Электрические самолеты

=Удельная Тяга числится (кГ/кВт)

=в правом верхнем углу=0,7 /1,3 м мотор 1 кВт...

ЗЫ=а чудес не бывает,это точно !
(в океане непознания)
Окунемся в океан незнания.

Создать тягу воздушный винт может только за счет придания дополнительной скорости отбрасываемой секундной массе воздуха проходящей через ометаемую им площадь.
Это факт который вне сомнения.
Идеальный воздушный винт наилучшим образом это делает и одно из преимуществ идеального воздушного винта в том, что прирпщение скорости потоку у него равномерно по всей ометаемой площади.И этот факт вне сомнения.
Смотрим на тот соосный воздушный винт у которого передний винт меньшего диаметра чем расположенный вин за ним. Площадь ометания передним винтом составляет 29%, что свидетельствует о малой доли исправления неравномерности скоростей по всей ометавемой площади.
У обычного соосного винта с равными диаметрами винтов эквивалентная ометаемая площадь увеличивается за сяет дополнительного подсоса воздуха из за границ ометаемой площади переднего винта.
Может ли разнодиамертовый соосный винт быть лучше равнодиаметровых за счет только частичного выравнивания скоросте в отбрасываемой струе по сравнению с увеличением эквивалентной площади вопрос дискуссионный и требует инструментальных измерений.
Но вопрос поставим так.
Какую мощность должен иметь идеальный воздушный винт с диаметром 1,3 метра и тягой 14 килограмм.

Итак, сила тяги идеального воздушного винта вычисляется по формуле: F = (m/t)*V
Ометаемая площадь равна S = 3,14 * 0,65^2 = 1,327 квадратный метров.
Поскольку поляки измерили эту тягу в статике, то скорость воздуха проходящего через ометаемую площадь и есть то приращение скорости воздушного потока.
Секундно отбрасываемая масса воздуха вычисляется по формуле : (m/t)= S*q*V

Подставляя одну формулу в другую получим: F = S * q * (V)^2
где q= 1,25 это удельный вес воздуха.
Вычислим скорость отбрасывания: V ={ F / (S * q) }^0,5 = { (14*9,8) / ( 1,327 * 1.25 )}^2 = 9,095 м/с.
А требуемая мощность для идеального воздушного винта вычисляется по формуле: N = F * V
В численном выражении мощность будет равна N = 14 * 9,8 * 9,095 = 1247,79 Ватт.

Чувствуете разницу пан Генрих?
Идеальный воздушный винт для создания тяги в 14 кг требует 1247,79 Ватт, а Ваш чудо пропеллер обходится всего 960 Ваттами ?????

Не кажется ли Вам, что Вы живете в стране чародеев, кудесников, колдунов и прочих магов???
 
Как только на форуме появится возможность (нечто похожее на предлагаемую мной кнопку ТЕНЬ) отсекать таких болтунов как Вы, размещающих свои сообщения не по теме и засоряющих страницы, так с того момента я начну размещать сообщения о своей деятельности.
 
24 V * 40 A=960 W...minus potieri v controllierie i motorie,ok.15 % !
У Вас там гирьки случаем не крапленые?
Или Вы так и не поняли от чего появляется тяга воздушного винта?
Или Вы вообще не в курсе формул, что я использовал?
 
(нечто похожее на предлагаемую мной кнопку ТЕНЬ)

=пока не перешагнули на тёмную сторону "тени" предлагаю
выстрогать винтики-шпунтики таким образом,чтобы эти злополучные 14 кГ выдавала ВМУ с подводимой мощностью
ещё меньше,95 Вт (0,095 кВт).

-чтобы было интереснее,моторчик высокооборотистый,без какого-либо редуктора,система безреактивная,отсутствие
гироскопического момента...
 
У Вас там гирьки случаем не крапленые?
-у нас аномалии гравитационные (чем ниже парашют,
тем меньше скорость снижения,вплоть до нуля при приземлении)...

=и електроны полегче и пошустрее (в электронных весах
и динамометрах).

=и оптические оси искривлены=леталки получаются красивше,а лопасти более прямые !

ЗЫ=подметили разность длины лопастей ?

IMG_20180415_114352074.jpg
 
" V ={ F / (S * q) }^0,5 = { (14*9,8) / ( 1,327 * 1.25 )}^2 = 9,095 м/с. "

{ }^0,5 = { } ^2 ???

=што енти компютры делают с человеком в пьяном виде !?
Компьютеры кривые, руки не из того места на клавиши нажимают, но результат то правильный.
Как должно было быть 9, 095 м/с так и осталось.
 
Как только на форуме появится возможность (нечто похожее на предлагаемую мной кнопку ТЕНЬ) отсекать

=к ентому времени зафурчит наш винтокрыл-автожир
с "вертолётным" взлётом и посадкой,который в крейсере
скушает меньше энергии чем стандартный автожир...

-и даже не нужна ему будет спссистема (авторотация безо всяких действий пилота).

хотя её расположение у МЕРКУРИЙ стоит немалых денег !
(видел такое на ФРИДРИХе, в автожирной циллиндрической втулке,давным=давно ...)

ЗЫ=кажется,указательный палиц уже в тени ???

-по моей старой памяти у МЕРКУРИИ ротора 4,5 м и должно
им хватать 33 лс /200 кг ?
 
Последнее редактирование:
У Вас там гирьки случаем не крапленые?
Взял и проверил свои данные по вашей методе (до этого не заморачивался).
Парамоторный винт американской серии F2F1S1 Ф1,15 м. сделанный нами для парамоторов 20 лет назад.
Замеренная динамометром статическая тяга-40кг.
Вычисляю площадь S=1,038 кв.м., скорость отбрасывания V=17,4 м/с, тяга F=392H, мощность Nв=6828 Вт или 6,83 кВт или 9,28 л.с.
Но моторы у нас были "ПолПриветы" с измеренной (!) мощностью 10 л.с., да ещё с поликлиновыми редукторами! А это означает, что отн. КПД винта >93% !?😱
У нас тоже крапленые!?😉
 
Но не больше же 100 % как у польских парней?
Но моторы у нас были "ПолПриветы" с измеренной (!) мощностью 10 л.с., да ещё с поликлиновыми редукторами!
Тут вопрос.
Замеряли мощность двигателя в каких условиях?
Я имею ввиду замер мощности производили отдельно, я тягу отдельно?
Или измеряли мощность при замере тяги одновременно?
Измерение тяги, момента и числа оборотов на валу одновременно?
 
от чего появляется тяга воздушного винта?

-а какой будет "идеальный винт",
с которым можно сравнивать реальный соосный,с разными
диаметрами и с дифференциальным приводом ?

-конечно помним,что пропеллер не в состоянии "отбрасывать воздух " !

-заодно вспомним,какой коэффициент преобразования механической в тепловую энергию у теплового насоса !?
 
Но не больше же 100 % как у польских парней?
Нет конечно. Но по формуле Вельнера, при отн. КПД=0,7 (по данным испытаний из книги Юрьева), всё сходится почти точно! 😉
Тут вопрос.
Замеряли мощность двигателя в каких условиях?
Я имею ввиду замер мощности производили отдельно, я тягу отдельно?
Или измеряли мощность при замере тяги одновременно?
Измерение тяги, момента и числа оборотов на валу одновременно?
Мощность замеряли значительно раньше, чем тягу, и приводили к МСА. Погрешность в замере мощности могла быть, но врядли больше 5%. Косвенно, правильность замера мощности подтверждается попаданием винта, расчитанного по старой диаграмме в расчётные характеристики с 1-го раза.
Когда измеряли тягу, к МСА её не приводили.Коэффициент тяги винта тоже вполне соответствовал приведённому в книге.
 
Погрешность в замере
=для РАКЕТ120(принимаем 15 лс) / 70 кГ...2 х 1,3 м
=для ЗОНАХ ЖЭ25 ( 23 /20 лс) /80 кГ ... 2 х 1,3 м
=для ЖЭ13 (по прежним замерам на гидротормозе ок.70 лс) /230 кГ... 3+2 лопасти 1,7 м.

-какие тут могут быть погрешности ?
 
Назад
Вверх