Электрический дельталет?

В Москве открылся склад Хобби Кинга.
Там и цены на моторы и батареи .
Также контролеры и зарядные.
Если набирать из средненьких батарей , а моторы бес
датчиков холла.
Выйдет нормальная цена.
Даже дешевле ДВГ.
 
Вопрос к Нenryk, подскажите если в курсе колеса на  тележки ES-trike  от какого производителя стоят и их размеры или модель? https://www.youtube.com/watch?v=bc7t1EpRryk

"Kugelgelagerte Luftr[ch228]der"

iz=
http://www.flying-expert.com/flying-expert_welcome/strike-ts.html
 
винт как шумел так и шумит,

http://lojak.lh.pl/kadra/site/wp-content/themes/BusinessCards/images/default-slides/jes3.jpg

=VETEC=дают большую тягу и практически безшумные...


http://www.flying-expert.com/flying-expert_welcome/images/ego-trike/EGO_WEB_2015_11.jpg

=пока редко встречаются 2-местные с жёстким крылом...
 
Henryk, спасибо что ответили, я тоже просматриваю, так-же как и вы, что линковали сдесь. Я вообще-то про колеса спрашивал, они ведь могут оказаться  полезным многим  Вы надеюсь понимаете, что не все здесь в этом топике в теме. Но нынче емелям дано право на свою неделю. Можно пообщаться в личку при вашем желании. Время текёт, все изменяется. С уважением.
 
В поддержку выражения "Вершка" За электротягой будущее. https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g
 
В поддержку выражения "Вершка" За электротягой будущее. https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g
мечта.....
А не распродать ли свои дельты ? Да подкрасться в плотную к такой леталке, она поди и в 115 кг впишется.
 
В поддержку выражения "Вершка" За электротягой будущее
А при чем тут электротяга? Если на этот аппарат поставить ДВС он будет летать лучше, дольше, весить и стоить меньше, в эксплуатации дешевле и удобнее.
 
В поддержку выражения "Вершка" За электротягой будущее. https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g
-и прошлое тож: первые в мире СУ установленные на ЛА были именно элекстрическими (ну не было в те поры легких\мосчных ДВС для дирижаблёф!)... [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Да простит меня Админ, не для флуда будет сказанно. Sun, в 19 веке в пору появления ДВС, дв-ль в одну л.с. с офсяным карбюратором был самым совершеным, да и сейчас наверно это осталось в силе, только вот корм подорожал....Ну чего тебе все неймется с ДВС-ом на этой ветки, Pisman-a на тебя нет....
 
летун.петер,
Для одноместки  вес 115кг обязательно должен вписаться и уже вписывается. Для меня смысл эл-ки в том что "лезти" в горку не надо и использовать готовый дельтаплан без каких-то  серьезных переделок. Технологии идут вперед, с ними и цены на углепластик. ел. моторы и батареки пойдут на убыль. Вот к примеру http://www.yikebikeamerica.com/products/yikebike-carbon  по моторам http://www.jobymotors.com/public/views/pages/products.php. или   http://www.rotexelectric.eu/rotexen/index.php/template-info/bldcmotors/2012-01-30-22-30-20
Так что вписаться во взлетный вес  тележки в 25 кг наверно  уже не проблема. Вот отсюда можно увидеть что уже сделано
http://www.compositecreations.com/Nano-lightTrike.htm
https://www.youtube.com/watch?v=yFxOUSFSC_4
 
Для меня смысл эл-ки в том что "лезти" в горку не надо и использовать готовый дельтаплан без каких-то  серьезных переделок. 
Можно подумать ДВС не позволяет этого сделать.
Впрочем, если охота иметь геморой с зарядкой аккумуляторов, малым временем работы, бОльшим весом, и за все это заплатить в разы больше денег чем за обыкновенную мотоподвеску или легкую мототележку, которая уделывает электро по всем параметрам - ради бога.

Так что вписаться во взлетный вес  тележки в 25 кг наверно  уже не проблема
Без аккумуляторов.  С аккумулятором электротелега будет заведомо тяжелее чем с ДВС такой же мощности.
Неужели трудно взять калькулятор и посчитать?
 
Аккумуляторы это не топливо, а емкость хранения энергии, считай - топливный бак, он в весе ЛА должен учитываться.
волков обкладывают флажками чтобы они бежали куда надо....
оные существуют в том числе благодаря тем особям которые смогли расширить рамки "высочайше дозволенного" - через флажки.
При всём уважении.
 
которые смогли расширить рамки допустимого - через флажки.
Угу.  Считать законы мироздания флажками - может и умно, только бессмыленно. Как себя не обманывай, а аккумуляторы придется поднимать в небо вместе с собой.  И что толку от 115 кг, если по факту - 200.
 
Sun, считаем с хвоста тележки винт1кг + эл. мотор4кг + контролер 1кг + батарея15кг + каркас тележки 7кг = 28кг. А вы начните с носа с вашим калькулятором. Вводная, на  сколько кг можно увеличить батарею при достижении взлетного. веса тележки до 45 кг при вашем весе  😉
"Как себя не обманывай, а аккумуляторы придется поднимать в небо вместе с собой"  Sun, а как бы топливо  для ДВС вы с собой подымать не будете или оно по трубопроводу будет подаваться? А вот еще к вам вопрос  вес тележки с эл.движетелем и водилой при взлете и  посадки после полета  к примеру в один час будет один и тот-же?  Sun А не поднять ли вам обсуждение надежности двс по сравнению с ел. мотором и его весом.
 
Аккумуляторы бывают разные по весу и по ёмкости; так же и бак с топливом иной раз надо 80 литров иной раз и 10 достаточно.
Отсюда предложение - на полёты вокруг песочницы достаточно маленького, лёгкого аккумулятора; на круиз - аккумулятор потяжельше, большей ёмкости. Соответственно считать аккумулятор частью конструкции по меньшей мере не разумно, это блин, преступление против самого себя ;D.....
раз уж ограничили 115 ю кг.
Я бы и рад быть абсолютно законопослушным, да вот чегой то деньгов не хватат.
 
А вообще парни мы с вами одной крови и надеюсь по одну сторону забора, давайте попытаемся больше конструктива проявлять, ей Бо ...
эта ветка про мечты не про Комиссию при президенте
 
Назад
Вверх