"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Наш двигатель получается около 9кг.Приклеели 40 магнитов 20х20
 

Вложения

  • DSCN0346.JPG
    DSCN0346.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 103
Начинаем подбирать катушки индуктивности.По каким то расчетам намотали 6 катушек-это восьмая часть двигателя.
 

Вложения

  • DSCN0345.JPG
    DSCN0345.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 108
Чтобы собрать,разобрать двигатель пришлось делать такую направляющую.Сила у магнитов бешенная.
 
Одну восьмую часть двигателя попробовали запустить пока на 24 вольтах.
 

Вложения

  • DSCN0343.JPG
    DSCN0343.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 108
А что его будет крутить?
Возможно   http://www.popmech.ru/science/57357-superkondensator-v-5-raz-tonshe-lista-bumagi/
       Это наука, а мы говорим про настоящую реальность, что уже можем "пощупать". Вернёмся к генераторам. Знаю http://segz.ru/generator-peremennogo-toka-gt40pch6-2s но удельный вес оставляет желать лучшего. Есть ещё 60, и 120пч, но удельные весовые качества те же. А в статье про эл.дв. Сименс, как раз упоминали про "flying hibrid".
 
Обороты 2100(значит на 48 вольтах будет 4200-многовато),сила тока на полных оборотах без нагрузки 20Ампер.Покрутили минут6-8.Теплоты на сердечнике нет совсем.Пока нет контроллера на 48 вольт помучаем его на 24.Завтра хотим установить ВВ трехлопастной диам 1760.Тогда будем делать выводы и пробовать перемотать.
 
ri... сказал(а):
Знаю http://segz.ru/generator-peremennogo-toka-gt40pch6-2s но удельный вес оставляет желать лучшего. Есть ещё 60, и 120пч, но удельные весовые качества те же. А в статье про эл.дв. Сименс, как раз упоминали про "flying hibrid".
Ну, есть, например турбоэлектроагрегат Capstone C30/60. У них генератор прямого привода, сидит прямо на роторе. Масса должна быть небольшой. Указанная в документации- это масса всей установки, со шкафами управления, преобразователями и пр. Да и сама ГТУ имеет теплообменник, а это габарит и масса, зато КПД приличный.
Вообще тут та же проблемма, что и с ДВС- можно сваять компактный генератор/двигатель с хорошими уд.характеристиками, но для "подружания" его с нагрузкой нужен инвертор/преобразователь всё х#рящий(потери, масса, габарит, охлаждение и т.д.). 🙁
ИМХУ.
 
Господа, как пел один, очень известный Бард:
- Вы тут кричите хоть до ночи, но всё до Вас уже украдено давно!                      
  А вот, собственно, сам   предмет  электровосхищения: http://www.pipistrel.si/plane/taurus-electro/overview
 
Вопрос топикстартеру - где Вы взяли такой сердечник? Это от стиралки? Из чего вытачивали корпус двигателя. Я так понимаю та часть где магниты (ротор) из стали, а статор из дюрали. Прям кругляк такого диаметра купили?
 
Вентилятор от компьютера вполне работает в качестве генератора, а оный вентилятор вполне себе бесколлекторный.  ИМХУ. 
В теме речь про:  Вентильный электродвигатель (ВД) 

  В компьюторе именно всё вентильное ( цифровое, импульсное ) и ни чего не вентильного ( аналогового ) нет...

Генератор всегда легче двигателя и КПД всегда выше.
Где такой на 50 кВт водится?  Вот двигатель 10 кВт весом 2,5 кг.  http://www.parkflyer.ru/product/464032/  Сопоставите генератор? P/S Пиотровский Л.М. в 50г. свою книгу писал, боюсь не поможет... 
23089.jpg

Теория не стареет а только возвеличивается когда некоторые не владеют... Вам конкретно формулы привести зависимости ... ?  Или так ...


Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя...
  А что его будет крутить?  Хотя бы часа 3-4.  И сколько будет весить то, что будет его крутить?  С уважением.

  А что на БЕЛАЗе крутит годами в три смены? И на тепловозах?   Хватит уже воинствующего идиотизма.

  Для конструктора (кто имеет такое высокое звание) главным является технико экономическое сравнение вариантов.

  И главное: душа поёт когда возможны варианты - запомните это навсегда когда касаетесь техники ...

\\Ротор изготавливается с использованием постоянных магнитов и имеет обычно от двух до восьми пар полюсов с чередованием северного и южного полюсов - см. пример конструкции.\\ (из ссылки)
Вы сами ответили, на свой вопрос. При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.
Т.к. эти обмотки пересекаются магнитными полями ротора.
  Так сгенерируйте! Я куплю!  Серьезно! Правда это 

Деньги на бочку! Шаговый двигатель (самый вентильный из всех вентильных)  покрути пробуя выводы на язык и плати деньги.
 
to AlexVr:

[media]https://youtu.be/MRrmOPvs_bM[/media]

а Фарадей то был оказывается прав🙂
 
Aleks_GU сказал(а):
Любой знает что это три фазы, минимум для образования вектора вращения...
Не обязательно. Может у них движок а-ля компьютерный вентилятор. Там третий провод - датчик. Но это я просто, из духа противоречия. 🙂
 
AlexPv😱 вот это отличный эксперимент!
Такого точно не ожидал
Какая модель движка?
Сколько RPM/V ?
Как оцениваете КПД?
Двигатель видно достаточно мощный.
Нагрузку посерьезнее потянет?
Вечером выложу видео со своими 2 двигателями, которые ничего не генерируют, но при этом совершенно исправны.
В свое время пришлось паять обратный драйвер, т.к. нужен был именно такой генератор.
Но даже так КПД был около 30%, от затеи отказались.
 
Aleks_GU сказал(а):
В компьюторе именно всё вентильное ( цифровое, импульсное ) и ни чего не вентильного ( аналогового ) нет...

Конечно-конечно! И на куллеры идет импульсно-цифровой сигнал! ;D

Aleks_GU сказал(а):
Шаговый двигатель (самый вентильный из всех вентильных)покрути пробуя выводы на язык и плати деньги.

Что ж вас так на язык все пробовать тянет?  🙂

Специально же писал:
речь ровно о тех двигателях, о которых ветка.
Именно их называют бесколлекторниками.
Заметьте - асинхронные двигатели, синхронные генераторы с возбуждением от постоянных магнитов, шаговые двигатели и т.д. так не называют, хотя в них нет щеточного узла.

Вот AlexPv провел отличный эксперимент!, я свое видео вечером выложу.
Авторы ветки молодцы - делают электроВМУ своими руками!
А от вас только пыль и совсем не в тему...
 
to AlexVr:

[media]https://youtu.be/MRrmOPvs_bM[/media]

а Фарадей то был оказывается прав🙂
что-то картинка не открывается.
Генератор всем нужен, с удельным весом, хотя бы 5
P.S. хватит рвать одеяло, больше инфы плиз!
 
Назад
Вверх