"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

И опять тенденция - не полетит, не потянет, не востребовано!Все полетит и будет востребовано, со временем. Технологии в наше время позволяют это
 
Хлопцы!!!!!!Я вам тут ничего не доказываю.Еще раз объясняю по РУССКИ:Я спонсирую изготовление электродвигателя для самолета.Трачу один для Вас всех деньги.Не для того,что б обс....ли.А что б увидели что получается.Если Вам не интересно,тему закрою. 

Почему не интересно?
Я спрашиваю про "изюминку".
Кому достаточно 5 минут для набора высоты планера или параплана, кому для самолета с огромным размахом крыльев на пол часа полета.
А меня интересует 8-ми часовой полет на 75% мощности.
Вот и спрашиваю какие перспективы в аккумуляторостроении.
Если к двум с половиной тон веса аккумулятора прибавить 50 или 75 килограмм веса электродвигателя, то разницу в 25 килограми увидеть будет сложновато.
1 % это почти погрешность при взвешивании.
 
меня интересует 8-ми часовой полет на 75% мощности.

-есть два выхода=

1. 0,75 кВт моторчик +подьёмное количество акку.....

2. 75 кВт мотор +троллейбусная линия \или "однопроводная"\.

ЗЫ=сколько стоит 1 кВтч электроэнергии?

ЗЫ2=лёгкий электромотор выгоден,если хотим его расположить далеко от ЦТ.
 

  Поглядим, посмотрим... ?


Двигатель Simonini Mini 2 EVO
Мощность 24 кВт.  Вес 19,3 кг.  Удельная мощность  19,3  24 = 0,804 кг/кВт. ... 

Полетели...

Я на электро: Самолет Elektra One — это настоящий рекордсмен по продолжительности полета. Он в состоянии продержаться в воздухе более трех часов, при этом лететь со скоростью 160 километров в час.

Это не реклама а технические данные...

Ешё Летом 2009 года компания Yuneec International на различных аэродромах провела ряд успешных испытаний своей модели самолета с электродвигателем - Yuneec E430. Как показали испытания эксплуатация такого самолета обходится значительно дешевле обычных аналогов – всего 2$ час полёта.
Летно-технические характеристики:

размах крыльев - 13.8 м
длинна - 6.98 м
вес без батареи - 172 кг
максимальный взлетный вес - 430 кг
мощность двигателя - 40 kW (54 hp) при 2,450 оборотах
тип батареи - литиево-полимерные
вес батареи - 13 кг
Зарядка производится от бытовой эл. сети, время заряда около 3ч.
Продолжительность полета от полутора до двух с половиной часов(в зависимости от типа батареи)


e430_00.jpg


...
Но к двигателю только бензин и по мере работы вес горючего стремится к нулю.
А с электричеством засада.  Мало того, что электродвигатель тяжелее получается, так аккумулятор стократно увеличит вес и при окончании полета вес всей этой электротребухи не изменится ни на миллиграмм... 

полетели, полетели...  через степи и пустыни до Владивостока... гуляем...

  200 км в день мне хватит, сейчас пошли тонкие плёночные солнечные батареи (раскатал м. кв. 20-ть рулончик) если к ЛЭП 0,4 не подрулить которых тоже хватает... 

  А у тебя ЗАСАДА...

  Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой? 

В том и изюминка - ВЕЗДЕ и каждый день энергия практически даром, не считая амортизации...

да кто теперь носит механические часы   из простых людей, а ведь все фирмы 5-ть лет отказывали автору кварцевых часов в признании уже рабочего образца...
 
Все правильно,было намотано 6 катушек из 48-и.Сегодня крутили на 48-и катушках без винта.Холостой ток упал,максимальные обороты выросли,шум приятный.Завтра крутанем с ВВ.Результаты обесчаю.
и каковы результаты? 🙂
 
Касательно электросамолёта ,вес батареи около 80 кило !   -

--Батарея состоит из отдельных блоков литий-ионных аккумуляторов с полимерным электролитом по 13кг весом 66,6В, 30А*ч. На электросамолет устанавливается от шести до десяти таких блоков.

http://sdisle.com/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_Yuneec_E430
 
Самолет этот  в  сущности  мотопланер со  всеми  вытекающими ,  наверно  большого спроса он  иметь не  не  будет  в силу  малой  тяговооруженности и  радиуса  действия , но  первый  шаг  сделан    ничего не  скажешь.
 
200 км в день мне хватит, сейчас пошли тонкие плёночные солнечные батареи (раскатал м. кв. 20-ть рулончик)

В среднем на каждый квадратный метр приходится 400 Ватт солнечной энергии.
КПД солнечных преобразователей где то 12 %.
Но это если солнечная панель перпендикулярна к Солнцу.
Солнце не стоит на месте. Это раз.
Раскатанные 20 квадратных метров  не отслеживают положение Солнца. Это два.
В среднем эффективно Солнце будет светить часов 5 в сутки. Это три.

Считаем.
Умножаем 400 Ватт на КПД 12 % и получаем 48 Ватт с квадратного метра.
Учитывая непостоянное угловое положение Солнца на небосклоне и не идеальную ориентацию панели к Солнцу получаем уменьшение мощности примерно до 30 Ватт с квадратного метра.
Теперь умножим эти 30 Ватт на 20 квадратных метров и на 5 часов и получим халявной энергии Солнца
30 * 20 * 5 = 3000 Ватт*час.   Или 3 кВт в сутки.
А собрались "заправляться"  от Солнца по 40 кВт*час умноженных на 2,5 часа лёту. Итого аж 100 кВт*час на полет.
Следовательно надо просидеть с солнечным ковриком не менее месяца. И то, если повезет с чистым и безоблачным небом.

Стало быть летать такой электросамолет должен от розетки к розетке.
А не на каждом поле где мирно пашет трактор есть такая розетка.

Напротив, если сесть на любое поле, то бензин можно приволочь в канистре, что не получится с многоуважаемым Солнцем.
 
Напротив, если сесть на любое поле, то бензин можно приволочь в канистре, что не получится с многоуважаемым Солнцем

Анатолий , бензиновые самоли не в этой теме ! :🙂 Не надо тормозить прогресс !  🙂
 
бензин можно приволочь в канистре, что не получится с многоуважаемым Солнцем.

-можно подвести СВЕТОВОД !\Солнышко прийдёт само\
или летать над тучами...

ЗЫ=такого чуда ещё не видел,трактор с пропеллерным приводом !!!

-причём немаленький а от маленькой батерейки питается...
 
На 24В с ВВ 1700мм:обороты 1200,ток 10А,тяга около 50кгс.С ВВ 1350 обороты 1200,ток 70А.Маленький ВВ поставили,что бы убедиться,что с большим винтом обороты не теряются.Следовательно,когда подключим на 48В обороты должны быть 2400.
 
Извиняюсь если уже было, редко захожу, какое планируется время полета? Вообще самолет уже рассматривался, или пока есть только двигатель?
 
На 24В с ВВ 1700мм:обороты 1200,ток 10А,тяга около 50кгс
С трудом верится, что при 240 ваттах, тяга 50 кгс. Всё-таки, необходимы поверенные, стрелочные приборы + динамометр.
 
С трудом верится, что при 240 ваттах, тяга 50 кгс.

-удельную тягу 200 кГс / 1лс получал др Сорокодум на измерительных весах...\машущие крыло\...

-подобного значения достигают рекордные вертолёты с мышечным приводом!
 
Да, ребята, Прапорщик и Со. - я верю что в следующем видео этот мирный трактор таки взлетит) А там, глядишь, полетит и комбайн:
...
А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан прапорщик Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной гараж колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн
(С вертикальным взлётом)
http://a-pesni.org/army/sovtraktor.php
Кстати, вот и с источником питания разобрались)

А если серьёзно - вы большие молодцы, двигаетесь в правильном и перспективном направлении. С аккумуляторами никто летать не будет, будут летать с топливными элементами, они уже есть и делают большие успехи. Недаром Сименс заинтересовался. Судя по фото, в моторе у Сименса есть ещё некоторые навороты, похоже, водяное охлаждение. Но я так думаю что перспектива у многодвигательных электролётов, с числом двигателей 6 - 8 вдоль крыла, в нём же и распределённый накопитель энергии (акку или что ещё).

Спасибо за наглядную демонстрацию мотора, его внутренностей и принципа работы!
 
Назад
Вверх