Электрический вертолет

Ответьте наконец четко зачем в той лабуде Вы притуливаете ГЕНЕРАТОР. 

ГЕНЕРАТОР нужен для преобразования из мех.энегии в электрическую. и нужен он тут именно для этого(при уменьшении сопротивления и увеличение частоты вращения).

у электрического двигателя то что вращается называется ротором, а то что не вращается называется статором. Но ни как не генератором.

А генератор по Вашему из чего состоит?
Вы бы Анатолий сказали получится что то или нет  :-? Да и закрыли бы тему :exclamation
 
ГЕНЕРАТОР нужен для преобразования из мех.энегии в электрическую. и нужен он тут именно для этого

Вот тут то и поясните какую механическую энергию тот генератор преобразует в электрическую? Чего и сколько тот генератор преобразовывает?
(при уменьшении сопротивления и увеличение частоты вращения

Какое сопротивление уменьшается, и с чего это увеличивается частота?
Вы бы Анатолий сказали получится что то или нет 

Простое вращение соосных винтов давным давно уже получилось и без Вас.
Но если Вы хотите пристроить электрический двигатель к вертолету то без конкретных технических величин о которых я у Вас спрашивал Вам не ответит даже Бог.
Вот ответите на все  14 вопросов моего поста №52, тогда можно и оценить Ваш опус.
Кстати, а что это за "пузырь" голубого цвета (смотри пост №50) сверху торчит? Для чего это?
 
Вот тут то и поясните какую механическую энергию тот генератор преобразует в электрическую? Чего и сколько тот генератор преобразовывает?

Если в магнитном поле постоянного  магнита перемещать проводник так, чтобы он пересекал магнитный поток, то  в проводнике  возникнет   электродвижущая сила (э.д.с),  называемая э.д.с индукции , или индуктированной э.д.с. Электродвижущая  сила  возникает и в том случае, когда проводник остается неподвижным, а перемещается магнит.Опытным путем установлено, что величина индуктированной э.д.с., возникающей в проводнике при его движении в магнитном поле, возрастает с увеличением индукции магнитного поля, длины проводника и скорости его перемещения.
 

Вложения

  • tep_134.PNG
    tep_134.PNG
    17,3 КБ · Просмотры: 155
Anatoliy при всем уважении,сможет работать такой генератор?  :-?
 

Вложения

  • tep_132.PNG
    tep_132.PNG
    16,5 КБ · Просмотры: 152
  • 123_001.png
    123_001.png
    13,9 КБ · Просмотры: 149
  • Bezymjannyj34.png
    Bezymjannyj34.png
    4,7 КБ · Просмотры: 150
Anatoliy при всем уважении,сможет работать такой генератор?

Какой смысл отвечать Вам если Вы не отвечаете на вопросы? 😡
Вы умеете считать вес деталей?
Если умеете, то посчитайте вес двух своих подшипников. Это раз.
Затем посчитайте вес своего электрогенератородвигателя с магнитами. Это два.
Снизойдите пожалуйста до уровня форумчан и объясните роль и необходимость применения  своего ГЕНЕРАТОРА.
Очень уж туманная история. Ну прямо интрига века. 🙂
И на последок ответьте, что же Вы в конце концов хотите изваять?
1. Ветрогенератор, который вырабатывает электроэнергию и его вес совершенно никого не волнует. Лишь бы выдержал фундамент.
2. Или Вы проектируете летающий объект где каждый лишний грамм поперек горла.
 
Если в магнитном поле постоянного магнита перемещать проводник так, чтобы он пересекал магнитный поток, то в проводнике возникнет электродвижущая сила (э.д.с), 

Получается, что Вы всех считаете идиотами и пытаетесь донести свои знания о взаимодействии магнитного поля с проводником. ;D
И все же какую механическую энергию потребляет Ваш генератор и для чего нужна та выработанная электроэнергия? :🙂
 
Блин я изложил свои мысли!
Вы умеете считать вес деталей?
НЕТ! если я мог бы это все посчитать, прикинуть, я бы здесь не общался!  хотелось услышать: возможно реализовать в железе? если нет, то почему? а не допрос! неужели такая плохая идея что вы ее так :-[
Генератор нужен для возврата энергии в аккумулятор (либо напрямую к двигателю)  находящийся в центре самого двигателя сам эл.двигатель высокоскоростной со "сверх короткими лопастями".
И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ  ПРОСТО ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ КАК ЛА!!! РЕШИЛ ПОДЕЛИТСЯ.ЕСЛИ ИЗ ЭТОГО КТО ТО ЧТО ТО ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЕТ БУДУ  😀
 
Генератор нужен для возврата энергии в аккумулятор (либо напрямую к двигателю)находящийся в центре самого двигателя

Что бы генератор выработал энергию к нему надо подвести несколько большую энергию извне. Надо учитывать что КПД всегда ниже единицы.
От какого источника Вы собрались питать тот генератор? Мало того, что в целом затраты в Вашем случае больше, так и вес за счет лишнего агрегата больше, а это в авиации совершенно недопустимо.

сам эл.двигатель высокоскоростной со [highlight]"сверх короткими лопастями"[/highlight].

На счет этого все опять упирается в численный расчет.
Как известно законы Ньютона никто не отменял. Поэтому тот закон
    F*t = m*V
никто не отменил.
Это означает, что Ваши сверх [highlight]короткие лопасти[/highlight] будут отбрасывать воздух со значительно большой скоростью. А дальше происходит следующее. Умножаем тягу несущей системы на приращение отбрасываемой скорости воздуха и получаем при тех же внешних габаритах многократно увеличенную потребную мощность. Тогда возникает вопрос, а зачем это надо тратить так много энергии?
Но потери в такой несущей системе возрастут еще больше, так как при возрастании скорости воздуха через плоскость вращения винта растет силы сопротивления которые порождаются именно подъемной силой на лопастях.
Еще одна "беда" в Вашей несущей системе со [highlight]сверх короткими лопастями[/highlight].
Это проблема безопасности, а именно посадка на авторотации.
В Вашем случае авторотация может возникнуть при вертикальных скоростях порядка 30 -50 метров в секунду или даже значительно больше.
При таких скоростях посадки на авторотации и Ваш труп, и Ваш летательный аппарат очень долго будут выкапывать из земли.

На счет [highlight]высоко скоростного[/highlight] электродвигателя это Вы погорячились. Ваш электродвигатель будет как раз таки мало оборотистым.
Посчитайте число оборотов своего электродвигателя и сравните с обычным асинхронным двигателем на 50 Герц
 
НЕТ! если я мог бы это все посчитать, прикинуть, я бы здесь не общался!хотелось услышать: возможно реализовать в железе?

В авиации очень мало воплощается в железе. Стараются брать материалы полегче и значительно легче в разы. А у Вас и магниты, и магнитопроводы,  и неразумно огромные подшипники изготавливаются из материалов в основе которых практически все составляет железо, а остальные добавки так же тяжелы как и железо (хром, никель, молибден, ниобий и прочее).
Кстати, медь из которой будут изготовлены обмотки несколько тяжелее железа.
Так что летающего паровоза (имеется ввиду вес) я  не встречал.
 
Анатолий мне Вас жалко. 

Я сам такие ошибки делал в школе.
Вот и стараюсь побудить человека что то почитать, подумать и посчитать.
Так что лучше жалеть этого изобретателя.
Здесь не ставят в угол, не ставят двоек и не выгоняют за дверь.
Разумнее помочь и разъяснить, а не топтать.
 
Что бы генератор выработал энергию к нему надо подвести несколько большую энергию извне.

Вы Анатолий ответе:из чего состоит генератор?
Вы видите где здесь http://www.youtube.com/watch?v=1Ge1zy4h5WY&feature=related генератор? и где здесь статор и ротор?
 
Вы Анатолий ответе:из чего состоит генератор?

Конструкции генераторов могут быть разными.
Вот только назначение генератора остается одно и то же - преобразовывать внешнюю энергию в электроэнергию.
В Вашем случае ставить на летательный аппарат генератор можно в случае наличия на борту источника механической энергии. Но это вопрос дискуссионный. Можно поставить на высоко оборотистую турбину (порядка 100 000 оборотов в минуту) что бы избежать применения понижающего редуктора, который при таких оборотах изготовить очень и очень проблематично.
Можно поставить "генератор" - топливный элемент при использовании в качестве горючего водорода. Но это так же проблематично по причине заоблачной цены тех топливных элементов.
А в Вашем случае на кой ляд применяется генератор? :-?
 
сопоставьте, и найдите источник мех.энергии для генератора. 

Вообще то это я Вам задаю вопрос - какой источник внешней энергии будет вращать Ваш генератор.
Напоминаю, это Вы обратились за помощью или за разъяснениями, а не пришли на форум чтоб задавать нам шарады для разгадывания.
Хотите получить ответ - отвечайте на наши вопросы.
Эти вопросы задаются по причине совершенно непонятной Вашей конструкции.
Зачем, почему, из чего, как, сколько и тому подобное.
Заметьте, ни на один мой вопрос Вы не ответили. Так как же я смогу понять что там у Вас в голове?
 
Anatoliy
можете нормальным(понятным)языком ответить: ВОЗМОЖНО ЛИ, МЕЖДУ ДВУМЯ (ДИСКООБРАЗНЫМИ)РОТОРАМИ,ВРАЩАЮЩИМИСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СНЯТЬ ЭНЕРГИЮ????????
 
Anatoliy
можете нормальным(понятным)языком ответить: ВОЗМОЖНО ЛИ, МЕЖДУ ДВУМЯ (ДИСКООБРАЗНЫМИ)РОТОРАМИ,ВРАЩАЮЩИМИСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СНЯТЬ ЭНЕРГИЮ???????? 

Что бы электрический генератор имел хоть какой нибудь приличный КПД стараются сделать немагнитный зазор порядка долей миллиметра. Этот суммарный немагнитный зазор должен быть на всем пути силовой магнитной линии от одного магнитного полюса до другого. А пока Ваш якобы генератор похож на примитивный школьный демонстрационный макетик для первоначального понимания как наводится ЕДС в проводнике и не более. Это нужно в школе, что бы породить в умах учеников поросячий восторг от понимания сути урока.
Но все же, чтоб выработать хоть "грамульку" электричества надо приложить какую то механическую энергию.
Если Вы собрались все это вращать своим пальчиком, то чувствительный гальванометр что то и покажет.
Пока Вы скрываете за семью печатями то, что будет крутить Ваш якобы генератор, Вы будете выглядеть здесь таким же школьником с таким же поросячим восторгом от своей конструкции от которой ни кому не будет пользы ни на грош.
😀 😀 😀
Поскольку Вы любите не отвечать на вопросы а постоянно уклоняясь задаёте новые и новые вопросы, я позволю себе то же "наехать" на Вас.
Что бы определить возможность появления какого то упорядоченного движения электронов в проводнике, которое пересекает магнитное поле надо вспомнить правило правой руки и не забыть куда в этот случае движутся электроны в проводнике и в какую сторону направлен электрический ток в этом проводнике.
Вы знаете о существовании этих правил?
;D
 
Что бы электрический генератор имел хоть какой нибудь приличный КПД стараются сделать немагнитный зазор порядка долей миллиметра. Этот суммарный немагнитный зазор должен быть на всем пути силовой магнитной линии от одного магнитного полюса до другого. А пока Ваш якобы генератор похож на примитивный школьный демонстрационный макетик для первоначального понимания как наводится ЕДС в проводнике и не более. Это нужно в школе, что бы породить в умах учеников поросячий восторг от понимания сути урока.

Если я правильно понял:генератор может вырабатывать энергию (не задевая техническое решение,как лучше!?)

Но все же, чтоб выработать хоть "грамульку" электричества надо приложить какую то механическую энергию.

Вы поймите суть:  ОБЪЕДИНИТЬ РОТОР  ЭЛ.ДВ С РОТОРОМ ГЕНЕРАТОРА. Ротор эл.дв. вращает статор эл.дв. И этот же ротор одно целое с ротором генератора.

Пока Вы скрываете за семью печатями

я не чего не скрываю!просто вы почему то  упорно не видите суть:нет такого замысла вернуть более затраченной энергии! просто попытаться :~~) за счет генератора выиграть в весе на аккумуляторе! Включите воображение  :STUPID
 

Вложения

  • Bezymjannyj_021.png
    Bezymjannyj_021.png
    15,9 КБ · Просмотры: 148
Поскольку Вы любите не отвечать на вопросы а постоянно уклоняясь задаёте новые и новые вопросы

чтобы что то понять, всегда возникает вопрос!И на этот вопрос возникнет еще вопрос...! :IMHO и только так можно докопаться до истины!
 
Назад
Вверх