Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Тех польских товарищей следует сто раз перепроверять и доверия к их данным у меня слишком низкое.По данным польских товарищей, соосный винт обеспечивает увеличение тяги на 30%, так что не о чем беспокоиться!
Меня совершенно не трогает их прибавка в 30 %.
К чему прибавили 30 %, к дрянному воздушному винту или к воздушному винту, который работал в нерассчетном режиме? Я имею ввиду статическую тягу винта предназначенного для работы на скорости.
Ну не может быть тяга у реального воздушного винта больше тяги идеального воздушного винта.
Напомню.
Если бы оба винта имели бы равные диаметры, то прибавка тяги объяснялась увеличением эквивалентной ометаемой площади за счет подсоса воздуха заднего винта своими кончиками лопастей.Идеальный воздушный винт для создания тяги в 14 кг требует 1247,79 Ватт, а Ваш чудо пропеллер обходится всего 960 Ваттами ?????
Но у полякоа передний винт существенно меньше по диаметру чем задний.
Что там исказило результат?
Что могло быть с тем соосным винтом с его неоправдано высокими показателями?
Банальная некорректность проведения эксперимента, как это частенько водится за польскими парнями.
Что бы я сделал на их месте.
Обладая некоторым багажом знаний, сильно бы удивился таким результатам.
Поэтому постарался провести замеры таким образом, чтоб устранить побочные явления.
Но там всё меряют на коленке, на глазок. То у них взлет под углом атаки в 40 градусов, то масса уменьшается, то веера машут лучше чем самый экономический воздушный винт, то какой то дебильный коэффициент летучести реального несущего винта вдруг выше своего предельного значения.
Так что поляки хорошие парни, но доверять им без скрупулезной проверки не стоит.