"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Я говорю о 20 квт механических на винте, КПД должен быть высокий - само собой. Есть вариант контроллера - берёте 10 мощных полевиков вроде этого и включаете параллельно:
http://3volta.ru/polevye-tranzistory-mosfet-do-400v/1365-irfz46n-n-55v-53a-0-0165-om.html
Только нужен на всякий случай аварийный выключатель и что-то пусковое, типа схемки ШИМ на 555 таймере.
 
Суть изготовления этого двигателя с завышенной массой и диаметром-больший КПД,чем у существующих.Наши 15квт должны по тяге равняться 20квт.

-КПД существующих моторов свыше 90% и сильно не поднимешь...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/16130d1329899189-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-002.jpg

=AXEL +PREDATOR30\10 kW\...

https://plus.google.com/photos/100929808852675212367/albums/5401121864438720225/5659352006411855154?banner=pwa&pid=5659352006411855154&oid=100929808852675212367

=AXEL +HPD10\10 kW\...

https://www.youtube.com/watch?v=dFEG3IpGXPM&feature=related

http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD_xx_V1.1.pdf

=93%...
 
если обороты вырастут в 2 раза, то ток возрастёт
Не совсем. С ростом скорости вращения растет частота переключения обмоток (частота переменного тока). С ростом частоты растет индуктивное сопротивление обмоток. Поэтому с определенной частоты ток расти перестает.
 
А вообще мой главный конструктор созрел быстренько планер самому изготовить.Сейчас копаемся в существующих аппаратах и накидываем свои эскизы.Если кто,что предложит будем благодарны.Материалы постройки безразличны.Он дока в дереве и пластиках,я имею все оборудования для гибки и обработки металла.
 
Поэтому с определенной частоты ток расти перестает. 
Это может быть справедливо для ненагруженного мотора.
А вообще мой главный конструктор созрел быстренько планер самому изготовить.
Быстренько такие дела не делаются, это в корне неправильный подход. Вы же не модельку строите. Может стоит довести СУ, а потом уже браться за следующий этап?
 
планер самому изготовить

-более верный путь=взять МДП с мотором подобной мощности
и на нём обкатать электропривод...

http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm

-получив положительный результат можно перенести привод на нос планера=
http://www.front-electric-sustainer.com/LAK17B.php
 
полностью поддерживаю!
МДП проще и быстрей,в этом сезоне полетите уже,а планер это всерьез и надолго.
Но если решитесь таки строить планер-рекомендую чтото А-ля Бро-11 или Коршуна,чтоб мотор удобнее вкомпоновать было.
Правда,как планера они никакие...
 
А вообще мой главный конструктор созрел быстренько планер самому изготовить.Сейчас копаемся в существующих аппаратах и накидываем свои эскизы.Если кто,что предложит будем благодарны.Материалы постройки безразличны.Он дока в дереве и пластиках,я имею все оборудования для гибки и обработки металла.
...зачем мотористу строить планер?
У меня уже практически готовый сильно облегченный Коршун:Крыло, оперение, хвостовая балка. Гондола классическая Бро11 под лыжу. Нахожусь в творческом кризисе-нет мотора, точнее денег на хороший парапланерный мотор. К Электричке присматривался, но если углублюсь еще и в моторную тему, точно никогда не взлечу.
Если Вас мое предложение заинтересовало, пишите в личку, пришлю фотки. Публиковать здесь не хочу, потому как офтоп.
 
Вот это хорошее предложение!
А насколько и как облегчали коршуна?
(в личку отписался вам..)
 
Уважаемый, прапорщик. Позвольте стать вторым в очередь на обкатку Вашего мотора. Давно засела мысль о создании беспилотника для буксировки дельтаплана или любого другого планера. Именно электропривод, на мой взгляд позволяет сделать предельно компактную и легкую конструкцию. Буду очень признателен, если мое предложение Вас заинтересует.
 
Мне тоже попадался этот ролик, Хенрик. Не могу вспомнить где ставилась трапеция - на крыло или на ГО этого беспилотника.
Из всех известных способов буксировки, на мой взгляд, это самый энергосберегающий, маневренный и безопасный.
 
Мне тоже попадался этот ролик, Хенрик. Не могу вспомнить где ставилась трапеция - на крыло или на ГО этого беспилотника.
Из всех известных способов буксировки, на мой взгляд, это самый энергосберегающий, маневренный и безопасный.

-не могу его найти,
но помню,что это был малый плоский самолётик с тянущим винтом,а дельтаплан стоял на нём...управлялся оператором с земли.

ЗЫ=вариант буксировщика хорош большим расстоянием от винта!\оссобенно важно на разбеге...\

PS2=
http://motolotnie.w.interia.pl/tur11.jpg
 
Спасибо, Хенрик!!!
Как видите, концепция решает массу проблем старта - с пяточка, безопасно, автономно, просто. Помимо прямой цели может использоваться, как моторный вариант ДП для перелетов, так и как беспилотник для разведки погоды, развлекухи и др. - в общем полная универсальность. Компактна, дешева.
Моя конструкция, естественно, будет существенно отличаться.
 
Назад
Вверх