"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

К  аккумулятору  неплохо  для  подпитки  солнечные  фотоэлементы  в  нужном  количестве  и  планер  одноместный  замутить. 😉
 
  Да, движёк так себе...  Гораздо лучше есть типы...  чем вентильный с постоянными магнитами...

Круто, коллеги!
А чем его питаете? Контроллер тоже самодельный? Или китайцы пока? В ваттах мощность можете сказать? Обороты?


Что-то подобное:


schkondin3_7.gif
[/img]
 
Движков много,но как я понял своего соседа,нужно поймать момент когда сила индуктивности обмоток будет равна силе постоянных магнитов.Тогда не будет пережора электроэнергии и максимальный эффект по весу потребных АКБ.
 
Движков много,но как я понял своего соседа,нужно поймать момент когда сила индуктивности обмоток будет равна силе постоянных магнитов.Тогда не будет пережора электроэнергии и максимальный эффект по весу потребных АКБ.

А вот меня забавляет такое.
Берём хороший электродвигатель постоянного тока с обмотками в статоре и в якоре и меряем его КПД. Где то 95 - 98 % получается.
Потери на трение в подшипниках, в коллекторных щетках и в сопротивлении обмоток.

Берём хороший электродвигатель постоянного тока с постоянными магнитами и обмотками в статоре и меряем его КПД.
То же где то получается 95 - 98 %.
Потери в подшипниках, в коммутаторе и в сопротивлении обмоток.

Берем хороший электродвигатель с супер-пупер постоянными магнитами и меряем его КПД.
И опять получается 95 - 98 %.
Потери там же и те же.

Ну и какой супер-пупер можно изобрести электромотор?
С КПД большим на 1% что ли?
Все они отличаются только удельной мощностью, но никак не по КПД.
Но на фоне веса аккумуляторов эта разница как то не очень заметна.

Так же как и в вопросе с махолетами камень предкновения не в двигателе.
В махолетах в редукторе, а в электроприводе в аккумуляторах.
 
Анатолий,я не спец в этом деле,но понимаю,что неадимовые магниты отдают свою энергия,заряженную на земле,все перечисленые  надо питать в воздухе,для чего тащить лишние килограммы.Неадимовый магнит-это уже источник энергии.
 
И вообще,мой сосед,который делает этот движок,экспериментировал:К мотору на неадимовых магнитах подсоединял генератор на неадимовых магнитах и получал мощность на 30% большую,чем тратит.Получается КПД 130%-ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
 
И сегодя я ему расказал о сообщениях на форуме,о солнечных батареях.Он аргументировано ответил,что лучше ставить на планер неадимовые ветрогенераторы,чем тяжелые и дорогие солнечные батареи.
 
Он аргументировано ответил,что лучше ставить на планер неадимовые ветрогенераторы,чем тяжелые и дорогие солнечные батареи.
Ооочччень интересны "аргументы", особенно в свете подобных заявок:
К мотору на неадимовых магнитах подсоединял генератор на неадимовых магнитах и получал мощность на 30% большую,чем тратит.Получается КПД 130%-ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
;D
 
Круто, коллеги!
А чем его питаете? Контроллер тоже самодельный? Или китайцы пока? В ваттах мощность можете сказать? Обороты?
Извените,я таких тонкостей не знаю.А мой товарищ скромный,на форум его не затянешь(пока)...
А "секретную"  🙂 информацию о массе данных изделий сможете сообщить?
 
И сегодя я ему расказал о сообщениях на форуме,о солнечных батареях.Он аргументировано ответил,что лучше ставить на планер неадимовые ветрогенераторы,чем тяжелые и дорогие солнечные батареи.

  Ну это хлопцу в школу ещё значит надо, класс 8-й, не больше по физике...
 
Анатолий,я не спец в этом деле,но понимаю,что неадимовые магниты отдают свою энергия,заряженную на земле,все перечисленыенадо питать в воздухе,для чего тащить лишние килограммы.Неадимовый магнит-это уже источник энергии. 
И вообще,мой сосед,который делает этот движок,экспериментировал:К мотору на неадимовых магнитах подсоединял генератор на неадимовых магнитах и получал мощность на 30% большую,чем тратит.Получается КПД 130%-ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. 
И сегодя я ему расказал о сообщениях на форуме,о солнечных батареях.Он аргументировано ответил,что лучше ставить на планер неадимовые ветрогенераторы,чем тяжелые и дорогие солнечные батареи. 


Вот до этих фраз искренне радовался за создателя двигателя.
Надеюсь, авторство фраз не его - передаточное звено сбои дает 🙂
Если человек двигатели создает и на них модели запускает, представления о физике у него есть по определению.
Всем понятно, что развитие электротяги на ЛА тормозят аккумуляторы, а может их прогресс искусственно сдерживают, пока есть нефть...
Будущее определенно за электро.
Только недавно появились электронные компоненты, на базе которых создаются драйвера вентильных машин, именно они позволили так улучшить массогабаритный показатель бесколлекторных двигателей, без электроники они просто кусок металла.
Коль уж зашла про это тема - бесколлекторный двигатель не умеет работать в качестве генератора. (попробуйте вольтметром).
А есть разработки генераторов такого же форм-фактора на 50 кВт?
Легкие двигатели делать научились, а вот генераторы даже у китайцев легкими не выходят:

http://russian.alibaba.com/product-gs/magnet-neodymium-wind-generator-0-1-1000kw--60073016069.html

Идея ДВС-электрогенератор, буферный аккум внутри  фюзеляжа -  электродвигатель снаружи (компактный и с макс. оборотами 2500).
Понятно, что КПД будет меньше паровозного, но в этой задумке ничего кроме электродвигателя "снаружи" не подходит.
 
бесколлекторный двигатель не умеет работать в качестве генератора. (попробуйте вольтметром).
Вентилятор от компьютера вполне работает в качестве генератора, а оный вентилятор вполне себе бесколлекторный.
ИМХУ.
 
бесколлекторный двигатель не умеет работать в качестве генератора. (попробуйте вольтметром).
Вентилятор от компьютера вполне работает в качестве генератора, а оный вентилятор вполне себе бесколлекторный.
ИМХУ.

  Верно, магнето называется...  хлопцу наверно тоже в 8-й класс...

...  Легкие двигатели делать научились, а вот генераторы даже у китайцев легкими не выходят  ...

Генератор всегда легче двигателя и КПД всегда выше.  Это Вам к "Пиотровскому"...
 
Генератор всегда легче двигателя и КПД всегда выше.

Где такой на 50 кВт водится?

Вот двигатель 10 кВт весом 2,5 кг.
http://www.parkflyer.ru/product/464032/

Сопоставите генератор?

P/S Пиотровский Л.М. в 50г. свою книгу писал, боюсь не поможет...
23089.jpg
 
Эл.машина с постоянными магнитами -- обратимая машина.  :IMHO
А вентильная, при определённом перекл. Обмоток
 
Назад
Вверх