"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

осталось только решить проблему разрешения для полета беспилотника.А это ПРОБЛЕМА! 

А какие могут возникнуть проблемы с разрешением полетов такого беспилотника?
 
Моя конструкция, естественно, будет существенно отличаться.
-винт обьязательно хорошо окольцованный и ограждённый!

Такой? :



flyingyachts22.jpg
 
Хеннрик, Ваши примеры касаются конструктивных проблем или вариантов, которых может быть неограниченное количество.
Но, если я правильно понял, то valery22 обратил внимание на правовую составляющую или разрешительную часть эксплуатации подобных систем. Если их нельзя использовать, то зачем ими заниматься? Партизанить? Потому я и задал вопрос именно по проблеме легальной эксплуатации.
Вероятно кто-то знает причины запрета использования подобного способа буксировки. Просветите. Буду очень признателен.
 
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все. 
 
вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все. 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/13970-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-003.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/14460-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-001.jpg

=PREDATOR30 \10 kW\,autrunner.
 
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.  
   В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.
 
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.  
   В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.

Полюсов а не витков...
 
Вот интересная статья - на "будущие"
https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-battery.html?from=pm&utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-popmech&utm_content=instant#photo_2
 

Вложения

  • f38d5cf86f3b1a3a0bd2a78a2e61.jpg
    f38d5cf86f3b1a3a0bd2a78a2e61.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 99
Цену зачитали? ;D Даже очень богатый человек не сможет себе позволить самолет с небольшим аккумулятором.
 
Сейчас да, а завтра? Ну точнее послезавтра 🙂
Сама такая батарейка ( лучше наверно говорить источник питания) может быть очень компактной и при том очень мощной и долговечной (сравнимо со всем самолетом) 
 
http://aeronoviny.cz/2015/07/07/a-historic-day-with-a-pipistrel-electric-aircraft-the-first-to-cross-the-english-channel/
 
http://www.pipistrel.si/news/electric-crosschannel-flight-official-statement

официальное заявление

Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.

5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.

Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.

судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.

И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно.
 

Вложения

  • 471602-airbus-e-fan-electric-airplane.jpg
    471602-airbus-e-fan-electric-airplane.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 112
  • 20140715-airbus-e-fan-farnborough-005.jpg
    20140715-airbus-e-fan-farnborough-005.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 84
  • france-electric-planes-airbus-e-fan.jpg
    france-electric-planes-airbus-e-fan.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх