"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Ну почему? Например вот этот моторчик. http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hk-70/HK_7050_340/  А он мотается на 20 кВт как два пальца об асфальт, ( и кстати и производителем представлялся на выставке в Гонконге как 20 кВт ) прекрасно будет смотреться с редуктором, который немцы, кстати, делают (планетарку) под него за 600-700 евро. И все в куче весит 2800 граммов [ch9786]
 
20 квт для электромотора в 3 кг --это кратковременная пиковая мощность в течении 10-15 секунд --дальше перегрев и пых-- номинальная долгоиграющая менее 6 квт--это все таки авиамодельный ресурс  😎
 
@ Slavka

Мотор можно сделать самому очень высокого качества, если правильно рассчитать параметры. С контроллером сложнее, если не электроньщик - нужно сначала им стать, а потом только делать.

По ссылке основные этапы изготовления на фотографиях. По части расчетов в разделе ссылок есть пруфы на тематические ресурсы.http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4

На китайсктм моторе даже ехать, не то что лететь нельзя.
 
Да нет ребята [ch128513]  скорпион это старая марка Гонконга, он только недавно стал китайским. По качеству скорпион это как континентал в авиации. Сделать самому надёжнее модельного скорпиона... вряд ли. У вас зря такой писсимизм за модельную технику....
20 квт для электромотора в 3 кг --это кратковременная пиковая мощность в течении 10-15 секунд --дальше перегрев и пых-- номинальная долгоиграющая менее 6 квт--это все таки авиамодельный ресурс  😎
да вот нехрена! При перемотке 30 кВт пиковая а 20 номинал! У меня более 10 лет опыта с электричкой модельной, как с электроникой так и с двигателями.  Если на скорпе написано - читай соответствует на все 100.
 
а у меня 25 лет работы с электроприводами--инженер электрик силовых электрических машин--дальше письками мериться будем ;D а если фома неверующий сам попробует снять всю заявленую мощу то залипнет на деньги---планетарка не поможет---надо сразу брать низкооборотный аутрайнер с кв менее 100 оборотов на вольт чтобы крутить лопату хотя бы в диаметре 80-90см 😛
 
а у меня 25 лет работы с электроприводами--инженер электрик силовых электрических машин--дальше письками мериться будем ;D а если фома неверующий сам попробует снять всю заявленую мощу то залипнет на деньги---планетарка не поможет---надо сразу брать низкооборотный аутрайнер с кв менее 100 оборотов на вольт чтобы крутить лопату хотя бы в диаметре 80-90см 😛
уац ДОСААФ Л-29, МВТУ Баумана, МГУ, 25 лет автоматизация производства, программируемые калькуляторы, радио86РК, Вектор 06Ц,.... ех UA9JIT, Аленбредлай, Атмега итд..... с писькой все нормально... вырвите мне язык, я должен это видеть - помотрел бы я на то как бы вы сделали вот эту штуку, на безредукторной схеме оутранера, и как бы она полетела   https://www.rc-russia.ru/products/align-t-rex-800e-dfc-super-combo  кстати, лопата там 176 см, а моща не превышает 6 кВт и шобы летала вот так https://www.youtube.com/watch?v=PptMrBFAO-A     а вообще вы зря так категорично и зло воспринимаете отличные от вас мнения! я ж не навязываю.
 
Slavka, я понимаю, что у Вас большой опыт, и эксплуатации модельных электродвигателей тоже.
Но не понимаю - зачем Вы их приводите в качестве примера? если есть спроектированные по-взрослому электродвигатели:   30 кВт   - 10 кг ? и вес приемлемый.
 
а что ваш вертолёт возит хотя бы 80 кг пилота со скоростью 100 км в час---и потом какое отношение ваших знаний в микропроцессорах к винтомоторным группам 😡 вот у меня есть 30 кг бпла на 4 квт аутрайнере массой 1кг-- чудес в физике не бывает :🙂
 
Slavka, я понимаю, что у Вас большой опыт, и эксплуатации модельных электродвигателей тоже.
Но не понимаю - зачем Вы их приводите в качестве примера? если есть спроектированные по-взрослому электродвигатели:   30 кВт   - 10 кг ? и вес приемлемый.
Да, это хороший пример и я его знаю, это немцы, это качественно, но там цена!
а что ваш вертолёт возит хотя бы 80 кг пилота со скоростью 100 км в час---и потом какое отношение ваших знаний в микропроцессорах к винтомоторным группам 😡 вот у меня есть 30 кг бпла на 4 квт аутрайнере массой 1кг-- чудес в физике не бывает :🙂
Не понял ничего... наверное это подье.. на электро вертолет "сикорского".... про знания то же не понял, наверное как у Жванецкого: причем тут борщ, когда такие дела на кухне... меня больше чесно говоря интересует вопрос моторизации лак16, а там каждый кг на счету, и чем брать оутранер на три кг тяжелее, лучше 3 кг аккумуляторов. Да и задача намного приземленнее чем у многих участников ветки. Давайте лучше конструктивные че нить. Не надо про модели, которые берут 80 кг и несут это со 100 км в час.... знаете, не в вашу пользу будет... ну не надо. со стороны это как доказывать что творог из вареников добывают.
 
просто прежде чем писать на неосведомленные темы посмотрите на электрофицированные аналогичные планера --теже немецкие уже 10 лет как успешно летают!!! и почему у них такие то моторы  и конструктивные решения---зачем изобретать велосипед  :-? и потом вы спросили мнение компетентного спеца и если ответ вас не устраивает  то дерзайте --на своих ошибках учаться :IMHO а лучше свяжитесь с прапорщиком из ветки электрички обгоняют пятки--мужики из провинции наладили производство линейки мощных низкооборотных аутрайнеров :~)
 
просто прежде чем писать на неосведомленные темы 
🙂
... посмотрите на электрофицированные аналогичные планера --теже немецкие уже 10 лет как успешно летают!!! 
😀 😉
и потом вы спросили мнение компетентного спеца
;D ;D ;D
это компетентный спец предлагает поставить на планер, аппарат у которого САХ в десятки сантиметров, вперед на расстоянии почти два метра гирю в 30 кг. вероятнее всего центровку будет корректрировать аккумуляторами в хвостовой части? изящное конструкторское решение для планера! если бы это был самолет, вопросов нет, а это ПЛАНЕР! компетентный спец.... 
вы никогда не задумывались почему количество типов планеров и самолетов в сотни раз превышает количество типов мотопланера? потому что мотопланер это как морская свинка. И не свинка вроде, да и к морю отношения не имеет. а сделать привод, не убив в планере именно планер очень трудно, и вес здесь не последнее значение имеет. вес в авиации это лишнее, надеюсь вас ознакомили с этой доктриной? послушайте что говорят планеристы про бланик с ротоксом на спине. или про расшивание хвостовой части у пластиковых планеров под СУ или под аккумуляторы.  да и немцы ставят в нос двигатели и редукторные в частночти, жаль с ходу не смогу примера привести, но это есть, и это не зря. и еще желательно посмотреть, где электропланер немецкий пилотаж крутит. все записи - только маршрут, а покрутить для себя любимого че нить, это низя! задумайтесь - почему?
 
а так  и делают с сохранением центровки---просто чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг :craZy
 
чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг 

Это конечно да, но не весь час же он расходует эти 100кВт.

Вы же сами давали формулу. Какое у планера лобовое на экономической скорости? Давайте прикинем здесь на страницах темы  [smiley=thumbup.gif]
 
А  почему  не  использовать  гибридное  решение многодвигательной  СУ.  Скажем  основной  двигатель  бензиновый  с  мощным  генератором, а  вспомогательные  электрические.  После  набора  высоты  основной  переходит  в  режим  генерации  тока  с  флюгируемым  винтом(складным),  а  гор.  полет  на  электродвигателях?  По -моему  экономически есть  в  этом  смысл.
 
Потому, что это очень тяжело по весу. Почитайте мои темы по гибридам.

Эта схема работоспособна, но только на тяжелом ЛА. Для самолета в гибриде совсем нет смысла. Для вертолета - тоже. Единственные ЛА, для которого гибрид может быть полезен - самолет вертикального взлета или конвертоплан и то - только тяжелые.

Легкий одно-двухместный реализуется чисто на батарейках.
 
а так  и делают с сохранением центровки---просто чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг :craZy
можно пример ПЛАНЕРА с СУ на 100 кВт?
А  почему  не  использовать  гибридное  решение многодвигательной  СУ.  Скажем  основной  двигатель  бензиновый  с  мощным  генератором, а  вспомогательные  электрические.  После  набора  высоты  основной  переходит  в  режим  генерации  тока  с  флюгируемым  винтом(складным),  а  гор.  полет  на  электродвигателях?  По -моему  экономически есть  в  этом  смысл.
а вы спросите планеристов - оно им надо? вы не как простую вещь понять не можете - задача не просто СУ поставить на планер а еще не убить ею сам планер, сам принцип, сам цинус планеризма и планерного полета
 
двухместному планеру достаточно и 25 квт моторчика и 100 кг акку вместо пассажира---и можно летать даже зимой на моторе пару тройку часов на крейсере без термиков  над равниной---воздух плотный---охлаждение отличное :~)
 
....и зачем планеру 100 квт на час работы? :-/ в космос что ли летать? ну если даже 2 м/с подъем то за минуту 120 метров, за десять 1200, за полчаса 3600 а если взять что это 100 квт и вертикальная будет не меньше 10 метров.... щаз.... это за минуту 600 метров, за десят... :-? 6000, за 30 - 18 000, за час...   :-X  какие перспективы  😀
 
Назад
Вверх