Электрички наступают на пятки

http://www.sinusleistungssteller.de/stand.html

-otshen intieriesnyj variant obmotki=LIENTOTSHNYJ=

в советском плоском проводе была лаковая изоляция+ шелковая.  а в том примере - только лаковая. наверное, и ничего, и так сойдёт, но всё-таки на кромках как-то стрёмно, может и потрескаться - проводочек-то не толстый, а диаметр намотки - маленький. Но мысль хорошая - если с прокладкой из фторопластовой ленты - то будет вполне надёжно!
 
Есть наш квадратный Ал провод. На полиимидном лаке надо  искать
 
-а ещё лучше="ЛЮМЕНЕВЫЙ"=легче!\\\\

   Как то раз :🙂 [highlight]пробовал железну ленту[/highlight],ну думаю сразу и магнитопровод и обмотка......потом медленно  ,, всплыли,, теоретические знания,потому как на катушке вообще фиг был........... 😀 ;D

   ( АА изоляция была ........ 😉 )
 
по поводу провода для намотки есть сомнения.
токи, потребляемые движками  около  10 кВт на 48 В ... ну так...  более 200А, а кратковременно - не меньше, чем в два раза больще! 🙂
конечно, это требует недешовых ключей для комутации.
но, самое главное,  требует батарей  такими номинальными токами.
а сейчас для литиевых аккумуляторов для обеспечения ресурса всё-таки лучше придерживаться придерживаться тока разряда не более 3С. поэтому, набрать необходимые кВт часы лучше увеличением напряжения батареи.
VK  высказывал мысль, что "200 В  - в самый раз" - я тоже согласен с этой цифрой.
соответсвенно и провод для обмоток надо потоньше, а витков побольше!
 
Пропал, пропал я тут совсем, на праздники пропал - но на магниты я цену все так и не узнал, то 270 за магнит, то 350, ну да, живем я знаю где, всеж буду узнавать. Но как бы не было уже, понятно и сей час под 1тыс. баксов будет все, примерно будет так.  А 200V,  хорошо и провод тоньше гуд, и изоляции полно, фум лента есть у нас. А на вопросы ,ну так что- пишите в личку мне, быть может дам там вам ответ, а может быть и нет. Да тут в последнем "За рулем"- инфа там есть одна, стр.132 , аккумулятор воздух - цинк с 1500 втч/л, быть может светит нам. Швейцарцы ReVolt как пишут , тряхнула стариной, ну поглядим коль доживем, и вежливей - пока.
 
Пропал, пропал я тут совсем, на праздники пропал - но на магниты я цену все так и не узнал\\\ коль доживем, и вежливей - пока. 

   Да их полно и недорого............. :🙂 http://www.super-magnit.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=257&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=4&vmcchk=1&Itemid=4
 
Да знаю - сайтов вот таких конечно slav полно но изготовить на заказ не так и много -во.
 
http://www.dealextreme.com/search.dx/search.magnet

14 центов за шарик, уже с учетом доставки куда угодно.

sku_30801_1.jpg


эти чуть дороже.

sku_10305_1.jpg
 
провод для катушек лучше использовать с двойной лаковой изоляцией  . На обмоточном участке такими проводами мотают двигателя от 200 ватт до 75 киловатт. Я лично таким проводом перематывал якоря на дрели и болгарки и т.д.
 
что "200 В- в самый раз" - я тоже согласен с этой цифрой.

-в случае открытых обмоток свыше 50 В это уже опасно.
\СЛА мотаются между публикой!\.

-200 А=не проблемма для современных преобразователей.

-соотношение ПРОВОДИМОСТЬ/УД,ВЕС у алюминия
ок.два раза лучше чем у меди...

-[ch1087][ch1088][ch1080] [ch1085][ch1072][ch1084][ch1086][ch1090][ch1082][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1091][ch1075][ch1083][ch1099][ch1084] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1074][ch1086][ch1076][ch1086][ch1084] [ch1089][ch1086][ch1089][ch1077][ch1076][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1090][ch1082][ch1080] [ch1085][ch1072][ch1078][ch1080][ch1084][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1085][ch1072] [ch1089][ch1077][ch1073][ch1103] [ch1087][ch1091][ch1085][ch1082][ch1090][ch1080][ch1088][ch1085][ch1086] [ch1080][ch1083][ch1080] [ch1083][ch1080][ch1085][ch1077][ch1081][ch1085][ch1086],
[ch1072] [ch1074] [ch1089][ch1083][ch1091][ch1095][ch1072][ch1077] [ch1083][ch1077][ch1085][ch1090][ch1086][ch1095][ch1085][ch1086][ch1081]=[ch1087][ch1088][ch1072][ch1082][ch1090][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1080] [ch1074][ch1089][ch1077][ch1081] [ch1087][ch1083][ch1086][ch1089][ch1082][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102]
=[ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1096][ch1077] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1086][ch1103][ch1090][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1086][ch1074][ch1088][ch1077][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1080][ch1079][ch1086][ch1083][ch1103][ch1094][ch1080][ch1080].
 
"-в случае открытых обмоток свыше 50 В это уже опасно"

Пробой на корпус вроде как решается вполне, я не электрик, но и то я знаю схемы есть.
 
Для изоляции катушек от корпуса есть специальные лакоткани и стеклоткани ,пропитаные лаком или эпоксидной смолой . Для пробоя одного слоя нужно подать напряжение больше 1-го киловольта . 2 слоя лакоткани дают гарантию 100 процентов .
 
-200 А=не проблемма для современных преобразователей.

а 400 А?!
но на самом деле меня больше беспокоит ресурс батареи!
последовательно можно насобирать любое число аккумуляторов, лишь бы ток был приемлем ну... хотя бы для 500 циклов !
 
Есть наш квадратный Ал провод. На полиимидном лаке надо  искать
Господа, о чём вы?! Какой-такой алюминиевый провод для обмоток? У алюминиевого провода в полтора раза (!) меньше плотность тока на площадь сечения, чем у медного! Какая разница, круглый он, плоский, капилярный или ещё какой? Плюс к этому, алюминиевый обмоточный провод обладает ещё с парой-тройкой крайне неприятных параметров, каковые и исключают возможность использование провода из этого материала в электрических (тем более высоконагруженных!, коими являются силовые двигатели приводов) машинах. Мир сто лет строит электрические машины, и что же, по вашему они все поголовно идиоты, что вот как-то случайно не догадались использовать в обмотках алюминий??
Единственным известным мне электрическим устройством в котором использовался обмоточный провод из алюминия был стабилизатор напряжения для ламповых телевизоров под названием "Олень-2", годов, эдкак, 70-ых. В нём находилось два дросселя на ПЛ магнитопроводах и один Тор-трансформатор. И применён там алюминий был только из-за желания создать устройство за 30 копеек, сознательно мирясь со снижением всех(!) параметров устройства, включая, кстати, и массогабартиные.

200 вольт на двигатель - это верное, на мой взгляд решение. По крайней мере в части уменьшения веса силовой электропроводки, каковая на токах около 500-800 ампер (каковые нужны для тягового двигателя стандартного напряжения 36-50 вольт) уже весит весьма не мало. Путь изготовления такого двигателя видится весьма простой - не мудствуя лукаво просто перемотать известный и хорошо проверенный двигатель. Например тот же HDP-10 или HDP-13,5. Проблема видится в другом - создание высоковольтного (и надёжного!) контроллера управления. Но главное, это создание зарядного устройства, способного заряжать и прежде всего балансировать батарею с 50-100 ячейками! А понадобится именно столько как минимум. Такое устройство легко переплюнет по стоимости двигатель и контроллер вместе взятые, а в практической эксплуатации будет заметно неудобнее пользоваться такой системой.
Но эта задача, тем не менее, всёж видится вполне решаемой, правда совершенно точно не в гаражных условиях и так же точно - не в условиях дефицита бюджета.
 
У алюминиевого провода в полтора раза (!) меньше плотность тока на площадь сечения, чем у медного
А теперь сравни массовую плотность. В три раза ал легче. Обмотка квадратным проводом, на тот же ток в два раза легче 🙂. Правда и в 1.5 объёмнее поэтому требования к охлаждению жёстче.  Никто не идиот, замена меди ал нормальная промышленная практика. Как вы уже заметили с расчётным падением мощьности. У меня даже литература с расчётами и рекомендациями где-то валялись. Увеличение числа витков не панацея. Чем обусловлен выбор 200 вольт? Может 400 лучше?
 
Назад
Вверх