Электрические самолеты

Просто - рассчитав ЛА на ВМГ

-рассчитывать можно и нужно,
если знаеш как...

=мы по старому опыту предпочитаем проверку на земле
(55/80 кГ) и в полёте=разбег и скороподьёмность явно выше,

и не заметили предсказуемого Вами "вырождения" винтов=
в любой фазе полёта тяги предостаточно.

ЗЫ=
" Помните, сколько лет назад грозились поразить всех сверхспособностями Каспервинга - не меньше десяти, наверное; а воз и ныне там. "

=поражать не люблю (уже в детстве перестал стрелять воробей!) но полёт при удельной нагрузке 10 кг/кв.м.
со скоростью 20 км/ч приводил в удивление даже матёрых пилотов !

ЗЫ2=и не забываем,что я только радиолюбитель,просто так,
развлекаюсь...
=по возрасту и здоровии перестал ездить на "каспервинговый"
аэродромчик,пусть молодые продолжают !

ЗЫ3= 11 кВт...

1C0DBADE-2CA8-4320-8EAC-10B748590046.jpeg


3F6AAE7D-761D-4761-A931-5CAFC507F2E9.jpeg


20200714_230412.jpg
 
=поражать не люблю (уже в детстве перестал стрелять воробей!) но полёт при удельной нагрузке 10 кг/кв.м.
со скоростью 20 км/ч приводил в удивление даже матёрых пилотов !
Все это происходило при полном отсутствии ветра и в течение достаточного времени, чтобы эффект можно было считать стационарным - не так ли? И методики измерения параметров гарантировали чистоту эксперимента, конечно? Ха!
Ворона садится с нулевой скоростью, равно, как и многие дельтапланеристы, не говоря о парапланах - но покажите такую ворону, вертикально спускающуюся хотя бы с 10-и метров; или дельтаплан, равномерно опускающийся метров с 50-и.
Однако, спорить с иллюзиями нет желания
...Если к правде святой
Мир дороги найти не сумеет
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой.
 
Нет, риска никакого. Буксующее колесо авто, при стоящем другом, говорит о существенно разных условиях сцепления протектора с поверхностью - для воздуха такое различие просто исключено; момент, при симметричном дифференциале (а можно сделать с любой асимметрией) на каждый винт будет передаваться равный - а мощность пропорционально квадратам угловых скоростей каждого винта.
Именно в этом и опасность - у дифференциала диапазон оборотов ограничен значением 2 (когда одно колесо стоит, второе крутится в 2 раза быстрее) - теперь возьмем винты отличающиеся в 2 раза по диаметру (как у Генриха): разница в оборотах при одинаковом моменте легко достигнет критической и большой винт станет тормозом! Думаю все в курсе что даже свободно крутящийся винт отличный тормоз...
Но! как Вы правильно сказали - всё покажет правда жизни, т.е. эксперимент... Мы должны попросить пана Генриха провести такой эксперимент (поскольку СУ уже собрана), поставив СУ на крышу машины с динамометром... Летные испытания слишком опасны...

@ henryk - если Вы сможете провести такие испытания, мы поможем Вам опубликовать научную статью и больше никто не сможет назвать Вас сказочником!
 
у дифференциала диапазон оборотов ограничен значением 2 (когда одно колесо стоит, второе крутится в 2 раза быстрее) - теперь возьмем винты отличающиеся в 2 раза по диаметру (как у Генриха): разница в оборотах при одинаковом моменте легко достигнет критической и большой винт станет тормозом!
Этот постулат легко проверяется элементарными расчетами - попробуйте прикинуть. Добиться, чтобы задний винт стал тормозом возможно - но не элементарно: надо специально согласовать параметры. Но смысла, чтобы передний винт был меньше, я вообще не вижу: даже при равном диаметре, сужение струи от первого винта заставляет кнцы лопастей заднего вращаться вне ее. Ждать хоть каких-то теор. оснований от Генрика бесполезно - похоже на метод тыка.
 
Ждать хоть каких-то теор. оснований от Генрика бесполезно - похоже на метод тыка.

=так точно,товарищ Генерал !

=я на дельтапланах своей конструкции летал с марта 74 г,
потом на МДП и прекрасно отличаю полёт в статике и динамике...

=обычно приземлялся с НУЛЕВОЙ скоростью,( Су >>>5 !)

PS=а чтобы разобраться с диффекренциальным редуктором
предлагаю взять дифференциал от КАМАЗа и пришурупить к нему два винта=какое-то времья и без подшипников профурычит...

(Богдан взял от легковушки,потянул минуту-лве !)
 
если Вы сможете провести такие испытания, мы поможем Вам опубликовать научную статью и больше никто не сможет назвать Вас сказочником!

=в древнем СССР говорили="дуракам пол дела не кажут ..."

а я иногда забываю про это правило!
 
=обычно приземлялся с НУЛЕВОЙ скоростью,( Су >>>5 !)
А не двадцать пять?
Возьмите свой дельтаплан - и с нулевой горизонтальной скоростью спуститесь хотя бы метров с пяти-десяти. Это вышел бы достойный финал жизни сказочника, верящего в свои сказки. Но ведь не возьмете: знает кошка, чье мясо съела.
 
@henryk - если Вы сможете провести такие испытания,

-если погода позволит,будут полёты с регистрирующей аппаратурой,
а пока смотрим других...( Р447, 40 лс)=
=первое видео.


=пробный полёт КАСПЭРВИНГа с трёхмерным акселерометром
=получаем полную информацию об динамике полёта....
 
=пробный полёт КАСПЭРВИНГа с трёхмерным акселерометром
=получаем полную информацию об динамике полёта....
Так, получили: теперь смотрите на результат - но как-то не впечатляет. Да и видео ничуть не отличается от обычного МДП: не вижу основания для фанфар.
 
Лёха Еропланов
на первом видео мне очень понравилось решение с осью двигателя на верхнем лонжероне, а сейчас посмотрел с винтом и подумал - а не разрушат ли балку или крепления микровибрации? Или там есть гасящие элементы?
 
Лёха Еропланов
на первом видео мне очень понравилось решение с осью двигателя на верхнем лонжероне, а сейчас посмотрел с винтом и подумал - а не разрушат ли балку или крепления микровибрации? Или там есть гасящие элементы?
Вибраций от электродвигателя нет.
 
Назад
Вверх