Электрический дельталет?

Где  то  читал/  не  у  Жульверна/,  что  идет  разработка  микро  АЭС  которая  по  весу  не  перевыысит  30--40-  кг  и  мощности  будет  хватать  для  передвижения  авто  при  скорости  до  200  км/час  .  Срок  эксплуатации  не  менее  12  лет, далее  полная  утилизация  авто.    Не  знаю  доживу  ли, очень  хотелось  бы  это  увидеть.  Хотя  вполне  вероятно, совсем  недавно  и  о  сотовой  связи  понятие  почти  не  имели  ,  а  сейчас.....................это  я  к  тому,  что  всё  ещё  впереди  и  самолеты  с  электромоторами  и  с  плазменными  и  т.д
 
Эл\двиги - уже пройденный этап на заре воздухоплавания: их первыми начали применять для ЛА (ну не было тогда легких\моСчных ДВС для дирижбамбелей!)... :~)
 
Есть в этом проблемы с точки зрения дельталетастоения ?
Ведь обычно на ДВС дельталетах стоят большие винты через редуктора.... спасибо. 🙂
Небольшэнькая: 20 min полета - сутки заряжать АКБ, а так усё norm... :-?
 
через год другой на соревнованиях пилотажников мы увидим электролеты
Не увидим.  В переходе на электротягу должен быть смысл, пока его нет.  НИКАКИХ плюсов от перехода на электротягу не получается.
Повторяю - НИКАКИХ, только резкое ухудшение летных характеристик, и увеличение гемороя, начальной стоимости и стоимости эксплуатации.
LiPo резко теряют емкость уже при 0С, а LiFePo более морозо\стойкие - НО у тех ниже емкость & токи отдачи ЕЯ... :🙂
 
А никто не мерил элмагнитное излучение от бесколекторнтка в10КВТ, который будет в менее метра у бошки? Этож, как микроволновку одеть вместо шлема 🙂
 
Откель тама ВЧ-излучение могёт быть :question
Тем паче экранировано корпусом эл\двига, промышленные тяговые эл\моторы бывают в сотни разов мосчнее - ниче, работают рядом с ними люди ГОДАМИ (из личного опыта): живые все пока... 😉
 
Abrikosoff сказал(а):
Откель тама ВЧ-излучение могёт быть :question
Тем паче экранировано корпусом элдвига, промышленные тяговые элмоторы бывают в сотни разов мосчнее - ниче, работают рядом с ними люди ГОДАМИ (из личного опыта): живые все пока... 😉

Когда же Вы работаете на трех работах? Многоликий Вы наш. ;D
 
Гдеточитал/неуЖульверна/,чтоидетразработкамикроАЭСкотораяповесунеперевыысит30--40-кгимощностибудетхвататьдляпередвиженияавтоприскоростидо200км/час.Срокэксплуатациинеменее12лет, далееполнаяутилизацияавто.
Вот не раъедутся такие авто на перекрёстке, и будет вам ДТП с Чернобылем и Фукусимой! 😉
 
........Откель тама ВЧ-излучение могёт быть ?....

Тут про RC бесколлекторники речь шла. Че-то на них я никакой защиты не видел
 
sedoy99 сказал(а):
........Откель тама ВЧ-излучение могёт быть ?....

Тут про RC бесколлекторники речь шла. Че-то на них я никакой защиты не видел
-Мобильники, нежно прижимаемые нами к вискам - более на микроволновку схожи частотным диапазоном чем КВ РУ...
Не совсем понятно: какое отн. имеет ГОЛОВА - к РАДИОуправлению :question :exclamation
 
........Откель тама ВЧ-излучение могёт быть ?....

Тут про RC бесколлекторники речь шла. Че-то на них я никакой защиты не видел
Мощность бесколлекторника (10КВТ) как-то связана с мощностью RC?
Бесколлекторники управляются ТОЛЬКО по RC?
 
Чет вы тупите, при чем ту радиоуправлениеи и телефоны? Я лишь спросил ИЗМЕРЯЛ кто- нибудь элмаг. излучение рядом со здоровенным неэкранированным бесколлекторным мотором.
 
Даж если не меряли: критичного ничого нема - там низкочастотные эл\магнитные поля замкнутые внутри контура обмоток... :IMHO
 
Чет вы тупите, при чем ту радиоуправлениеи и телефоны? Я лишь спросил ИЗМЕРЯЛ кто- нибудь элмаг. излучение рядом со здоровенным неэкранированным бесколлекторным мотором.

Кстати, да. Вопрос имеет право быть.

Во первых, электромагнитные поля от катушек не замкнуты внутри катушек. иначе они до магнитов не достанут.

Потом, контроллер комутирует ток порядка 100А с частотой 10-100кГц. Комутация, это вкл-выкл. а это рождает спектр во всем диапазоне, вплоть до свч. Понятно, что доля высоких частот очень мала, но, учитывая общую мощность 20кВт, то и на высокую частоту может прийти довольно много.
Я думаю, что сотовый телефон около такого двигатея и конроллера работать не будет.
 
Вопрос к Нenryk, подскажите если в курсе колеса на  тележки ES-trike  от какого производителя стоят и их размеры или модель? https://www.youtube.com/watch?v=bc7t1EpRryk
 
За электротягой будущее.
На дельталетах летают не так долго.
Ну а если уж надо-возмите второй комплект батарей.
Как на шуруповерте.
При хорошем источнике - заряд быстрый.
Медленно заряжаются последние проценты.
 
Ну а если уж надо-возмите второй комплект батарей.
Ага, несколько тыщ баксов за батарею про запас, а для полноценных полетов их надо хотя бы штуки 4 и все равно про маршруты можно забыть раз и навсегда, только вокруг песочницы.
На дельталетах летают много, за день несколько часов при хорошей погоде - в удовольствие. Заряд, даже очень быстрый, не менее нескольких часов на каждый час налета. Короче можно перечислять до бесконечности полную бессмыслицу перехода на электротягу, чем она вообще привлекает, не пойму? Легкостью пуска?  Бред, при наличии электростартера пуск ДВС не сложнее. Вес? Никак нет, аккумулятор с емкостью хотя бы на 30 минут полета уже весит больше ДВС схожей мощности. Тишина работы?  Только кажущаяся - винт как шумел так и шумит, а шум выхлопа - вопрос хорошего глушителя, никакой проблемы.  Короче нет у электротяги никаких плюсов, которые позволили бы мириться с огромными минусами ни сейчас, ни в обозримом будущем, НЕТУ!
 
Назад
Вверх