Электрический вертолет

я хотел показать не ВД, а конструкцию, соосная машина  без трения,с источником питания! :-?
 
я хотел показать не ВД, а конструкцию, [highlight]соосная машина без трения[/highlight],с источником питания!

Это как [highlight]соосная машина без трения[/highlight]?
А на счет источника питания по подробнее.
Кто такой, чем питает ту соосную машину, где стоит, откуда берёт ту энергию? :-/
 
Это как [highlight]соосная машина без трения[/highlight]?
А на счет источника питания по подробнее.
Кто такой, чем питает ту соосную машину, где стоит, откуда берёт ту энергию? :-/ [/quote]

Я конечно извеняюсь, что я Вас раздрожаю своей не грамотностью. попробую обьяснить  идею:
Возьмём поезд на магнитном подвесе,сомкнем концы (тоже самое с путями) скинем все не нужное,в центре расположим источник питания (какой вам будет удобней) с верху в зеркальном отражении повторим тоже самое, расположим на "вагончиках" постоянные магниты, между ними поставим обычную рамку, проходя мимо рамки разных полюсов магнитов в рамке возникнет ток (если я не ошибаюсь)все это уменьшить и "прикрепить" лопасти и обтекатель с верху
:~~) :~~) :~~) :~~) :~~) полетит?
 
Машина полетит, конечно, но в чём новизна, в экономии на трении в подшипниках ?
Надеюсь понимаете, что режим работы не троллейбусный и рекуперации очень мало места, а при обычной работе на выработку киловатта генератором,  потребуется 1,2 киловатта лишних энергии мотору.
Вам надо изучить,сравнить удельные мощности двигателей - двс, электрических, газотурбинных ..., затем осмыслить удельную мощность аппарата с учётом баков, топлив, аккумуляторов и т.д. и если после этого найдётся что-то предложить, будет интересно. До той поры лучше пользоваться веткой с другим, более вольным названием.
 
Возьмём поезд на магнитном подвесе

На счет потерь, будь то трение или что другое.
При пересечении магнитными силовыми линиями проводника так же возникают потери. Нагревается магнитопровод, провода, всякий там гистерезис и прочее.
Так что Вы пытаетесь явить миру сногсшибательного? Заменить подшипник качения на магнитный подшипник? А сколько это будет весить? А польза от такой замены будет с плюсом или с большим минусом?
 
Заменить подшипник качения на магнитный подшипник? А сколько это будет весить? А польза от такой замены будет с плюсом или с большим минусом? 

-в некоторых случаях это может быть выгодно=нпр.
генератор тока на постоянных магнитах у ветрогенератора с вертикальной осью=магниты ротора притягиваются к железу статора и уравновешивают вес ротора...

=или в электромоторах без подшипников=должным образом сформированное магнитное поле крутит
ротор и удерживает его по оси машины\реч идёт про
высокооборотные моторы,сотни тысяч в минуту!\.
 
\\\\Это как [highlight]соосная машина без трения[/highlight]?
А на счет источника питания по подробнее.
Кто такой, чем питает ту соосную машину, где стоит, откуда берёт ту энергию? :-/

Маховик там, как пить дать 😉 , в других случаях это решение вроде как не нужно......... :🙂
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_003.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_003.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 112
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_008.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_008.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 112
или в электромоторах без подшипников=должным образом сформированное магнитное поле крутит
ротор и удерживает его по оси машины

Хотелось бы увидеть ту существующую в металле конструкцию магнитного подшипника и его параметры. А именно его вес, статическую и динамическую нагрузку. А потом сравнить это с существующими реальными шариковыми или роликовыми подшипниками.
 
Хотелось бы увидеть ту существующую в металле конструкцию магнитного подшипника и его параметры.

-это не магнитные подшипники \типа отталкиваемые одноимённые полюса\ а магнитное поле \вращательное\=генерируемое статором.

http://books.google.pl/books?id=8eV2XVtPEpUC&pg=PA249&hl=pl&vq=%22[2]+A.+Chiba+and+T.+Fukao,+A+closed-Loop+Operation+of+Super+High-Speed+Reluctance+Motor+for+Quick%22&source=gbs_quotes_r&cad=6#v=onepage&q&f=false

PS=мы применяем трёхрядные шарикоподшипники=
можно их крутить до 200 000/мин.
 
(+) и (-)такой конструкции?
 

Вложения

  • 34.png
    34.png
    6,5 КБ · Просмотры: 121
PS=мы применяем трёхрядные шарикоподшипники=
можно их крутить до [highlight]200 000/мин[/highlight].

henryk, что то мы как то всё норовим отклонится от обсуждаемой темы.
Вопрос стоял об отсутствии традиционных подшипниках качения и замене их на магнитные подшипники якобы без трения. У меня возникло сомнение, что такая замена будет и сложнее, и тяжелее, и дороже. А Вы рассказываете, что применяете все же шариковые подшипники на скоростях [highlight]200 000/мин[/highlight].
 
(+) и (-)такой конструкции? 

И к чему это надо приделать чтоб увидеть те плюсы и минусы?

Это не надо ни куда "приделать". Сможет вертикально взлететь? если Да,то почему не летает? :-? Что может быть проще,для вертикального взлета!?
 
магнитные подшипники якобы без трения. 

http://www.asadatechnology.com/docs/MagnetalPhD.pdf

-благодаря Вашей настойчивости\сомнениям\ наткнулся на интересное решение проблемы магнитных подшипников\простых и дешёвых\!

Tests with the bearings were performed on a vacuum-pump at 90 000 rpm. The losses were so small that they could not be measured.

=потери были столь малыми,что их нельзя было измерить.=
 
Что может быть проще,для вертикального взлета!?
Back to top 

=один моторили паралельно больше+соосный редуктор=

http://www.youtube.com/watch?v=vXfh0raC2B0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=nh2Ym7ehb8k&feature=related

Да я понимаю что это все работает,я предлагаю расположить полезную нагрузку с верху,поставить обтекатель. представим: диаметр конструкции 1м. и с большими оборотами роторов. возможно?
http://www.youtube.com/watch?v=fF9zBkq5mAM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=QKcFxve8EuQ&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=ue1qPgUCm5k&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1Ge1zy4h5WY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iCu3_dVMERI&feature=related
Просто объединить это, довести до ума :IMHO
 

Вложения

  • Bezymjannyj_019.png
    Bezymjannyj_019.png
    8,6 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх