Электрические самолеты

Подскажите пожалуйста, хочу поменять электро двигатель на нашей гидростанции на полегче. У нас стоит 500Вт примерно 3000-5000об мин. Хотелось бы чуть помощнее, чтоб хватало крутящего момента ( может 700Вт ) 12В но на те же обороты.
 
Подскажите пожалуйста, хочу поменять электро двигатель на нашей гидростанции на полегче. У нас стоит 500Вт примерно 3000-5000об мин. Хотелось бы чуть помощнее, чтоб хватало крутящего момента ( может 700Вт ) 12В но на те же обороты. 

Может с этим кулибиным свяжетесь...

https://www.en.net.ua/diaz/emotor/
 
МИЛЛИОН ОБОРОТОВ НЕ ПРЕДЕЛ: УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ СОЗДАЛИ РЕКОРДНО БЫСТРЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Существующие технологии не позволяют достигнуть электродвигателям частоты вращения больше, чем один миллион оборотов в минуту. Однако иногда требуется частота в полтора миллиона и выше. Например, для создания миниатюрных станков для микроэлектроники. Ведь чем выше частота вращения вала миниатюрного станка, тем легче создавать отверстия очень маленького диаметра.

Ученые-физики из Уфимского государственного авиационного технического университета разработали теорию и компьютерные алгоритмы, позволяющие спроектировать электродвигатели, способные совершать более миллиона оборотов в минуту.http://mir-znaniy.com/million-oborotov-ne-predel-uchenyie-iz-rossii-sozdali-rekordno-byistryie-elektrodvigateli/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Вложения

  • 1484869899.jpg
    1484869899.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 142
Миллион оборотов? :🙂 Насколько я знаю ресурс металлокерамических подшипников при 300 тыс об. мин составляет всего 7 часов. Ну пусть подшипники, аналогичные винчестеровским ( в жидком масле) чисто теоретически можно будет разогнать до 500 тыс об.А остальные нули просто приписать?
 
Миллион оборотов? :🙂 Насколько я знаю ресурс металлокерамических подшипников при 300 тыс об. мин составляет всего 7 часов. Ну пусть подшипники, аналогичные винчестеровским ( в жидком масле) чисто теоретически можно будет разогнать до 500 тыс об.А остальные нули просто приписать?
Они там вумные и там такие формулы не работают ........ 😉
 
ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны. Чтобы поднять самолет взлетной массой полторы тонны, двигатели развивают скорость в семь тысяч оборотов. При мощности в 30 киловатт они весят всего 16,5 килограмма, сообщается на сайте компании "НаукаСофт". Это делает его воздушным судном совершенно нового типа.

Основным источником энергии на борту самолета будет батарея топливных элементов, работающая на запасенном на борту водороде и кислороде, получаемом из воздуха. Также планируется использовать литиевые аккумуляторные и солнечные батареи. Таким образом при эксплуатации самолета будут полностью исключены вредные выбросы.

Электрический самолет АФВ-32НС предназначен для перевозки пяти пассажиров и груза суммарной массой до 400 килограммов и может находиться в воздухе без подзарядки до пяти часов. Дальность полета может достигать 600 километров при скорости 360 километров в час. При этом ему не нужно большой взлетно-посадочной полосы. Для разбега достаточно 300 метров, что позволяет использовать его на небольших аэродромах.

По словам главного инженера проекта ООО "НаукаСофт" Альберта Давидова, АО СЭГЗ было выбрано в качестве партнера при работе над данным проектом, поскольку его изделия обладают высоким качеством и надежностью.

- Мы давно работаем с данным предприятием над различными оборонными проектами, - говорит он, - и новое направление будет перспективным.

Справка "РГ"

АО "Сарапульский электрогенераторный завод" - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также - гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели).
 

Вложения

  • images_023.jpeg
    images_023.jpeg
    9,2 КБ · Просмотры: 138
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... ;D
 
magnum380 сказал(а):
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... ;D
Хорошая картинка
Нужно еще приподнять хвост и сделать редан для полного счастья
 
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... ;D
Впечатляет ! хотелось-бы верить что и у нас могут работать с мозгами  ! Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС
Характеристика      Значение
Номинальная мощность      30 кВт
Номинальная частота вращения      7000 об/мин
Разгонная частота вращения      8400 об/мин
Номинальное фазное напряжение      200 В
Число фаз рабочей обмотки      3
Число пар полюсов      5
Рабочая температура обмотки      180 °С
Активное сопротивление фазы      124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы      737 мВАр
ЭДС холостого хода      190 В
Ток фазы      53,7 А
Масса      16,5 кг
Габаритные размеры:      
     диаметр      178 мм
     длина           318 мм
Родится это еще не чего не значит !надо  пройти проверку на жизнеспособность................... :craZy
 
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы
 
https://youtu.be/QFNGdGdRfRE  народ повально начал делать из карбона игрушки и получать удовольствие от полёта ....... :~)

Ссылку проверяли? 
от юки а ! проверил несколько раз  и всё было тип топ .....видать не сработал свой чужой ! попробую исправить .......https://www.youtube.com/watch?v=QFNGdGdRfRE
 
https://hightech.fm/2018/10/02/solar?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Инженеры из Саудовской Аравии и США представили гибрид солнечной панели и проточной батареи, намного более эффективный, чем предыдущие подобные проекты. Об этом разработчики рассказали в журнале Chem.

Некоторые инженеры предлагают в качестве накопителя для солнечных панелей использовать не литий-ионные аккумуляторы, а проточные батареи — состоящие из двух резервуаров устройства с отрицательными и положительными электролитами. Считается, что такие батареи имеют больший срок работы и простой способ масштабирования.
Группа инженеров под руководством Суна Цзиня из Висконсинского университета в Мадисоне создали устройство, которое позволяет из проточной батареи выдать 14,1% энергии, попавшей на солнечную панель. При этом в аналогичных устройствах такой показатель в разы меньше.
Кроме того, в батарее есть собственный блок управления, при помощи которого пользователь может переключать режимы и управлять работой накопителя. Всего батарея может давать напряжение в 1,25 В, а коэфициент полезного действия солнечной батареи составляет 26,1%.
 

Вложения

  • 59099.png
    59099.png
    40,1 КБ · Просмотры: 130
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы

Ну вы же не будете такой покупать. за 10 млн. руб. ??
или купите ?

Народ сейчас лучше старенькую цесну 182 притащит за эти деньги и летать будет.

Я работал в конторе, делали гибридные СУ. для авто, тоже самое в принципе. ничего сложного нету. Но цена запредельная пока на все компоненты.

Один предохранитель стоит блин...

а стоимость электро мотора это 10 процентов всего, самый дешевый элемент конструкции. инверторы всякие, мозги, охлаждение водяное, батарейка, провода тоже дорогие. всё по мелочи набирается в хорошую сумму.
 
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы

Ну вы же не будете такой покупать. за 10 млн. руб. ??
или купите ?

Народ сейчас лучше старенькую цесну 182 притащит за эти деньги и летать будет.

Я работал в конторе, делали гибридные СУ. для авто, тоже самое в принципе. ничего сложного нету. Но цена запредельная пока на все компоненты.

Один предохранитель стоит блин...

а стоимость электро мотора это 10 процентов всего, самый дешевый элемент конструкции. инверторы всякие, мозги, охлаждение водяное, батарейка, провода тоже дорогие. всё по мелочи набирается в хорошую сумму.

А почему собственно нет?  Если делать школу то нужно две электро альфы и одна обычная.

Электро альфы примерно по 12 миллионов (120 тысяч евро + таможня) и обычная где-то 7.5 (79 тысяч евро + таможня )
спасибо пошлине и НДС.
Никаких выбросов, мало шума и вообще одни плюсы.

И какой смысл сравнивать новую технику с б\у? тем более автобус 182 с лёгким двухместным самолётом?
это как сравнивать мерседес которому 15 лет с мерседесом, который стоит в салоне.

Но только школ у нас в стране нет, а в училища покупались 4-х местные даймонды по 400 тысяч евро за штучку.
 
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
 
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
классику ещё не кто не отменял - медь алюминий  серебро ..... 😎
 
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
 
Назад
Вверх