"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

AlexVr сказал(а):
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.не осилил... 
Это в теории так точно, но на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".
 
ri...,
ri... сказал(а):
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.

Простите, но это ваша фраза!

ri... сказал(а):
на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".

Ничего-ничего, куплю, если хотя бы пару вольт сгенерируете, даже на холостом ходу!  🙂
 
\\\Утомил/// :craZy
 

Вложения

  • Bezymjannyj_143.png
    Bezymjannyj_143.png
    13,4 КБ · Просмотры: 143
подтвердить сможете?
Что подтвердить? Что бесколлекторные эл.двигатели работают в эл.мобилях/гибридах в том числе и в рекуперационном, т.е. генераторном режиме? Или что можно бесколлекторник передеоать в генератор? Гугль в помощь.
Хотя это проще, чем по-мужски признать - был не прав
Вот и признайте, или Вам вновь напомнить Вашу ИЗНАЧАЛЬНУЮ фразу?
 
Эл.машина с постоянными магнитами -- обратимая машина.IMHO
А вентильная, при определённом перекл. Обмоток 
На картинке двигатель с постоянными магнитами... в генераторном режиме не может работать:
outrunner-brushless-rc-motor.jpg

  Глупость повторяемая дважды это уже идиотизм...

http://starter-generator.net/images/stories/generator0.jpg

  Подсоедините выше описанный мотор к выпрямителю и лучше генератора  в данном классе не сделать... при одном недостатке...  плохой холостой ход...
 
telekast сказал(а):
Что подтвердить? Что бесколлекторные эл.двигатели работают в эл.мобилях/гибридах в том числе и в рекуперационном, т.е. генераторном режиме? Или что можно бесколлекторник передеоать в генератор?
Все прекрасно понимают (и вы тоже 🙂), что речь ровно о тех двигателях, о которых ветка.
Именно их называют бесколлекторниками.
Заметьте - асинхронные двигатели, синхронные генераторы с возбуждением от постоянных магнитов, шаговые двигатели и т.д. так не называют, хотя в них нет щеточного узла.
Я даже картинку выложил.
Но на вопрос вы все же ответили:
модельные бесколлекторники штатно не работают как генераторы
и модельные, и немодельные, к сожалению тоже.

ri..., обратите, пожалуйста, внимание о чем ветка, и какой двигатель обсуждается.
Со спецдрайвером (обратным регулятором) то, о чем вы пишете возможно, затрачивая энергию на питание драйвера и используя пусковой аккумулятор.
А мы говорим о "голом" двигателе, с 3-мя выводами, на которых нет напряжения, как ни крути...
Для генераторного режима нужно менять конструкцию.
Мой вопрос в силе - кто-то смог это сделать на мощность около 50 кВт?

Aleks_GU сказал(а):
  Подсоедините выше описанный мотор к выпрямителю и лучше генератора  в данном классе не сделать... при одном недостатке...  плохой холостой ход...

Да что вы говорите?!

Aleks_GU сказал(а):
Глупость повторяемая дважды это уже идиотизм...
А если не заработает, примените эту фразу к себе?  😉

Считайте поспорили! 🙂

Жду вашего видео! Не пропадайте 🙂
 
ri...,
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.

Простите, но это ваша фраза!

на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".

Ничего-ничего, куплю, если хотя бы пару вольт сгенерируете, даже на холостом ходу!  🙂

готово! налетай! 🙂
[media]https://youtu.be/jNLBEX0qHyU[/media]

трехфазный бесколлекторник от эл. усилителя рулевой рейки на 1кВт, простейший выпрямитель на 6 диодах
 
AlexPv сказал(а):
готово! налетай! трехфазный бесколлекторник от эл. усилителя рулевой рейки на 1кВт, простейший выпрямитель на 6 диодах

🙂 автогенератор уже предлагали, разобрались, вроде.
При чем тут электродвигатель усилителя руля и обсуждаемый вентильный бесколлекторник?
Фото всем доступно...

Если серьезно - аутраннеры мы пробовали разные.
И на активную и на реактивную нагрузку.
Как трехфазную, так и однофазную.
Вращали до 5000 об/мин. На выходе 0,5В.
Пробовали вариант параллельного включения 2 двигателей, вращали первый, второй не вращается.
Заработал только вариант с "обратным" драйвером, но там вес больше двигателя + аккумулятор. И крайне низкий КПД.
 
Так это и есть вентильный бесколлекторник ничем не отличающийся от обсуждаемого (только выводы обмоток в полном составе, соединяй как хочется).
 
AlexPv сказал(а):
Так это и есть вентильный бесколлекторник ничем не отличающийся от обсуждаемого (только выводы обмоток в полном составе, соединяй как хочется). 

Нет, там трехфазный синхронный двигатель:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-upravlenie/e-lektrousiliteli-rulevogo-upravleniya/

Razrez-elektrousilitelya-rulevogo-upravleniya.jpg


А сколько примерно весит ваш двигатель?
 
Это Запорожец или Победа? да нет же это от Полуторки 🙂
У меня на видео мотор от рейки ZF 2013 г.в. там точно бесколлекторник, могу подключить его к модельному контроллеру, но только завтра. Весит 2-2,5 кг.
 
Все уже изобретено:
Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей. Этот мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели cмогут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более 2 тонн. Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты «Сименс» тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности – 5 кВт на 1 кг. Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях, также демонстрируют не лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии.Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи «Сименс» будут стимулировать его серийный выпуск. В 2013 году «Сименс», Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридного электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.
 
pilau2000 сказал(а):
Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя...

А что его будет крутить?
Хотя бы часа 3-4.
И сколько будет весить то, что будет его крутить?

С уважением.
 
Не пишут что будет крутить. Что-то будет. Топливо на самолетах тоже весит тонны. Вот мнение товарища из Сименс:
«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт Департамента корпоративных технологий «Сименс». – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50–100 пассажиров».
 
AlexPv сказал(а):
там точно бесколлекторник, могу подключить его к модельному контроллеру, но только завтра.

Синхроник. И естественно он запустится от драйвера.
Я гироскоп даже от них запускал.
Только кормить его импульсами нехорошо, будет работать неровно и перегреваться.
Лучше аутраннер покрутите, вероятно он у вас есть, если есть контроллер.
AlexPv сказал(а):
Спасибо за информацию!
 
В принципе общая масса гибридной силовой установки получается близкой с сопоставимой по мощности традиционной, а учитывая что полная мощность требуется кратковременный период времени, схема получается красивой. ДВС средней мощности размещенный в произвольном месте с генератором, контроллер, батарея небольшой емкости и мощный электродвигатель. Если же скомпоновать силовую часть в единый узел как на многих современных автогибридах, получим и резервирование на случай выхода из строя того или иного двигателя.
 
Именно поэтому я вчера написал:
Идея ДВС-электрогенератор, буферный аккум внутрифюзеляжа -электродвигатель снаружи (компактный и с макс. оборотами 2500).
Плюсом вопрос с редукторами отпадает, числом полюсов все решается. Генератор оптимизируется под обороты ДВС, а исполнительный двигатель под воздушный винт.
Двигатели есть, что с генераторами?
 
Вы читали сами то? -Новейшее устройство может продемонстрировать энергию в 42 Вт•ч/л, что вполне сравнимо со свинцово-кислотной батареей.
Против 5000 Вт*ч/кг бензина. Нет альтернативы бензину!!!
 
Назад
Вверх