Генератор нужен для возврата энергии в аккумулятор (либо напрямую к двигателю)находящийся в центре самого двигателя
Что бы генератор выработал энергию к нему надо подвести несколько большую энергию извне. Надо учитывать что КПД всегда ниже единицы.
От какого источника Вы собрались питать тот генератор? Мало того, что в целом затраты в Вашем случае больше, так и вес за счет лишнего агрегата больше, а это в авиации совершенно недопустимо.
сам эл.двигатель высокоскоростной со [highlight]"сверх короткими лопастями"[/highlight].
На счет этого все опять упирается в численный расчет.
Как известно законы Ньютона никто не отменял. Поэтому тот закон
F*t = m*V
никто не отменил.
Это означает, что Ваши сверх [highlight]короткие лопасти[/highlight] будут отбрасывать воздух со значительно большой скоростью. А дальше происходит следующее. Умножаем тягу несущей системы на приращение отбрасываемой скорости воздуха и получаем при тех же внешних габаритах многократно увеличенную потребную мощность. Тогда возникает вопрос, а зачем это надо тратить так много энергии?
Но потери в такой несущей системе возрастут еще больше, так как при возрастании скорости воздуха через плоскость вращения винта растет силы сопротивления которые порождаются именно подъемной силой на лопастях.
Еще одна "беда" в Вашей несущей системе со [highlight]сверх короткими лопастями[/highlight].
Это проблема безопасности, а именно посадка на авторотации.
В Вашем случае авторотация может возникнуть при вертикальных скоростях порядка 30 -50 метров в секунду или даже значительно больше.
При таких скоростях посадки на авторотации и Ваш труп, и Ваш летательный аппарат очень долго будут выкапывать из земли.
На счет [highlight]высоко скоростного[/highlight] электродвигателя это Вы погорячились. Ваш электродвигатель будет как раз таки мало оборотистым.
Посчитайте число оборотов своего электродвигателя и сравните с обычным асинхронным двигателем на 50 Герц