Электрические самолеты

=вакуум ("НЕЧТО по имени НИЧТО") не препятствует влетании молекул из атмосферы,а их термическая скорость в среднем 500м/с...(1800 км/ч)

=чтобы имели место звуковые волны,нужен воздух,
а в вакууме их нет !
Вакуум начинается за срезом сопла(краем "шлюза" в Вашем случае), а в самом канале, в сечении шлюза течет вполне себе воздух. И скорость истечения в озвученных вами условиях будет МАКСИМУМ равна критической скорости, т.е. местной скорости звука, а она для газов определяется только его температурой. Как Вы думаете ищут утечки на МКС? У них есть ультразвуковой течеискатель, условно, это специальный довольно чувствительный микрофон, который ловит "свис"т истекающего в вакуум воздуха. Именно так нашли пресловутую "дырку" в Союзе.😁
 

-а мы искали щели гелиевым течеискателем...
=рёв влетающего в шлюз воздузха был как от ракетного двигателя!

ЗЫ=самолётка ЖАВОРОНОК Юзефа Боженцкого,120 кг на ФОЛЬКСВАГЕН 1100 !


antonow.jpg
 
Anatoliy.
Вот здесь вам информация для размышления. Только к традиционным характеристикам придется привыкать! 🤓
Ну и пану Хенрику желаю разобраться, что такое корректное сравнение.😉
 
я тут же сделаю вечный двигатель - половина миллиардов Ваша.
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит. Дрезденский университет подтвердил КПД мотора Шккондина в 103%( Немцы рвутся в бой и хотят довести до 150%).Лично по телеку в новостях видел выступление Трампа. Говорил,что санкции против России не эффективны. По этому США будет выпускать безтопливные генераторы,потому что Россия сидит на нефти и газе.(Газпром уже торгует газ в Европу в убыток ). Теперь о миллиарде. Турки обманули Капанадзе.Он не получил ни чего и оставил свой БТГ у них. Степанову ни чего не предлагали,хотели сразу избавиться. Слободяну предложили 5миллионов долларов,он отказался-убили.Шкондину китайцы предлагали 17 миллионов. Он отказался мотивируя патриотизмом.И крыша у него хорошая ВС РФ. Два года назад к нему приезжали и забрали патент на его генератор для обеспечения электроэнергией военных баз за полярным кругом. Миллиарда нам не заплатят эт точно.
 
Да забыл сказать про Акулу0083. Фамилию его не знаю. Его БТГ сейчас проверяют в Курчатовском институте на работу в вакууме. Похоже ищут источник энергии для космолётов. Вот и расскажите про закон сохранения в Курчатовском ,а то они не знают.
 
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит. Дрезденский университет подтвердил КПД мотора Шккондина в 103%( Немцы рвутся в бой и хотят довести до 150%).Лично по телеку в новостях видел выступление Трампа. Говорил,что санкции против России не эффективны. По этому США будет выпускать безтопливные генераторы,потому что Россия сидит на нефти и газе.(Газпром уже торгует газ в Европу в убыток ). Теперь о миллиарде. Турки обманули Капанадзе.Он не получил ни чего и оставил свой БТГ у них. Степанову ни чего не предлагали,хотели сразу избавиться. Слободяну предложили 5миллионов долларов,он отказался-убили.Шкондину китайцы предлагали 17 миллионов. Он отказался мотивируя патриотизмом.И крыша у него хорошая ВС РФ. Два года назад к нему приезжали и забрали патент на его генератор для обеспечения электроэнергией военных баз за полярным кругом. Миллиарда нам не заплатят эт точно.

Шеф усё пропало! Газпром наше всё, наша кормилица летит в тартарары. Всех поубивали! Ужас какой то!
 
С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт.

Наверное вот этот?
Как сказал блогер - проблемы с Китаем заставляют американцев шевелить плавниками. 😊
Это как и с искусственным интеллектом - вроде вот вот, а не создадут его никогда. Хотя в пиаре недостатка нету.

БГТ.jpg
 
что такое корректное сравнение.

" 3 airfoils ILW-LT-11.0, ILW-LT-10.0 and ILW-LT-09.0 and it has an unconventional planform, with the maximum chord placed at 80% of the blade radius. The blade is not twisted. In a gyroplane fast flight, the optimum blade collective pitch is 5 deg. Fig. 10 presents dependency of rotor drag force versus flight velocity, in flight of the gyroplane of total mass 600 kg. The presented computational results concern the optimised rotors ILW.11/11/11. D10.0 and ILW.11/11/11.D10.0 as well as the reference rotor NACA9H12M/D9.4/C0.2. It can be concluded that for the flight speed 160 km/h the newly designed rotor ILW.11/10/09.D10.0 is characterised by 13.8% reduction in drag force in comparison to the reference rotor. 4. PERFORMANCE OPTIMISATION OFLIGHT GYROPLANE DURING JUMPTAKEOFF The optimisation of light-gyroplane performance during the jump takeoff was conducted in the case of the gyroplane shown in Figure 2 equipped with the main rotor ILW.11/10/09.D9.4 which was similar to the rotor ILW.11/10/09.D10.0, but due to technical limitations, its diameter was reduced to 9.4 m, which is shown in Fig. 11. Fig. 9. The planform of the variable-chord blade of the rotor ILW.11/10/09.D10.0 [own study]. "

=много поту,малая выручка !
 
Владимир Павлович! простите за отступление=Богдан спрашивает,(для мотопланерёчка) хочет применить плиточное оперение типа мотылёк...

=какой диапазон углов отклонения должен быть заложен и передаточное отношение
РУС/плита ? (крыло тоже управляемое (ФРИИВИНГ)...
Твои термины, Генрик... забыл совсем, что ли - так и догадываться каждый раз?
Плиточное оперение типа "мотылек", надо полагать - это ЦПГО (цельноповоротное горизонтальное оперение)?
Диапазон углов отклонения ЦПГО зависит от геометрии ЦПГО, точнее, его удлинения. Максимальный угол должен быть таким, чтобы не сорвать поток с оперения - тогда сила на ГО резко провалится. Вот и надо определить линейную зону Су по альфа и взять запас для гарантии: при меньшем удлинении угол можно сделать больше.
Термин "управляемое крыло" также меня озадачивает: я понимаю его так. что крыло не имеет механизации задней кромки и консоли поворачиваются целиком - вместе по тангажу и раздельно по крену. Но такое управление еще, с горем пополам, можно понять на безмоментном профиле, где подъемная сила, вплоть до срыва, приложена на четверти хорды; в противном случае, при отклонении, или изменении угла атаки, точка приложения уйдет далеко от оси подвеса, и вся подъемная сила ляжет на РУС - это не самое приятное явление.
 
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит.
Ну, все пропало: авторы вечных двигателей догнивают в земле, унеся с собой тайну избавления человечества от глобального потепления и всего остального вреда экологии. Но, при этом, достоверно известны цифры предлагаемых каждому из них, гонораров, причины отказа каждого из них, и иные бытовые подробности. На заводах, работающих в интересах некоторых, почему-то, не осталось никаких материалов, позволяющих восстановить принципы, минуя авторов... И всякие АЭС, управляемый термоядерный синтез и прочие разработки источников энергии, включая дорогущую "зеленую энергетику" на основе солнца и ветра, почему-то не заменяют миллионами уже освоенных генераторов по 25 кВТ, берущих энергию из ничего ( для производства ядерного топлива используют, как раз, миллионы маленьких центрифуг)- сами-то, честно в эти сказки верите? Все, говорите, глобальный заговор производителей углеводородов? Ха!
 
Последнее редактирование:
Твои термины, Генрик... забыл совсем, что ли

=старый стал...но Вы меня правильно поняли,
и я передам Богдану Ваши рекомендации...Он бедняга без компютера и книжек,почти незрячий=много делает на ощуп,
но на удивление хорошо !

ЦПГО и FREEWING ...управление только ручное,без участия ног.
ac1596297111965967.jpg


sprzezone.jpg
 
управляемый термоядерный синтез

38. Гризинский М. Об атоме точно. Семь лекций по атомной физике. – Новосибирск, 2004; [Электронный ресурс] / М. Гризинский – Режим доступа: http://www.iea.cyf.gov.pl/gryzinski/ramkirus.

=атомная физика без квантов,
по нютоновской механике...=с помощью протонных пушек
синтезировали атомы деитерия в гелий=чистый ТЕРМОЯД !
 
38. Гризинский М. Об атоме точно. Семь лекций по атомной физике. – Новосибирск, 2004; [Электронный ресурс] / М. Гризинский – Режим доступа: http://www.iea.cyf.gov.pl/gryzinski/ramkirus.

=атомная физика без квантов,
по нютоновской механике...=с помощью протонных пушек
синтезировали атомы деитерия в гелий=чистый ТЕРМОЯД !
Слышал звон
Да не знает - где он.
Извини, Генрик - но нахватанными Бог, знает, где, верхушками, Вы начинаете утомлять: хотя, я долготерпелив.
Теперь, когда в ход пошло отвержение законов сохранения, мне сказать нечего: столоверчением, заклинаниями и шаманизмом, вероятно, можно достигнуть и двухзначных Су, и к.п.д, равного двум и более; левитации, телепортации и еще множества интересных вещей - но это не по моей части.
Вам же, рассказывать сказки, свято веря в них - как дышать, а значит, гусь свинье не товарищ.
 
Пан Генрих, термоядерная реакция известна давно, водородная бомба реализована, ЕМНИП, в 60-х Сахаровым. Сливать отдельные ядра в циклотронах умели ещё раньше. Проблема в получении стабильной УПРАВЛЯЕМОЙ реакции. Сколько уже ТОКОМАКов настроили, и прочих проектов и установок, пока особых успехов нет.🙁
 
и прочих проектов и установок, пока особых успехов нет.

-если интересно,почитайте про работу др Михала Грызинского...
=запустил установку на 400 Дж,начал строить 4000=разогнали !

(изохронный циклотрон АИЦ144=60 МЭв мы запустили в ИЯФ 94 г)
 
-я книжку читал на польском
Да хоть на суахили: картины это не меняет.
Есть хорошая загадка, очень подходящая к случаю:
- Можно ли хреном сломать дуб?
Ответ:
- Можно, если или дуб хреновый, или хрен - дубовый.
В переводе: или написали лажу; или поняли извращенно.
То, что Вы приводите совершенно не относящиеся к делу, ссылки, никак не попытавшись привязать их к предмету обсуждения хоть какой-нибудь логикой - не красит.
Помните, сколько лет назад грозились поразить всех сверхспособностями Каспервинга - не меньше десяти, наверное; а воз и ныне там.
В данном случае соосных винтов с к.п.д 1.5 + поставьте 5-и киловаттный мотор на дельталет и слетайте, замерив скорости и скороподъемности - должно получиться.
 
В данном случае соосных винтов с к.п.д 1.5 + поставьте 5-и киловаттный мотор на дельталет и слетайте, замерив скорости и скороподъемности - должно получиться.
я бы не стал советовать "слетать" на СУ с разными винтами и дифференциалом - как известно, дифференциал передает момент туда где меньше сопротивление (может быть такое что больший винт будет давать не тягу а сопротивление)... Если машина просто буксует то что может случиться в реальном полете?
 
я бы не стал советовать "слетать" на СУ с разными винтами и дифференциалом - как известно, дифференциал передает момент туда где меньше сопротивление (может быть такое что больший винт будет давать не тягу а сопротивление)... Если машина просто буксует то что может случиться в реальном полете?
Нет, риска никакого. Буксующее колесо авто, при стоящем другом, говорит о существенно разных условиях сцепления протектора с поверхностью - для воздуха такое различие просто исключено; момент, при симметричном дифференциале (а можно сделать с любой асимметрией) на каждый винт будет передаваться равный - а мощность пропорционально квадратам угловых скоростей каждого винта. Так, при равном диаметре и шаге, обороты заднего винта будут выше, т.к. ему придется доразгонять уже разогнанный первым винтом, поток.
Просто - рассчитав ЛА на ВМГ с декларируемыми Генриком, тяговыми характеристиками винта, в реальной жизни не удастся даже взлететь. Если же удастся и взлететь и набирать высоту - из обратного пересчета с ВПХ и ЛТХ, легко восстановить располагаемую мощность, подставляя реально достижимый к.п.д. винта.
О чем я и говорю: правда жизни победит любые россказни.
 
Назад
Вверх