Эксплуатация высокооборотистых (8000-10000 об.мин) мотоциклетных двигателей

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Эксплуатация высокооборотистых (8000-10000 об.мин) мотоциклетных двигателей с мелкии горшками (200-300 кубов на горшок)

Господа, такой вопросик – у кого есть опыт эксплуатации высокооборотистых  (8000-1000 об.мин)
мотоциклетных конверсий с мелкими горшками (типа рядных четверок на 1.2 литра – где горшки по 200-300 кубиков) ?

Каков опыт, какие подводные камни на каком движке возникали ?

Спасибо !
 
и мне интересно, на бекаса такой двиг реально поставить?
BMW скажем...............
в часности на химэксплуатацию............
 
Так ведь разбирали уже врожденные недостатки таких моторов на автожирах  и самолях
Ваньков же такие ставил и на легкий и на тяжелый автожир
и самолетчики не в восторге,  при возможности меняют на ротаксы
Как то даже  удивительно за вас , любите со всех форумов (автожирных )  собирать и смаковать всякие недостатки
а тут такой наивный вопрос
Вы же кажется на автожире летали или это инструктор за вас рулил ?
Тогда надо самому  проехаться на мотике (снегоход вам не предлагаю 🙂 ), в типичном для них цикле,    а потом полетать на автожире или самолете.
 
Так ведь разбирали уже врожденные недостатки таких моторов на автожирах  и самолях
Ваньков же такие ставил и на легкий и на тяжелый автожир
и самолетчики не в восторге,  при возможности меняют на ротаксы
Как то даже  удивительно за вас , любите со всех форумов (автожирных )  собирать и смаковать всякие недостатки
а тут такой наивный вопрос
Вы же кажется на автожире летали или это инструктор за вас рулил ?
Тогда надо самому  проехаться на мотике (снегоход вам не предлагаю 🙂 ), в типичном для них цикле,    а потом полетать на автожире или самолете.
 
Жиропланерист,

10 минут ротакс прогревай, три раз дроссель дергай, мощность резко не давай и т.д.
при этом это 914е "счастие" двух еле-еле тягает - задолбало около него пляски скакать, а сервис посчитать у-у-у-у-у-у...... - так доступнее объяснил ?

Ваньков ставил БМВ Двухгоршковый (который прародители Вашего автожира очень и очень хвалали в 2003 на своих трайках) а его проблемы мне известны не по наслышке  😉

Собственно Вы не эксплуатируете мотоциклетный - то че Вы свои пять копеек ставите ? а поговорить ?
 
и мне интересно, на бекаса такой двиг реально поставить?
BMW скажем...............
в часности на химэксплуатацию............

БМВ – R1150, R1200

двухгоршковый, с балансирным валом, их успешно эксплуатируют в Европе на дельтах и прочих мелколетах
имеют тенденцию перегреватся в толкающей конфигурации, очень и любят обильный обдув головок
когда останавливается – лучше убегать, телега трясется ужасно, сайлентблоки менять надо раз в сезон (резина не выдерживает)
Редуктор под 1150 Чернов готовит (с обгонной муфтой, без нее разваливается его редуктор) – обесчал скоро поставить (уже как год....)

Вроде так...  😉
 
мда м.................я чё?................
просто бабак нет на 912й............
а планер стоит...........................
 
мда м.................я чё?................
просто бабак нет на 912й............
а планер стоит...........................
Понимаеш Химба,
Если б мне на планер – я бы купил 912й или 914й (можно БУ их есть полно) и не морочил бы себе зад....

Но мне на автожир, а там 912й и 914й в двухместной конфигурации (крытый, тяжелый аппарат) очень быстро устает скажем так : 912 еле тянет,
914й еще так сяк, но на взлетном режиме летать не будеш.....если будеш - то не долго... 😀

Вот и ищу что-то от 140ка сил и до 100кило....ресурс и конечная цена конверсии дело не первой важности....
 
я присматриваюсь к чему-то по типу вот этих вот –кто-то же должен не пользовать летадла с рядной 4й от БМВ или других мотоциклов ?

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_K1300R

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_K1600

2011-BMW-K1600GT-GTL-Engine.jpg
 
С праздником!
По мотоциклетным двигателям ещё в теме?
 
а вот и первые турбодизели

Статьи
Автор: pechalinda         
07.01.2012 20:04
Сегодня Motopsihoz.UA предлагает вашему вниманию турбодизельный мотоцикл Track T800CDI, родом из Голландии. который многие мотобратья уже окрестили "летучим голландцем".

Мот оборудован 800-кубовым дизельным двигателем мощностью 45 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 100 Нм. Также Track T800CDI имеет вариатор, как у скутера, а расход топлива не превышает 5 л на 100 км, в то время как бак вмешает 19 л топлива.
Мотоцикл Track T800CDI предназначен для путешествий, он экономичный и очень надежный. В сравнении с BMW R1200GS и KTM 990 Adventure "голландец" производит больше крутящего момента, который передается на заднее колесо через карданный вал. Официально мотоцикл в Голландии продается за 14 650 евро, а в Великобритании он потянул на $25 тыс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRACK T800CDI 2012:

Двигатель
• Объем: 800 см3, трехцилиндровый, степень сжатия 1:18, 2 клапана на цилиндр, рядный
• Мощность: 33/45 (кВт/л.с.) при 3000-4500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 1800-4500 об/мин
• Топливная система: ECU от CANbus
• Коробка передач: центробежное сцепление, вариатор, карданный вал
Шасси
• Рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь
• Передняя подвеска: перевернутая вилка WP 48 мм
• Задняя подвеска: амортизатор WP, регулировка натяга пружины
• Ход подвески: 210/210 мм
• Колесная база: 1615 мм
• Передний тормоз: парный 310-мм дисковый тормоз
• Задний тормоз: диск 268 мм
• Колеса: 1.85" 21" — спереди, 4.25" 17" — сзади
Габариты:
• Длина: 2450 мм
• Ширина (с зеркалами): 900 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Вес (без жидкостей): 225 кг
• Грузоподъемность: 425 кг
• Топливный бак: 19 литров
• Расход топлива: 1 литрв на 21 км ( в пустыне), 1 литр на 30 км (дорога)
 
А вот интересно почему когда требуется поднять литровую мощность для мотоцикла ,
конструкторы поднимают максимальные обороты к.в.
А в случае с автомобилем ставят турбину.
Для авиации ,где литровая мощность и надежность стоят на первых местах ,какой путь
предпочтительнее ? Я думаю всёже турбина.
 
А вот интересно почему когда требуется поднять литровую мощность для мотоцикла ,
конструкторы поднимают максимальные обороты к.в.
А в случае с автомобилем ставят турбину.
Для авиации ,где литровая мощность и надежность стоят на первых местах ,какой путь
предпочтительнее ? Я думаю всёже турбина.
Для мотоцикла важен вес и менее важна долговечность.
В этом случае обороты - наиболее простой и доступный вариант. Да и турбину сложновато разместить.
Для авто очень неудобно ездить на высоких оборотах. Комфортабельная езда - на 2-3 тысячах оборотов. А вес и размещение турбины некритично.
Для самолёта - турбину есть где разместить, долговечность желательна...
 
почему когда требуется поднять литровую мощность для мотоцикла ,конструкторы поднимают максимальные обороты к.в.А в случае с автомобилем ставят турбину.
Для мотоцикла очень важна приёмистость, а любая турбина хоть немного но запаздывает с реакцией.

Для авиации ,где литровая мощность и надежность стоят на первых местах ,какой путь предпочтительнее ? Я думаю всёже турбина.
Ошибаетесь. Литровая мощьность и надёжность вещи обратно пропорциональные. Поэтому у всяких там лайкомингов огромный объём и 30л.с. с литра. А у самого захудалого байка 100л.с. с литра.
Есль старая американская пословица - "Ничто не заменит кубики" 😉
 
Но мне на автожир, а там 912й и 914й в двухместной конфигурации (крытый, тяжелый аппарат) очень быстро устает скажем так : 912 еле тянет, 914й еще так сяк, но на взлетном режиме летать не будеш.....если будеш - то не долго...
Прошу прощения, я не автожирщик, но кое что слышал....
Видел в деле аппарат КСЕНОН кажется, французский и беседовал с создателем. Скажу Вам летает эта вещь на 912 или 914 так, что дух захватывает, как из пушки.
Может быть дело-то не в двигателе? 😉
 
Немного не в тему, но все-же...

Вот неплохой как по мне двигатель от Сузуки GSF 1250...

http://www.ebay.com/itm/07-Suzuki-Bandit-GSF-1250S-Engine-Motor-38A-/130572820337?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e66bf1f71

96 лс/7500об.мин
108Нм/3500об.мин
 
Назад
Вверх