Электрический вертолет

Если я правильно понял:генератор может вырабатывать энергию (не задевая техническое решение,как лучше!?)
Правильно Вы поняли.
Если слоняться без дела по комнате, то с дуру потраченная ногами энергия превратиться в конечном итоге в тепло и теоретически нагреет воздух комнаты на чрезвычайно малую величину.
Но при чем здесь авиация и особенно вертолетостроение где не жалея выбрасывают все лишнее, и Ваш генератор тоже.
Вы поймите суть:ОБЪЕДИНИТЬ РОТОРЭЛ.ДВ С РОТОРОМ ГЕНЕРАТОРА. Ротор эл.дв. вращает статор эл.дв. И этот же ротор одно целое с ротором генератора.

Наверное я неисправимый тупой и зря обученный инженер.
Так кто там крутит электромотор? Куда девается выработанная мизерная энергия генератора? А кто крутит второй электромотор? Нарисуйте электрическую схемку, пожалуйста.


просто попытаться за счет генератора выиграть в весе на аккумуляторе! Включите воображение 

Ну хоть убей, не включается воображение.
С аккумуляторами вроде как что то можно прикинуть. Присоединили это мы аккумулятор к электростанции, насосались электроэнергии и потом оторвавшись от "кормилицы" начали крутить электродвигатели, авось хватит мощности на минут 20.
А с генератором полный мрак.
Вы уж попытайтесь открытым текстом ну хоть на уровне средней школы описать весь процесс сего загадочного симбиоза электроагрегатов. 🙁 🙁 🙁
 
Вы поймите суть:  ОБЪЕДИНИТЬ РОТОР ...
Юноша, если недовникли в физику в школе, просто поверте, никакими изголениями бесплатно отобрать часть энергии не удастся, даже если кажется, что ничто ни с чем не контачит.
Ващающаяся часть будет тормозиться именно настолько, насколько буден нагружен генератор. Лучше попробовать ручками крутить генератор и нагрузить его потребителями.
 
никакими изголениями бесплатно отобрать часть энергии не удастся, даже если кажется, что ничто ни с чем не контачит.
нет такого замысла вернуть более затраченной энергии! просто попытаться за счет генератора выиграть в весе на аккумуляторе!

Допустим: возьмем аккумулятор  и дв.что то на подобие  вот такого-http://www.youtube.com/watch?v=iCu3_dVMERI&feature=related 2шт.на одной оси вращающими в разные стороны почему не воспользоваться этими рабочими телами выполняющими ПД?
 
нет такого замысла вернуть более затраченной энергии! просто попытаться за счет генератора выиграть в весе на аккумуляторе!

Это как же выиграть в весе???????????? 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
Поясните пожалуйста как это можно заменить "ведро" (аккумулятор) на "лошадь" (генератор).
Или Вы не в курсе, что генератор вырабатывает энергию когда его вращает внешняя механическая энергия, а аккумулятор накапливает Кулоны. Между Ваттами и Кулонами нельзя ставить знак равенства. Это совершенно разные физические величины. Даже если учесть величину э.д.с. аккумулятора, то аккумулируются Ватт-часы, но ни как не Ватты.
 
2шт.на одной оси вращающими в разные стороны почему не [highlight]воспользоваться этими рабочими телами выполняющими ПД[/highlight]? 

Ну и раскройте свой секрет как это Вы собираетесь [highlight]воспользоваться этими рабочими телами выполняющими ПД[/highlight]?
И сколько эти  рабочие тела выполняющие ПД будут вращаться и выполнять [highlight]ПД[/highlight]?
 
А если заменить генератор на аккумулятор, сможет взлететь?
 
А если заменить генератор на аккумулятор, сможет взлететь? 

Как говаривают авиадвигателисты - летает сам двигатель, а остальное ему только мешает.

Возьмите  вес конструкции, мощность двигателя и другие параметры своего летадла и решите сами полетит или не полетит. Но, замечу, что с такими обрубками лопастей Вам потребуется ставить двигатель раз в 10 мощнее, чем в обычных вертолетах. И зачем Вам это надо?
А что бы у Вас наконец то прояснился вопрос о генераторе и об аккумуляторе расскажу Вам страшную тайну.
Берем это мы какой нибудь двигатель, который может вращать Ваш генератор - недогенератор. Заправляем бак горючим и включаем тот двигатель. С каким то КПД ниже единицы преобразовываем эту механическую энергию в электрическую. А теперь заметьте, эту выработанную энергию надо тут же тратить на каком то потребителе и естественно с потерями. Что касается аккумулятора, то из него можно брать или не брать энергию и использовать столько, сколько требуется в рассчитанном аппарате. Правда аккумулятор не бездомная яма и энергия рано или поздно, но закончится.
Ну теперь колитесь, что за чудо эффект Вы собирались получить за счет увеличения веса, снижения общего КПД, усложнения конструкции и естественно снижения надежности аппарата в целом.
 
Статья в журнале "Двигатель", если вдруг еще тут не было ссылки.
http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg12.pdf
 
а это ПРОЭКТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

ONE-MAN TEAM

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/picture/141538/
 
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2012/10/31/508294
Компания CalBattery разработала электрод, который в 3 раза увеличивает емкость литий-ионных аккумуляторов и одновременно снижает их стоимость на 70%.

Результаты независимых испытаний прототипа новой литий-ионной ячейки подтверждают высокие характеристики электрода на основе кремний-графенового композитного материала. Плотность энергии в новом аккумуляторе в 3 раза больше, чем в обычном, а удельная емкость электрода - в 4 раза выше.

Восемь месяцев работы специалистов CalBattery и Argonne National Laboratory показывают, что у новой батареи есть большие шансы стать новым поколением аккумуляторов и завоевать коммерческий рынок. В отличие от большинства коммерческих литий-ионных аккумуляторов, новая батарея имеет плотность энергии 525 Вт*ч/кг и удельную емкость электрода 1250 мА*ч/г. При этом современные литий-ионные аккумуляторы имеют соответствующие показатели 100-180 Вт*ч/кг и 325 мА*ч/г.

Новая батарея по емкости на 300% лучше нынешних аккумуляторов и, кроме того, новая технология обещает примерно 70-% снижение стоимости жизненного цикла батарей, используемых в потребительской электронике, электромобилях и т.д.

Ключом к созданию перспективного аккумулятора стало открытие процесса, который стабилизирует кремний в аноде литиевой батареи. Хоть кремний поглощает литий в десять раз лучше, чем любые другие материалы, он быстро портится во время циклов заряда/разряда. Ученые экспериментировали с несколькими материалами для электрода и электролита. В результате удалось создать композитный электрод на основе графена и кремния, который значительно превосходит все существующие коммерческие технологии. Разработчики считают, что новый тип электрода за 2-3 года может заменить обычные графитовые электроды и значительно увеличит продолжительность работы многочисленных устройств, которые питаются энергией аккумуляторов.
 
Назад
Вверх