Электрические самолеты

Киньте пожалуйста ссылочку на моторчик в 15 квт(не пиковой) и аккумуляторы
Набираете в гугле "бесколлекторный электродвигатель 20 квт" и вываливается куча ссылок. Например вот: Электродвигатель ME1616 (BLDC) с жидкостным охлаждением 20 кВт Так же и по аккумам. Можете на Алибабе/алиэкспрессе точно также поискать.
 
относительно чего КПД был 0,7 ?

-похоже,ещё такой не родиллся,который бы просчитал соосные
винты разных диаметров и приводимые во движение дифференциальным редуктором...

przekladnia (2).jpg
 
Скажите, пожалуйста, относительно чего КПД был 0,7 ?
За учебники! Хотя практические результаты Вам не нужны, как я понимаю.
А мой товарищ эти винты потом делал малой серией.
-похоже,ещё такой не родиллся,который бы просчитал соосные
винты разных диаметров и приводимые во движение дифференциальным редуктором...
1-й винт считается как одиночный на половину мощности, со вторым-сложнее.
 
Последнее редактирование:
Можете продолжать придуриваться, поскольку практические результаты Вам не нужны, как я понимаю.
Да не придуриваюсь я ни сколько.
Я же писал, что не оканчивал Ваших самолетных академий и многие термины просто не знаю.
Поэтому и спрашиваю как считают там у Вас в академиях этот самый КПД и относительно чего?
Для себя я КПД считаю относительно идеального воздушного винта и когда в литературе встречаю, что какой то несущий винт обладает неким КПД, то не могу понять откуда взялась эта величина.
Если моё представление и самолетоакадемическое определение совпадают, то мне этого будет достаточно.
Всего то делов.

И так по многим аспектам аэродинамических догм, что впихивают в мозги студентам.
 
За учебники! Хотя практические результаты Вам не нужны, как я понимаю.
А мой товарищ эти винты потом делал малой серией.

1-й винт считается как одиночный на половину мощности, со вторым-сложнее.

-думаю (про себья),
что первый винт работает в иных условиях,чем одинарный...

=ведь второй (задний) в передней части своей плоскости создаёт зону пониженного давления,куда поток от первого винта охотно влетает,САМОУСКОРЯЯСЬ !

ЗЫ=мысленный эксперимент=каким-то образом за одинарным винтом или вентилятором создаём вакуум ("технический")...

=какая будет скорость потока за такой "ВМУ" ???

ЗЫ=это присказка к "КПД" >100 % !
 
-думаю (про себья),
что первый винт работает в иных условиях,чем одинарный...

=ведь второй (задний) в передней части своей плоскости создаёт зону пониженного давления,куда поток от первого винта охотно влетает,САМОУСКОРЯЯСЬ !

ЗЫ=мысленный эксперимент=каким-то образом за одинарным винтом или вентилятором создаём вакуум ("технический")...

=какая будет скорость потока за такой "ВМУ" ???

ЗЫ=это присказка к "КПД" >100 % !
Первый винт работает точно так же как одинарный, на входе у него невозмущенный поток со скоростью равной скорости полета. Второй винт работает в условиях возмущенного потока, причем скорость набегающего потока всегда отлична от нуля и, в общем случае, грубо можно считать независящей от скорости полета.
Никакого "вакуума" за первым винтом нет. Через одно и то же сечение в плоскости вращения винтов проходит одно и то же кол-во воздуха за единицу времени. Иначе либо второй винт будет работать в условиях бОльшего разряжения на входе(эквивалентно работе винта на высоте), либо у первого образуется за ним "подпор"(аналогично работе винта вблизи препятствия, скажем, "дутья в стенку") В обоих случаях это приведет к снижению эффективности ВМУ.
ИМХУ
 
Никакого "вакуума" за первым винтом нет.

=он есть,возникает на хребтах второго винта и освобождает
часть пути переднего потока (меньше сопротивление протеканию)

=помним,что это не винт "отбрасывает" воздух своими лопастями,
а только создаёт каверны с пониженным давлением,куда сам по себе воздух влетает с ускорением и по инерции покидает "родича" т.е. плоскость пропеллера.

если эти каверны были бы совсем пустыми (ВАКУУМ),скорость потока за первым винтом была бы выше от скорости звука,
около 1800 км/ч...

-кстати=включил ПЫЛЕ-СОС,а он,зараза, не хочет эту пыль сосать а тольно её прогоняет по шлангу в обратном направлении !

ЗЫ=как-то при наборе высоты на ИЛ62 (КОПЕРНИК) на высоте ок. 5 км приоткрылась входная дверь =народ сильно испужался
(сейчас вакуум станет их высасывать !)=мне стало интересно и спрашиваю у стюардесс=упадём сразу или потом ???
=щель при сильном свисте покрылась инием,девочки не испужались,принесли салфеток и дырку закрыли=долетели спокойно до Шереметево !
 
Последнее редактирование:
Anatoliy., тем более, найдите книгу Юрьева "Воздушные винты" или "Импульсная теория воздушного винта" (в ней тоже это есть). В случае наличия серьёзного интереса в данной сфере, ознакомится всё равно стоит. Зачем же мне пересказывать?
Если ваше представление не совпадает с общепринятым, то просто запомните его и используйте! Это если у вас есть практическая потребность. Но мне всёж кажется, что Вам просто хочется нести в массы свои альтернативные теории и доказывать правоту своих взглядов, не утруждаясь их практической проверкой. 😉
 
гуглить я умею, хотелось бы проверенное в авиации, а не первое что попалось, да еще за 200 тыщ. И жидкостное охлаждение зачем, если винтом отдуваться будет. с Умом товарищ ищите ответ, коли помочь хотите))
 
Это если у вас есть практическая потребность. Но мне всёж кажется, что Вам просто хочется нести в массы свои альтернативные теории и доказывать правоту своих взглядов, не утруждаясь их практической проверкой.
Открою секрет Вам.
Я сейчас конструирую и одновременно готовлю оснастку под мелкосерийное производство одноместного соосного складного вертолета в категории до 115 кг. Взлетный вес должен быть в районе 210 кг, а мощность двигателя 33 лошадиные силы.
Этот накладывает очень жесткие требования на несущую систему. Поэтому меня сильно интересуют все нюансы касаемые эффективности несущего винта вплоть до маленьких "блох".
И если практически все вопросы по конструкции уже решены, то с лопастями пока дела затормозились.
Вот и рою в этом направлении.
 
гуглить я умею, хотелось бы проверенное в авиации, а не первое что попалось, да еще за 200 тыщ. И жидкостное охлаждение зачем, если винтом отдуваться будет. с Умом товарищ ищите ответ, коли помочь хотите))
Видите ли... Вы попросили ссылку на моторчик в 15квт долговременной мощности. Более никаких критериев Вы не озвучили. Ни про авиационность, ни про цену, ни про вес. Потому я забил в поиск то, что Вы просили и результат "первый попавшийся" Вам выдал. Если хотите, чтобы Вам помогли качественнее, то в следующий раз подробней и конкретней составляйте список хотелок. "Правильно заданный вопрос - половина ответа"©неизвестный гений
 
Если хотите, чтобы Вам помогли качественнее, то в следующий раз подробней и конкретней составляйте список хотелок
В довесок к Вашему совету.
Стоит лишь конкретно составить вопрос, так и помощь не потребуется.
Для этого будет достаточно самостоятельно задать в поисковике тот правильно сформулированный вопрос.
 
ну наверное если на форуме самодельных самолетов, спрашивают про моторчик, то он наверное , чтоб ставить для самолетик. Или для чего вы думаете он еще нужен? Садовое говно качать?
 
ну наверное если на форуме самодельных самолетов, спрашивают про моторчик, то он наверное , чтоб ставить для самолетик. Или для чего вы думаете он еще нужен? Садовое говно качать?
У нас на форуме про что только не спрашивают. И про садовое говно тоже. Причем в любой теме.😁
Затем, самолётик самолетику рознь. Тем паче про планируемый аппарат Вы также ничего не говорили. Написали бы чтото типа "эл.двигатель воздушного охлаждения 15квт долговременной для затягивающей/долетной ВМУ мотопланера до 115 кг, безредукторной/редукторной" и т.д. тогда бы и совет был бы точнее. Или не был бы.😉
ИМХУ
 
Электромотор, время работы на 15 квт не менее 3 минут и неограниченно на 10 квт. вес не более 10 кг. обороты не более 4000 в Минуту
 
Для этого будет достаточно самостоятельно задать в поисковике тот правильно сформулированный вопрос.
Поисковики разрабатывают люди с мышлением Веггера, поэтому как ни старайся, вывалят кучу всякой хрени! 👿

Взлетный вес должен быть в районе 210 кг, а мощность двигателя 33 лошадиные силы.
Этот накладывает очень жесткие требования на несущую систему.
По данным польских товарищей, соосный винт обеспечивает увеличение тяги на 30%, так что не о чем беспокоиться!😆
 
Электромотор, время работы на 15 квт не менее 3 минут и неограниченно на 10 квт. вес не более 10 кг. обороты не более 4000 в Минуту
Ну, вот, например, что-то подобное: Source CubeMars U15L 10 кг для детей до 20 кг по самой низкой цене, 50кг 60кг 15kw БПЛА беспилотный самолет вертолет БКЭПТ 10kw on m.alibaba.com
Или на предыдущем ресурсе: Моторы
 
Назад
Вверх