Электрические самолеты

По данным польских товарищей, соосный винт обеспечивает увеличение тяги на 30%, так что не о чем беспокоиться!
Тех польских товарищей следует сто раз перепроверять и доверия к их данным у меня слишком низкое.
Меня совершенно не трогает их прибавка в 30 %.
К чему прибавили 30 %, к дрянному воздушному винту или к воздушному винту, который работал в нерассчетном режиме? Я имею ввиду статическую тягу винта предназначенного для работы на скорости.

Ну не может быть тяга у реального воздушного винта больше тяги идеального воздушного винта.
Напомню.
Идеальный воздушный винт для создания тяги в 14 кг требует 1247,79 Ватт, а Ваш чудо пропеллер обходится всего 960 Ваттами ?????
Если бы оба винта имели бы равные диаметры, то прибавка тяги объяснялась увеличением эквивалентной ометаемой площади за счет подсоса воздуха заднего винта своими кончиками лопастей.
Но у полякоа передний винт существенно меньше по диаметру чем задний.
Что там исказило результат?
Что могло быть с тем соосным винтом с его неоправдано высокими показателями?
Банальная некорректность проведения эксперимента, как это частенько водится за польскими парнями.
Что бы я сделал на их месте.
Обладая некоторым багажом знаний, сильно бы удивился таким результатам.
Поэтому постарался провести замеры таким образом, чтоб устранить побочные явления.
Но там всё меряют на коленке, на глазок. То у них взлет под углом атаки в 40 градусов, то масса уменьшается, то веера машут лучше чем самый экономический воздушный винт, то какой то дебильный коэффициент летучести реального несущего винта вдруг выше своего предельного значения.
Так что поляки хорошие парни, но доверять им без скрупулезной проверки не стоит.
 
Поисковики разрабатывают люди с мышлением Веггера, поэтому как ни старайся, вывалят кучу всякой хрени!
Это да.
Мусора вываливают вегероподобные немеряно.
Я при поиске стараюсь выходить на учебники, на заводы изготовители, короче поближе к первоисточникам.
Ибо в интернете развелось слишком много "знатоков".
 
Если бы оба винта имели бы равные диаметры,

=70/50, 80/55, 230/180...

(диаметры ОДИНАКОВЫЕ !)

-разные у "вертолётного ротора" 0,7 и 1,3 м ,без редуктора.

=14 /0,9 кВт...

ЗЫ=задавал задачку=как выстрогать винты,чтобы получить
14 кГ тяги с 0,9 кВт мощности на валу мотора ?

-боюсь,что дремучая тупость и толстокожесть не позволят её решить (тут никакой компютер не поможет,даже 8-битовый !?
 
Отсылать людей на алибабы и алиэкспрессы плохой тон, мы же не домохозяйки не гаражные васи тюнингаторы. Отсылайте на нормальные сайты, например:MAD M50C35 IPE Heavy Lift Manned Drone Motors
Интересно, как теперь это купить...
 
Отсылать людей на алибабы и алиэкспрессы плохой тон, мы же не домохозяйки не гаражные васи тюнингаторы. Отсылайте на нормальные сайты, например:MAD M50C35 IPE Heavy Lift Manned Drone Motors
Интересно, как теперь это купить...
Обожемой! Простите великодушно, что я посмел ВАС отправить на какой-то китайский сайт! Правда "нормальный сайт" это сайт такой же китайской компании(если я ничего не путаю).
Опять жеж, найти на алибабе нужную железку, посмотреть ее марку/название и забить его в поисковик, чтобы найти уже не столь оскорбляющий Ваш взор и ЧСВ "нормальный сайт" ничего не мешает.
А уж коли на "нормальном сайте" купить проблема, то можно вернуться на те же алибабы/экспрессы:
https://m.aliexpress.ru/item/4000203062427.html?af=1399013&utm_campaign=1399013&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&afref=https://sellercheck.ru/&dp=f88c323e7ce56cdfc727e36149a2d0ed&cv=47843&mall_affr=pr3&sk=_ePNSNV&aff_trace_key=a6e61993bb6b448ba35039a3cdb89cc9-1604248355921-09087-_ePNSNV&terminal_id=b7464e6731284fbf933c9b7ba4de41f2&utm_source=admitad&utm_content=47843&_s_t=1604248357008
Пожалуйста.
 
Я при поиске стараюсь выходить на учебники, на заводы изготовители, короче поближе к первоисточникам.

=так найдите первоисточники "идиотской" формулы
на Коэффициент Летучести Винта ...
(энергетическая исправность ?)
 
так найдите первоисточники "идиотской" формулы
на Коэффициент Летучести Винта ...
Кобылокилограммами не пользуюсь.
Я же этот дебильный коэффициент разложил на составляющие и свернул в простецкое выражение.
Если Вы и этого не поняли, то остается Вам по жизни пользоваться своими кобылокилограммами.
 
Я же этот дебильный коэффициент

-а я то наивно думал,что по старой памяти ,(по Вашей просьбе
я организовал помощ для возвращения на Форум после бана)
снизойдёте до моего уровня и найдёте источник "ПОЛЬСКОЙ"
дебильной формулы (про влияние католической Церкви не вспомню !)
 
И если практически все вопросы по конструкции уже решены, то с лопастями пока дела затормозились.

Какие проблемы могут быть с лопастями вертолетного ротора? Закажите их у niksann"а или купите для прототипа макароны (заодно будут болваном для матрицы)... только посчитайте диаметр ротора, чтобы поднял 500 кило если надо (отрезать всегда можно)...

Идеальный воздушный винт для создания тяги в 14 кг требует 1247,79 Ватт, а Ваш чудо пропеллер обходится всего 960 Ваттами ?????
Не кажется ли Вам, что Вы живете в стране чародеев, кудесников, колдунов и прочих магов???

И перестаньте подкалывать польских коллег - ни вы ни они не оговариваете деталей (типа диаметра - откуда взялись 1,3м? - насколько я помню те фото, рулетки там нигде нет!) и забываете что есть ещё страны чародеев, где люди подняли >70 кг и обошлись всего 400-500 Ваттами (премия Сикорского)...

P.P.P.S. в среду буду в Севастополе и смогу за полчаса исправить ротор с теми "плохими" лопастями, чтобы он легко поднял 300 кило от 33 л.с. (пока подумайте как и позвоните мне, а то я потерял ваш номер)...
 
Последнее редактирование:
Какие проблемы могут быть с лопастями вертолетного ротора? Закажите их у niksann"а или купите для прототипа макароны (заодно будут болваном для матрицы)... только посчитайте диаметр ротора, чтобы поднял 500 кило если надо (отрезать всегда можно)...
Проблем с лопастями вагон и маленькая тележка.
Это только при условии наличия двигателя с неоправдано большой мощностью проблем не заметно.

Если заказать лопасти у niksann для вертолета, скажем, Ка-18, то вертолет не взлетит.
Почему?
Потому, что у niksann лопасти:
1. Прямоугольные в плане.
2. Имеют постоянную относительную толщину.
3. Имеют не оптимальную крутку.

И относительно моего несущего винта лопасти niksann не подойдут потому, что:
1. Имеют слишком большую хорду.
2. Лопасти крашенные.
3. На его лопастях я не заметил противоэрозионную защиту.
Но есть еще несколько пунктов, по которым его лопасти не возможно применить в моей конструкции.

Не последнее в этом вопросе большое значение имеет и стоимость лопастей.
 
большое значение имеет и стоимость лопастей.

=для такого большого дела (малый,СКЛАДНОЙ, шустрый...)
наверно охотно отдадут задарма и даже доплатят !

"
1. Прямоугольные в плане.
2. Имеют постоянную относительную толщину.
3. Имеют не оптимальную крутку. "

=а у ОПТИМАЛЬНЫХ каков К л ?
 
=а у ОПТИМАЛЬНЫХ каков К л ?
Я же писал ранее, что кобылокилограммовыми коэффициентами не пользуюсь.
Лучше скажите какой КПД относительно идеального воздушного винта имеют Ваши соосные разнодиамеровые винты?
Например у упомянутого вертолета Ка-18 этот КПД равен 92,47%
 
Последнее редактирование:
" соосные разнодиамеровые винты " =ИДЕАЛЬНЫЕ тоже есть ?
(я таких не видел ...)

К сведению, идеальных несущих винтов в природе не существует, не ищите таковых.
Это виртуальное понятие.
Лично для Вашего случая идеальный несущий винт будет иметь диаметр как у Вашего наибольшего винта 1,3 метра.
И повторюсь, идеальным называется такой винт у которого отсутствуют потери, следовательно его КПД = 100 %
Так что задачка в одно деление.
Делите потребляемую мощность Вашего соосного разнодиаметрового винта на мощность идеального винта равного диаметра.
 
Назад
Вверх