"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Вопрос топикстартеру - где Вы взяли такой сердечник? Это от стиралки? Из чего вытачивали корпус двигателя. Я так понимаю та часть где магниты (ротор) из стали, а статор из дюрали. Прям кругляк такого диаметра купили?
Сердечник нашли в чермете.Очень долго искали.Кол-во обмоток должно делится на 3. Болванки на 300 из д16.Стальное кольцо насажено на дюраль.Втулка ВВ ст45.
 
henryk сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=PwJ-Q-NfZg0

27 000 об/мин  - серьезно.

henryk сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=XalE7jHu4qM

Вот как раз вариант с обратным драйвером.
Мосфеты вероятно работают как выпрямитель через собственные диоды - интересный вариант.
Мы собирали на обычных полевиках.
 
Шаговый двигатель (самый вентильный из всех вентильных)покрути пробуя выводы на язык и плати деньги.
  Что ж вас так на язык все пробовать тянет? ...

  К мозгам ближе! Раз глаза не понимают что видят у некоторых...


8557495.jpg
 
AlexPv😱 вот это отличный эксперимент!
Такого точно не ожидал
Какая модель движка?
Сколько RPM/V ?
Как оцениваете КПД?
Двигатель видно достаточно мощный.
Нагрузку посерьезнее потянет?
Вечером выложу видео со своими 2 двигателями, которые ничего не генерируют, но при этом совершенно исправны.
В свое время пришлось паять обратный драйвер, т.к. нужен был именно такой генератор.
Но даже так КПД был около 30%, от затеи отказались.

Электродвигатель Turnigy L5055A 1400w 400kv кпд не считал, по теме рекуперации есть много тем на электротранспортточкару.

https://www.youtube.com/watch?v=XalE7jHu4qM

именно эта идея ветится в голове давно, запуск мощного модельного двухтактного оппозитника стартер-генератором из модельного бесколлекторника. Проблема в том что бездатчиковый мотор дает слабый пусковой момент, что и видно на видео - пуск неустойчивый хотя эл. двигатель судя по размерам на несколько киловатт.
 
именно эта идея ветится в голове давно, запуск мощного модельного двухтактного оппозитника стартер-генератором из модельного бесколлекторника.

У меня те же мысли.
Хотел обойтись без драйверов, соединив 2 электродвигателя параллельно - принцип сельсинов.
К одному двигателю подключить ДВС, к другому воздушный винт.
Но даже без винта второй двигатель не завращался.
У вас второй двигатель для такого эксперимента найдется?
Я свои вечером попробую снять и выложить.

Проблема в том что бездатчиковый мотор дает слабый пусковой момент, что и видно на видео - пуск неустойчивый хотя эл. двигатель судя по размерам на несколько киловатт.

Тут еще многое от регуля зависит.
Ну и движок с минимальными оборотами на 1 В.
 
У меня те же мысли.
Хотел обойтись без драйверов, соединив 2 электродвигателя параллельно - принцип сельсинов.
К одному двигателю подключить ДВС, к другому воздушный винт.
Но даже без винта второй двигатель не завращался.
У вас второй двигатель для такого эксперимента найдется?

Двигателей у меня много, но все разные. Мои средние познания в электроприводе говорят что это бредовый эксперимент.  Даже если соединить два абсолютно идентичных мотора, без контроллера отслеживащего каким либо способом положение ротора ничего не выйдет. Довольно долго возился с самодельным контроллером для мощных модельных двигателей с внешними датчиками положения, даже там не все просто выходило.
 
Даже если соединить два абсолютно идентичных мотора, без контроллера отслеживащего каким либо способом положение ротора ничего не выйдет. Довольно долго возился с самодельным контроллером для мощных модельных двигателей с внешними датчиками положения, даже там не все просто выходило.

После неудачных экспериментов тоже так считал.
Но сегодня (спасибо этой теме 🙂) в Интернете покопался и прихожу к выводу, что все зависит от конструкции.
Вот с этими двигателями у человека все получилось с 1 раза, а мы 6 типов двигателей перепробовали безрезультатно!

http://www.youtube.com/watch?v=j1B_PNDcVIQ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=j1B_PNDcVIQ[/media]

Прямо электроредуктор 1:2 в действии 🙂
Хоть бери в масштабе - вместо руки ДВС, а на второй винт и  :craZy
 
Это просто забавный эксперимент, основывать на нем какую либо реальную конструкцию неразумно, если момент на валу ведомого двигателя будет не нулевой, то синхронизация нарушится и все.
 
Тема далеко не простая и неоднозначная.

  Вот и откройте тему свою ! Нечего засорять своими измышлениями , коли не хочете на язык пробовать фазы бесколлекторника !  :🙂

И удалите свой флуд !  😉

Коллективное недоверие Вам уже предьявлено!
 
Граждане горячие пилоты!
Пожалуйста, давайте спокойнее, без мусора и драки на форуме.
 

Вложения

  • PICT0015_002.JPG
    PICT0015_002.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 101
Трехфазных" пишу в кавычках, т.к. на самом деле на них приходит не синусоида, а импульсы постоянного тока.
Если подать на обмотки синусоидальное напряжение, то работать не булут?
Будут и прекрасно.

Коль уж зашла про это тема - бесколлекторный двигатель не умеет работать в качестве генератора. (попробуйте вольтметром).
Выводим "фазные" обмотки отдельно друг от друга и получаем на каждой обмотке переменное напряжение...
Соединяем "фазные" обмотки "звездой", добавляем четвертый провод, диоды (вентили) - генератор постоянного тока готов.

\\\\Ротор изготавливается с использованием постоянных магнитов и имеет обычно от двух до восьми пар полюсов с чередованием северного и южного полюсов - см. пример конструкции.\\\\\ (из ссылки)
В генераторах индукционного типа имеется один магнит (электоромагнит), создающий в роторе продольно-поперечное поле постоянной направленности (без чередования полюсов или с чередованием). Такие генераторы работают на частотах вращения в 60000 об/мин, давая киловаты мощности при малых размерах. Напряжение - переменное, м.б. постоянным при установке диодов (вентилей).

Я умею их готовить 
Вы единственный?
 

Вложения

  • Indukt_generator-2.PNG
    Indukt_generator-2.PNG
    87,5 КБ · Просмотры: 136
Испытали одну восьмую  двигателя,с половиной напряжения с ВВ.Обороты макс 860.Ток 117А,при увеличении тока до 170А,обороты не повысились.Тягу не мерили,но чуп заворачивает.
 

Вложения

  • DSCN0348.JPG
    DSCN0348.JPG
    78 КБ · Просмотры: 115
Дальнейшая намотка будет в сторону увеличения витков, или увеличения количества параллельных обмоток? Если второе, с трудом представляю батарею и контроллер на токи под тысячу ампер...
 
Назад
Вверх