Экструдированные лопасти из алюминиевых сплавов дл

Уважаемые роторкрафтщики, сочувствующие, а так же желающие в обозримом будущем примкнуть к оным!

Существует потенциальная возможность на одном из предприятий Алросса организовать производство экструдированных цельнометаллических (алюминиевые сплавы) лопастей для лёгких и сверхлёгких вертолётов и автожиров. Так же есть возможность провести их динамические и статические испытания. Не полный цикл – только статические и усталостные характеристики, но на достойном уровне. Об авиационном сертифицировании речь, разумеется, не идёт. Материал – любой ГОСТ. Термообработка – тоже. Финиш – механическое или химическое полирование. Возможно тонкое химическое оксидирование. Контроль неразрушающими методами каждой лопасти. Фильеры и прочая оснастка – за счёт предприятия – остаётся его собственностью при любом развитии событий. Цикличность выпуска – не чаще чем раз в три месяца (нужно останавливать действующую линию). Цена неопределена и будет являться величиной, зависящей прежде всего от объёма. Желание предприятия относительно объёма – минимальная разовая партия - 500 кг одной позиции. Возможно, можно будет уговорить до 200, но меньше уже вряд ли. Руководство, как людей бизнесменистых, разумеется, волнуют прежде всего две вещи – объёмы выпуска продукции и его ликвидность. Впрочем, они люди здравые и, по сути, делают одолжение, прекрасно понимая, что мало-мальски серьёзной выгоды от такого типа продукции им не будет в принципе. Однакож в убыток они, понятное дело, работать тоже не согласны.

По моим прикидкам (сугубо эмпирическим) – рынок такого типа продукции исчезающее мал, и полностью обеспечивается буржуйскими производителями. А конкурировать с ними ценой – нужны опять же объёмы.. Тем не менее, прошу всех небезразличных высказаться по данному вопросу – возможно у кого-то есть соображения, опровергающие мой пессимизм. Так же нужны мнения о предпочтительных сортаментах (хорда, профиль и т.д.). По моему скромному мнению, самым оптимальным было бы, не мудрствуя лукаво, делать копии уже существующих лопастей (по крайней мере для начала – буде таковое случится), однако, наверняка существуют иные точки зрения. Хотелось бы их услышать. Жалко упускать возможность.
 
Цена неопределена и будет являться величиной, зависящей прежде всего от объёма.

Мысль интересна только в случае орентирования на американский рынок с целью замены деревянных лопастей на ЯК52 и пр. самолетов с М14 на более эффективные металлические лопасти,.
Обьем продаж легко может достигнуть...одного комплекта в месяц..МАксимально возможное колличество продаж- около 200 комплектов.
КАкова примерно была бы себестоимость для такого обьема?
В остальных случаях рынок уже занят. Копию сертифицированных для двигателей более 100 сил покупать никто не будет, а для менее 100- самодельщики выстругают из дерева сами, либо купят недорогие пластиковые коих на рынке валом..

При цене продажи не более $3000 за комплект( т.е уже все должны наварится вволю)и при наличии определенной рекламы и гарантий можно расчитывать что кое-кто из американцев решится.

Но, как говорят узбеки, "расчет произведенный дома - не всегда оправдывается на базаре".. :-/
 
Цена неопределена и будет являться величиной, зависящей прежде всего от объёма.

Мысль интересна только в случае орентирования на американский рынок с целью замены деревянных лопастей на ЯК52 и пр. самолетов с М14 на более эффективные металлические лопасти,.
Обьем продаж легко может достигнуть...одного комплекта в месяц..МАксимально возможное колличество продаж- около 200 комплектов.
КАкова примерно была бы себестоимость для такого обьема?
В остальных случаях рынок уже занят. Копию сертифицированных для двигателей более 100 сил покупать никто не будет, а для менее 100- самодельщики выстругают из дерева сами, либо купят недорогие пластиковые коих на рынке валом..

При цене продажи не более $3000 за комплект( т.е уже все должны наварится вволю)и при наличии определенной рекламы и гарантий можно расчитывать что кое-кто из американцев решится.

Но, как говорят узбеки, "расчет произведенный дома - не всегда оправдывается на базаре".. :-/
Речь идет, как я понимаю об АВТОЖИРНЫХ Екскрудированых (тоесть без крутки) лопастях,  а не о воздушных винтах для самолетов.  Лично я бы купил пару (по приемлемой цене конечно), еще друзей можно сагетировать, но сотнями - увольте, А вообще учится надо у Китайцев ;D, дальше продолжать не буду - каждый догадается!
 
Уважаемые роторкрафтщики, сочувствующие, а так же желающие в обозримом будущем примкнуть к оным!

Существует потенциальная возможность на одном из предприятий Алросса организовать производство экструдированных цельнометаллических (алюминиевые сплавы) лопастей для лёгких и сверхлёгких вертолётов и автожиров.

Мое скромное мнение такое:
на Алросе и раньше была возможность делать такие лопасти (равно как и любой другой сложный профиль)
Думаю, что эта возможность сохранится в будушем, и спешки  никакой нет.
500 кг - разве это много?? несколько лопастей испортить, остальное  - строителям автожиров в россии, снг (вряд ли сразу в америке и европе - их вы "халявной" алросой не удивите, у них такая услуга не волшебство а норма)
Цена должна быть раза в 1.5 - 2 ниже чем американские аналоги(при условии одинакового качества, в чем есть сомнения) - иначе никто не купит.
В итоге - проекто возможен, но очевидно не необходим. Лопасти - это только приложение к вертушке, хотя и важное. Для себя любимого делать много - смысла нет, лучше купить. серийного производства у нас тоже нет, а если бы и было - они моглибы и сами найти дорожку к производителю.
И вообще, учитывая законодательство, производственные условия и тд и тп, у нас может и не появиться серийного производства никогда.
 
Д16т от 500 кг. Ад31 на ротор сами понимаете  :~~)
А вот спроса реального нет. Как появится, так профиль протянуть проблем не будет  никаких и никому.
 
Д16т от 500 кг. Ад31 на ротор сами понимаете  :~~)
А вот спроса реального нет. Как появится, так профиль протянуть проблем не будет  никаких и никому.

Что-то серьезные сомнения насчет Д16Т разбирают. Я в Алросе профилей иначе как из АД31 не видел. Даже из АД 33 что-то не припомню. А из профилей Д16Т у них только труба бывает и то только иногда и не всякая.
Так что прежде чем обсуждать сколько и чего заказывать стоит всеже уточнить из каких сплавов они способны что-то сделать. Бюсь, что только из АД31. В этом случае вопрос, понятное дело, исчерпан :-/

А чем вам собственно лопасти, которые Ёрни делает не нравятся? Все уже проверено и цена вполне адекватная.
 
Меня вот какая мысль эпизодически посещает, почему бы не делать лопасти (автожирные и вертолетные) полтрузией из углеволокна? Конечно полностью законченную лопасть сразу не вытянешь, но если добавить поверх вытянутого профиля пару слоев углеткани по 45 и 90 градусов...
Мне кажется, тут есть о чем подумать.
 
Вы сначала квадратные трубы из Д-16-Т популярных сортаментов наладте! Уж ето точно пойдет!
 
vas
С алросовцами на подобную тему общался года 3-4 назад. Королев Сергей, если не ошибаюсь производство курирует. Д16 делаю, но от 500. Правда в те времена фильеру НУЖНО было самому проплачивать и как бы собственностью нашей оставалась, хотя хранилась бы на заводе.
 
Люминь нонче 300+ за кило, если не ошибаюсь?
5 килоевро - и золотой ключик в кармане 😉

А интересно какой именно завод берется профили из Д16Т лепить?
 
2 vvr. Ну мало ли у кого какая есть возможность? Возможность хороша только тогда когда она реализована! Всё остальное ерунда. Ну и что с того, что она у них и есть, и была, и будет? Ну, скажем так, мне персонально? А лопастей как небыло, так и нет. И не будет, судя по всему. А вот китайские, полагаю что будут.. Цены ниже должны быть – само собой. Понятно, что иначе никак вообще. А почему сомнения в качестве? Оборудование позволяет вполне. Более чем! Разве что вот разгильдяйство.. Но это уже другая история. И понятное дело, что “для себя любимого” проще купить.
2 vas. О материале – любой ГОСТ. Оборудование позволяет. Уточнено же!.. Впрочем вызывают сомнения насчёт всяких там АК, но оно нам нафик ненадо, по причинам понятным. Завод не “берётся” делать профили – он “думает”. Точнее, даже не думает – думаю я.) Им практически побарабану. Им и так хорошо живётся. Впрочем, пожалуй, и я уже не думаю, ибо и верно – рынка нет и не намечается, как я и подозревал. А завод – не московский.
 
ибо и верно – рынка нет и не намечается, как я и подозревал.

Это очевидно с самого начала.
Российский рынок мизерный по всем параметрам - не только по лопастям!
У кого есть сколько-нибудь стоящий летающий товар - вкалывают на Штаты.
 
2 vas. Ну то что рынок мизерный, это понятно. Непонятно - насколько именно мизерный. Ну и опять же, я тихо надеялся на то, что это просто я одичал тут, а вокруг прям движня такая – все самолётики строят пачками, да вертолёты-автожиры всякие. И только я один почему-то не в курсе происходящего.) И остаётся нам, сирым, одно лишь – понурив голову начать размышления о том, как бы это так устроить что бы вкалывать на Штаты.)
 
TSP3 А чему учиться у китайцев ? Их НЕ ДЕШОВОМУ авиационному ширпотребу с вероятностью отказа до 40% ?
Говорили с америкосами , так они расказали , чтобы китайцы что либо делали качественно , над ними должен стоять один из америкосовский супервайзеров ...
 
TSP3 Говорили с америкосами , так они расказали , чтобы китайцы что либо делали качественно , над ними должен стоять один из америкосовский супервайзеров ...


Гена, и не говори - от-оутсорсила некая компания некую активность в индию...так теперь вместо трех европейцев есть один+координатор с индии (при европейце рабтает "связовым")+шесть индусов в индии с индусом жестким во главе...сэкономили 30% (официально), если бы кто посчитал скоко раз индусы операцию переделывают то я думаю реальная цифра - сэкономили 1-2 % ...

всю эту экономическую кутерьму с китаем и индией америкосы придумали, чтоб хоть както откупится от грехов експлуатации и не вызвать вспышки гнева в восточном регионе...и некая компания то же тудаже должна идти как бы недай Бог не обвинили в "не гуманности политики компании"...

глобальное дерьмо одним словом с глобально дерьмовыми продуктами в результате
 
Назад
Вверх