291449541-576x1024.jpeg
    received_1686221291449541-576x1024.jpeg
    101 КБ · Просмотры: 222
Вместе с масляным радиатором
 

Вложения

  • received_1687492717989065-576x1024.jpeg
    received_1687492717989065-576x1024.jpeg
    129,4 КБ · Просмотры: 220
  • received_1687492651322405-576x1024.jpeg
    received_1687492651322405-576x1024.jpeg
    132,1 КБ · Просмотры: 210
  • received_1687492654655738-576x1024.jpeg
    received_1687492654655738-576x1024.jpeg
    130,2 КБ · Просмотры: 212
Все красиво, компактно. Но рациональность должна быть на первом месте на мой взгляд. Маслянный радиатор расположен не оптимально. Нарисуйте или представьте как он будет обдуваться воздухом и насколько это будет эффективно.
Эта схема применяется уже достаточно давно. Условное название Самец. Я ее расматривал, когда делал свою, но посчитал, что можно cделать и по приличней. 
 
какая марка масла применяется в редукторах тэйк оф?
и сколько масла нужно для замены?
 
спасибо Пух за информацию,-еще если не трудно какая  периодичность замены масла?
 
Прямых указаний от TakeOff нет. Руководство по обслуживанию пишется на целое изделие. Поэтому я так думаю надо брать периодичность замены масла анологичного редуктора ротакс 582 или хирт для примера. Я проверяю редуктор и меняю масло раз в сезон. Я думаю это с гарантией. 
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги ! Огромная просьба к эксплуатантам БМВ : сбросьте фото эффективно организованного  охлаждения цилиндров под капотом .
                   
                               С уважением , Штурман .
 
При +32 температура выше 110 гр. масла не  поднимается, если не злоупотреблять взлетным режимом. На ВР растет, нужно следить, но это нормально, я думаю. Температуру головок не измерял. И ещё, подсказали товарищи, эксплуатирующие такие же моторы, что, если обеспечить обдув масляного поддона (картера), это благоприятно скажется на тепловом режиме.
 
Посоветуйте какие свечи зажигания лучше ставить.И на какие максимальные обороты настроить винт на стопе (в тянущем варианте Самолет СН-701).
 
Вот ссылка на каталог bmw https://www.bmwcats.com/moto/ Находишь там свой двигатель и далее любую его запчасть. Там же можешь и заказать или зная каталожный номер, посмотреть и сравнить цены в других местах. Например на https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12121342125 или http://dromex.ru/search/?pcode=12+12+1342125
Также отвечая на твой вопрос, мол ты тут не умничай а рукой покажи.  Твоя свеча скорее всего FR6DDC каталожный номер 12 121 342 125
 
Есть ли у кого эл.схема подключения BMW R1100S?
Что там оставить из проводки а что выкинуть.
 
Назад
Вверх