Atakum
Я люблю строить самолеты!
Сегодня про него читал на dlapilota.pl=по построенному Богданом аэродромчику колесят огромадные машины=привезли ИЛ-18 !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня про него читал на dlapilota.pl=по построенному Богданом аэродромчику колесят огромадные машины=привезли ИЛ-18 !
Сегодня про него читал на dlapilota.pl
Только путем сравнения с существующими образцами, считающимися удачными. В аэродинамике все проверяется на практике.Как оценить собственную конструкцию, скажем, несущего винта?
Плох он или хорош и насколько плох или хорош.
Изначально вопрос то был совершенно простой, что такое КПД воздушного винта.Только путем сравнения с существующими образцами, считающимися удачными.
Что то не понял я Вашей мысли на счет дороговизны "не в случае вертолетов"?Стендовых испытаний тоже никто не отменял, но это дороже (не в случае вертолётов).
Важно понимать что вам нужно -заниматься непрерывным самообразованием и философией на технические темы ( путь ученого) или создавать, эксплуатировать и продавать технику? (путь практического инженера и производственника).😉Печально наблюдать снижение уровня образования.
Это как в анекдоте про прапорщика и обезьяну.
"... Какая палка, зачем думать - трясти надо."
Инженерный справочник Хютте знаете? Издавался почти 100 лет назад, чтобы инженерам меньше углубляться в теории, и сразу напоминает анекдот про красный каучуковый мячик.😆А сейчас современные якобы конструктора беззастенчиво и бездумно складывают свои конструкции как малолетки строят из кубиков свои дома и замки.
Дешевле их испытать сначала на стенде! Испытать самолётный, дельталётный, аэроглиссерный винт непосредственно на аппарате с минимальным риском, значительно проще и дешевле чем строить стенд, на котором будет моделироваться осевая скорость.Что то не понял я Вашей мысли на счет дороговизны "не в случае вертолетов"?
Это как понять, испытание вертолетных несущих винтов обходятся дешевле?
Когда я читаю что либо техническое, то обязательно прочитанное увязываю с остальными знаниями уже "уложенными " в голове.Но если бы вы прочитали несколько основных книг по воздушным винтам (Юрьева в т.ч.), вопроса про оба КПД не возникало бы.
Я вовсе не собиралс Вас экзаменовать.Просто надеялсяуслышать правильное толкование понятия КПД воздушного винта, которое я возможно не знаю.А я не собираюсь вам экзамен сдавать и ориентироваться на ваше понимание вопроса!
Грустно всё это.Общепринятое толкование приведено в моем сообщении 1041.
Это мне всё понятно, но будучи по жизни буквоедом не хочется забивать себе голову догмами от аэродинамики.Заметьте, я про несущие винты вообще не писал !😉
Они-вне сферы моих интересов.
Расчёты винта при работе на месте, с осевой скоростью, и при косой обдувке, сильно отличаются. Оттого такой разный конечный результат и по геометрии, и по КПД.
как лопасти могут уменьшить тягу несущего винта с 89% до 60%? Вставьте их фото и если они не из круглого (или квадратного) бревна, то я их куплю - скоро буду в Севастополе...Приобретаю лопасти несущего винта у признанного умельца, а несущий винт с этими лопастями только только тянет на 60 % от предельных 89% для выбранного режима, то что остается делать в этом случае?
Смириться и вкорячить двигатель в 50 кобыл для вертолета со взлетным весом 210 кг или выбросить те лопасти (продать какому нибудь лопуху) и рассчитать себе такие лопасти, чтоб тратить не 50 кобыл, а всего 33 лошадки?
-вроде-бы для вас жалко,но=чтоб тратить не 50 кобыл, а всего 33 лошадки?
В реальном мире чудес не бывает.( 14 кГ тяги при 960 Вт ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности)
Чтобы люди могли понимать друг друга они должны общаться на одном языке и пользоваться одним и теми же понятиями.как лопасти могут уменьшить тягу несущего винта с 89% до 60%? Вставьте их фото и если они не из круглого (или квадратного) бревна, то я их куплю - скоро буду в Севастополе...
В реальном мире чудес не бывает.
Какой диаметр несущего винта должен быть при реализации Вами упомянутой удельной тяги 14 кг с 960 Ватт ???
(под одеялом ?)покажу что у меня есть.
как раз в реальном мире человек "добился" чудес - рабы и зеки десятками лет пашут, имея пайку максимум 1000 ккал в сутки.В реальном мире чудес не бывает.