"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Тащ Прапорщик,а тягу нет желания померять в том виде что сейчас?
Трактор тяжело катится на нейтральной передаче.А серьезно-самим интересно,что нибудь придумаем.Но в таком виде уже не помереем-сегодня намотали все 48 обмоток.Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.
 
видео   http://youtu.be/O45lKx55e3o
Нифига себе!
Сергей, а когда ориентировочно будет доделан этот двигатель? Сколько будет стоить? Я бы купил себе такой...
Пока это кусок метала,с которым еще нужно заниматься.Все результаты выкладываем.
 
ri... сказал(а):
видео   http://youtu.be/O45lKx55e3o
Нифига себе!
Сергей, а когда ориентировочно будет доделан этот двигатель? Сколько будет стоить? Я бы купил себе такой...
Ни чему не удивляюсь, уже с рождения. Если нашим ребятам удалось объ..бать Сименс, раскрою рот от удивления.
Виктор приветствую!
Ну.... Эта.... А где собственно подобные девайсы буржуйского производства в продаже? Их не только в России не купить, их во всем мире купить нельзя. Полгода общался с китайцами (Yuneec) - хрен что купишь у них нормального. Слава Богу что есть такие люди как @ прапорщик, жду с нетерпением доводки данного двигателя!
 
Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.
Для этого двигатель должен быть киловатт 40-50. У Вас же получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. Если я ничего не путаю.
 
Обычный самый древний коллекторный ДПТ
=?
=униполярный,импульсный...

  Нет Двигатель Постоянного Тока -  контактный коммутатор - коллектор

[qu
-думаете,что безсмысленно тиражирует свои разработки?

  Зачем, молодец, совершенствует.  Да и в авиации пока большинство движков коллекторные ДПТ...

...   интересно бы узнать мнение очевидцев !

  А что чертежи с патентами не очевидны...  ?

telekast сказал(а):
Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.
  Для этого двигатель должен быть киловатт 40-50. У Вас же получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. Если я ничего не путаю.

  Это потребляемая ещё только, а не механическ на валу.

  При таких шумах  (пульсациях) КПД вряд ли высокий...
 
Все правильно,было намотано 6 катушек из 48-и.Сегодня крутили на 48-и катушках без винта.Холостой ток упал,максимальные обороты выросли,шум приятный.Завтра крутанем с ВВ.Результаты обесчаю.
 
@ прапорщик

  Картинки замечательные. Но, если Вы с позволения автора имеете возможность  выложить их на форуме, то непонятно, в чём сложность здесь же сообщить простейшую информацию: "Какова масса и мощность самого мелкого и самого большого двигателя в представленном Вами наборе?" (повтор #135)
 
@ прапорщик

  Картинки замечательные. Но, если Вы с позволения автора имеете возможность  выложить их на форуме, то непонятно, в чём сложность здесь же сообщить простейшую информацию: "Какова масса и мощность самого мелкого и самого большого двигателя в представленном Вами наборе?" (повтор #135)
Хозяин этих моторов мне их показал и спрятал.Я не знаю звоните ему. 89092259146 Андрей.
 
"получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. "

"Меди около 1 кг.Вес мотора 9400г "

-по этим данным получается ок. 1 кг/ 1 кВт...
 
Двигатель Simonini Mini 2 EVO
Мощность 24 кВт.
Вес 19,3 кг.
Удельная мощность  19,3  24 = 0,804 кг/кВт.

Но к двигателю только бензин и по мере работы вес горючего стремится к нулю.

А с электричеством засада.
Мало того, что электродвигатель тяжелее получается, так аккумулятор стократно увеличит вес и при окончании полета вес всей этой электротребухи не изменится ни на миллиграмм.

Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой?
 
Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой? 
Хорошо, что народ Ваших сомнений не знает и не разделяет - творит, делает, летает и рекорды побивает.
Для сомневающегося http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262
 
"получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. "

"Меди около 1 кг.Вес мотора 9400г "

-по этим данным получается ок. 1 кг/ 1 кВт...
  Я не знаю насколько вы спец в этом деле,но пока ничего не получается.Что получилось узнаем завтра,и то не полностью.Мотор намотан на 48В.Мы такой контроллер еще не купили.Испытывать завтра будем на 24В.Вот все бы умники взяли и помогли.Я ж не миллионер,один в такие игрушки играть.Сейчас поднаберу денег и куплю нормальный контроллер.
 
Двигатель Simonini Mini 2 EVO
Мощность 24 кВт.
Вес 19,3 кг.
Удельная мощность  19,3  24 = 0,804 кг/кВт.

Но к двигателю только бензин и по мере работы вес горючего стремится к нулю.

А с электричеством засада.
Мало того, что электродвигатель тяжелее получается, так аккумулятор стократно увеличит вес и при окончании полета вес всей этой электротребухи не изменится ни на миллиграмм.

Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой? 
  Хлопцы!!!!!!Я вам тут ничего не доказываю.Еще раз объясняю по РУССКИ:Я спонсирую изготовление электродвигателя для самолета.Трачу один для Вас всех деньги.Не для того,что б обс....ли.А что б увидели что получается.Если Вам не интересно,тему закрою.
 
Назад
Вверх