Dear KDF !
Мы же говорим о силовых аккумуляторах традиционно используемых электрохимических систем?
нет времени подробно объяснять, но если вы где-нить в сети найдёте циклограму потребления бортовой сети при запуске носителя или посадке спускаемого аппарата, то поймёте, что там надо применять первичные ХИТ. Для справки - хороший литий-ионный аккумулятор: 120-150 Вт.ч./кг ; не выдающийся первичный ХИТ , например литий-тионилхлрид : 500 Вт.ч/кг и двадцать лет хранения!
а выдающиеся первичные ХИТы - до 750 Вт.ч/кг
И что лучше применять для взлёта и посадки?
🙂
Поэтому в космонавтике для аккумуляторов остаётся в основном, несиловое потребление на орбите для питания канала связи, автоматики ну и система жизнеобеспечения....
я уж тут как-то говорил, что произошла неспешная революция в водородной энергетике, а мы её и не заметили.
Кстати, водород/кислородные накопители замкнутого цикла уже давно применяются именно в космонавтике
поэтому сейчас для традиционных электрохимических систем поле деятельности - энергетика и наземный транспорт, включая водный и подводный, естесвенно
🙂
а насчёт электромобилей - дело даже не в наличии инфраструктуры зарядных станций! Для маленького городка может и будет этого достаточно, но просто умножьте , допустим, половину автомобилей Москвы, который стали электромобилями на их суточное потребление в кВт.ч. И всё это они будут потреблять при зарядке!
Поэтому - на мой взгляд - электромобили это удел городков рядом с большими заводами, который имеют энергетическую инфраструктуру и простаивают ночью - вот как раз в Чехии это я и видел!
А обратили внимание, что уже так много концепт-каров на водороде?
Подобные проекты без соответствующих наработок с наскоку не осилить
а тут Вы видимо не внимательно читали новость пр ЭлектроРобинсон.... или не очень в курсе
🙂
обратили внимание, что редуктор оставлен штатный? т.е всего делов - сименсовский электродвигатель с новой моторамой разместить на прежние посадочные места и спроектировать батарейку на виброизоляции!
такую ремоторизацию половина участников форума сможет спроектировать! а батарейка - дело не хитрое.... и помощнее и с большей запасённой энергией делали!