"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса

Уже состоялся.

И как видно в другой ветке быть первыми не удалось  ;D
 
Лично видел как году так в 1998 или 1999 Ракитский испытывал первый мотопланер АС4 с ДВС...
А теперь -  тот же аппарат с электродвиглом!
Пргресс, однако...
Да и гордость распирает: Россия всегда была современна Западу, да и сейчас не отстваём!
 
Лично видел как году так в 1998 или 1999 Ракитский испытывал первый мотопланер АС4 с ДВС...
А теперь -  тот же аппарат с электродвиглом!
Пргресс, однако...
Да и гордость распирает: Россия всегда была современна Западу, да и сейчас не отстваём!

К сожалению, европейские планеры с электро вму есть уже лет 5 в продаже
 
о чем сожалеем?
По техническому уровню мы не отстаем, отстаём только по уровню коммерциализации...
так тут не сожалеть нужно, а продавать.
 
   Тут не моторчик важнее а сам винт.   На винту можно поднимать обороты пока лопасти от центробежных сил не начнут разлетаться.  А моторчику от больших оборотов ничего не будет. (во всяком случае на нём можно поднимать обороты ещё и ещё (по сравнению с винтом))
 
о чем сожалеем?
По техническому уровню мы не отстаем, отстаём только по уровню коммерциализации...
так тут не сожалеть нужно, а продавать.

что вы продавать собираетесь?
чтоб что-то продать это что-то должно существовать
где эти секретные прототипы?

уже лет 5 продаётся таурус электро поднимающий 2 человек

У той же компании есть товарный самолёт на 2 человек, который может работать 90 минут в режиме конвеера с электрической силовой установкой

Покажите хоть прототип батарей и системы их управления\охлаждения\диагностики раз мы не отстаём
 
Может и отстаем.Но по крайней мере что то делаем,что бы не отставать.
 
Покажите хоть прототип батарей и системы их управления\охлаждения\диагностики раз мы не отстаём
... а эти Таурусы и прочие батареи, системы и управление сами разрабатывали и строили? Да купили там же в Китае, где и Вы можете.
Ещё раз говорю и настаиваю: проблем технических для строительства в России всего этого нет.
Есть только проблема денег, точнее их наличия.
Если кредит взять можно под 20 и более процентов, то тут никакая инвестиция не просчитывается ни для производителя, ни для покупателя. Это при том, что буржуи берут деньги под 2-3 процента!
Так что все проблемы наши исключительно финансово-социальные, а это быстро не лечится, да и "доктора" нужны свои вдоску, заморские тут только на свой карман помогают.
 
Покажите хоть прототип батарей и системы их управленияохлаждениядиагностики раз мы не отстаём
Если кредит взять можно под 20 и более процентов, то тут никакая инвестиция не просчитывается ни для производителя, ни для покупателя. Это при том, что буржуи берут деньги под 2-3 процента! 
-Причем 2...3% в ГОД (а не еже\месячно!) 😱
 
Да  есть  ещё  умельцы  в  России,  обязательно  держите  нас  в  курсе.  Если  мотор  действительно  поднимет  человека  ,  то  я  встану  в  очередь  на  приобретение.
-Эл\двиг-то подымет (и подымают уже давно!): вся засада - в АКБ :exclamation :-/
 
Покажите хоть прототип батарей и системы их управленияохлаждениядиагностики раз мы не отстаём
... а эти Таурусы и прочие батареи, системы и управление сами разрабатывали и строили? Да купили там же в Китае, где и Вы можете.
Ещё раз говорю и настаиваю: проблем технических для строительства в России всего этого нет.
Есть только проблема денег, точнее их наличия.
Если кредит взять можно под 20 и более процентов, то тут никакая инвестиция не просчитывается ни для производителя, ни для покупателя. Это при том, что буржуи берут деньги под 2-3 процента!
Так что все проблемы наши исключительно финансово-социальные, а это быстро не лечится, да и "доктора" нужны свои вдоску, заморские тут только на свой карман помогают.

Сами разрабатывали и сами делают, за исключением ячеек в батареях конечно, всё также как у теслы, всё своё.
 

Вложения

  • as4.png
    as4.png
    43,3 КБ · Просмотры: 113
Уважаемые форумчане!За пол года,как я написал что нужен контроллер,никто не копейки не предложил Андрею,для полных испытаний двигателя.Я за этот сезон за взлетку пол лимона отвалил,до конца не рассчитался.Как рассчитаюсь,обязательно помогу.Спасибо Лехе Ероплану-заказал у Андрея двигатель(значит поверил в успех).Его двигатель готов.Вот сварили телегу для замеров.Но опять же =движок намотан на 48,а крутить будем на 24В.Завтра обнародуем.
 

Вложения

  • DSCN0424.JPG
    DSCN0424.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх