Электрические самолеты

https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!

Не могу понять как намотана обмотка. На железо или на пластик?

"Magnetic PLA from Proto-Pasta"

=0,6 kW/ 1 kg...


Nova 150
Leistung max.:      150 kW
Gewicht ca:      11,5 kg
Drehzahl:      6.000  1/min
Drehmoment:      250 Nm
Spannung:      350 V
eta:      95 %

=150 kW/ 11,5 kg !!!   (13 kW/kg)

Motor control MST 400-400

Die Steuerung MST 400-400 ist in der Lage bei einem extrem niedrigen Gewicht von nur 2,9 kg eine Dauerleistung von 120kW und eine Spitzenleistung von 160 kW umzusetzen. Sie ist mit einer integrierten Wasserk[ch252]hlung ausgestattet.

=2,9 kg !!!
 
=150 kW/ 11,5 kg !!! (13 kW/kg)

Да хоть невесомый электродвигатель сделают.
А сколько весить будет аккумулятор с удельной энергией равной четверти энергоемкости бензина или одной трети веса солярки?
А сколько будет стоить сам аккумулятор рассчитанный на двухлетнее хранение или использование после чего его нельзя будет ставить на летательный аппарат?

Или в Польше изобрели способ как из атома лития извлечь в 10 раз больше электронов чем их там находится?
А может поляки предложили невесомый положительный электрод для аккумуляторов?

Но если задаться целью летать по 20 минут на одном аккумуляторе, то вполне сгодится такое электролетайло.

Скажем, если стоимость обучения на пилота вертолета стоит 1,8 миллионов рублей, то можно организовать такое обучение на электрических вертолетах при обязательном дополнительном переобучении на бензиновом вертолете.

Возразить есть что по существу?
Или опять будете петь песни, что каждые 100 лет удельная энергоемкость аккумуляторов растет на 10 % и когда нибудь в далеком будущем наконец то изобретут такой аккумулятор, который вытеснит все самолеты с воздушными винтами и вертолеты на ДВС ?
 
вертолеты на ДВС ? 

-может на жужжалке получите такую удельную тягу,
что будет смысл переводить на электропривод?

https://www.crflight.com/analysis

https://www.youtube.com/watch?v=N2n8jlSPDw4

=1h=90 km...(Krakow)

=?

ЗЫ="Или в Польше изобрели"

-чем это Поляки Вам допекли?
(если припомню,больше от Них получили чем сами предоставили
...)

http://www.sebastiankawa.pl/11803/kaukaz-jest-moj/

-ili v glaza kolit?

ЗЫ=почти все Ваши премудрости большинству Форумлян
хорошо известны,заодно Они знают,что "не знают про всю Одессу",в отличие от Вас-ЗАЗНАЙКИ !
 
Скажем, если стоимость обучения на пилота вертолета стоит 1,8 миллионов рублей, то можно организовать такое обучение на электрических вертолетах при обязательном дополнительном переобучении на бензиновом вертолете.

Переобучение на бензиновом будет ненужно так как бензиновых двигателей не будут использовать.
 
От люди делают
HomeMade Electric Airplane
https://www.youtube.com/watch?v=eNSN6qet1kE
 
Да мы уж тут его обсудили десять раз. У Вас что оставание во времени???
Это видео самое последнее прошлой недели. Надо будет и этого мальчонку перевести на русский язык : умничка парень.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
при всем при том что он просто видеографер и главное его желание - это делать видео ролики - он реально собрал и летает на этой электроигрушке. И даже неважно что собрал он ее не совсем сам - он демонстрирует очень много самых толковых и грамотных идей для самодельщиков. Я как нибудь сделаю подборку всех его видео с переводом. Здорово работает у мальчонки студия.

Кстати этот самолет он построил "всего лишь" за 10 недель.И начиналось все вот так в Августе в универсальном магазине хозтоваров Лоуес
 
Моя группа:https://vk.com/club157925094, добавляйтесь. клиентов ищю...
200 ватт на кг, двигатель греется если нет достаточного притока воздуха и мощность 20 квт и более т.е. 3 квт потерь на нем на длительном наборе высоты фотоэлементы в крыльях не эффективны, надо получить 40% кпд на них, водородные ячейки очень даже не чего для подпитки после взлетного режима на аккумуляторах... Баллон водорода видимо надо амортизировать пенопластом. Но логики дальнего полета все равно нет - что толку уметь летать на 1000 км с радиусом 200 км т.е. если от сети ты можешь заряжаться только для полета на 200 км. т.е. водородной инфраструктуры нет и не будет....

По взвешиванию: допустим 110 с мотором получилось +100 18650 элементов поставили и взвешивайте в техпаспорт, потом поставите еще 600 элементов как опцию. Тем же методом двухместный впишется в СЛА.
 
Training for electric flying in Alpes 🙂
https://youtu.be/ImtgAofrqJE
https://youtu.be/0o6TVHzWivI
Actually we are replacing combustible engine with electric propulsion. Over two hours endurance, 60kW power etc...
 

Вложения

  • PhoEnix_NG.jpg
    PhoEnix_NG.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 125
Российский путешественник Федор Конюхов заявил, что планирует облететь земной шар на самолете, работающем на энергии Солнца, за 125 часов, начало полета запланировано на декабрь 2020 года.
"Запланировано на 2020 год. В декабре месяце 2020 года планируем взлетать с Австралии. А закончится в январе 2021. Рассчитываю облететь за 125 часов вокруг света", — сказал Конюхов журналистам.
По его словам, проект получил название "Альбатрос".
Ранее руководитель экспедиционного штаба путешественника Сергей Сергеев сообщил, что Конюхов рассчитывает опуститься на дно Марианской впадины в батискафе, который для него построит Объединенная судостроительная корпорация, в настоящее время этот проект обсуждается.
РИА Новости https://ria.ru/society/20180319/1516791815.html
http://rusplt.ru/umnaya-rossiya/fedor-konyuhov-gotovitsya-30792.html
Легендарный русский путешественник Фёдор Конюхов после совершения рекордного полета вокруг Земли на воздушном шаре «Мортон» приступил к подготовке к новой воздушной кругосветке. В этот раз Землю Конюхов планирует облететь на самолете, полет которого будет осуществляться за счет энергии Солнца.
Как сообщил «Русской Планете» организатор и координатор проекта Оскар Конюхов, в настоящее время Фёдор Филиппович проходит обучение в Минске по программе пилота-любителя. К сожалению, в нашей стране отсутствуют нормальные условия для прохождения обучения и получения лицензии пилота-любителя, поэтому Конюхов был вынужден обратиться в авиационный учебный центр союзного государства.
После обучения и сдачи экзамена он получит международную лицензию пилота PPL (Private Pilot License). Повышать и совершенствовать летные навыки пилот будет уже в России, в Подмосковье и Приэльбрусье.В рамках подготовки к кругосветному полету планируется совершить перелет через всю Россию по маршруту Москва-Екатеринбург-Камчатка.
Пока Фёдор Конюхов проходит обучение, за рубежом уже строится уникальная летающая лаборатория. Конструкция самолета будет сделана в Германии, но солнечные модули, система хранения энергии и другое высокотехнологичное оборудование будут российского производства.
Оборудование будет протестировано на серийном самолете и затем установлено на большом самолете, известно, что размах его крыла будет немногим более 40 метров.
В 2016 году беспосадочный перелет на самолете «Solar Impulse 2» с использованием энергии солнца совершили швейцарские пилоты Бертран Пикар и Андре Боршберг. Размах крыла этого самолета 63,40 метров, а значит «полезная» площадь его больше, что позволяет предположить – емкость солнечных аккумуляторов, разработанных для самолета Фёдора Конюхова, будет выше, чем у «Solar Impulse 2».
Впрочем, обо всех нюансах нового масштабного проекта читатели «Русской Планеты» узнают в ближайшее время – в ноябре этого года в Москве состоится большая презентация проекта.
https://youtu.be/-iU_Dk5UVZM
[media]https://youtu.be/-iU_Dk5UVZM[/media]
 
Назад
Вверх