Электрички наступают на пятки

. Идея электротяги, при нынешней цене на бензин, безусловно правильная. Вот только жаль что дальность таких аппаратов уж очень незначительная. [/quote]

Вопрос совершенно не в економии  на бензине! - електродвигатели на несколько порядков НАДЁЖНЕЕ, проще в управлении, и совершенно "неприхотливы к топливу" - если бензиновые ДВС "чуствуют" качество топлива, и могут по "непредвиденным" причинам остановиться, то электромоторы практически избавлены от этих недостатков. Т.к. запитываются они от "батарей" - большого кол-ва аккум., то в случае выхода одной или нескольких элементов питания - произойдет небольшая потеря мощности. :~~)
 
Идея электротяги,
http://www.nanosolar.com/company/blog
NANOSOLAR

http://www.best-solar-energy.com/hybrid-cars/aptera-2e-electric-car-nice-review-video/

-уже производят высокоэффективные тонкоплёночные фотоэлементы,покрыть ними крылушки и прицепить к такому автомобильчику=поолетели!
 
http://www.tritium.com.au/products/TRI74/index.html + http://www.ultramotive.com.au/products/product-1 = новая парочка
 
а есть ли что-то подобное http://www.adcmotors.com/public_site/products/prod_catalog/FAO.pdf (15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг) подешевле? этот почти 1,5 К баков у них там в америке
 
15 кВт 6000об/мин, 

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Masse.htm

=1000 EU


http://www.electricppg.com/Developments/werner_eck/e-lift_paramotor.htm

=2000 EU
это не подешевле.. странно но китайского не нашел или просто не понял, да и как их иероглифы разберешь?!
 

ironless electric motor.

-отчень интересно=эл.мотор без железа!

Я так понимаю это Аксиальник типа AFPM )Axial Flux Permananet Motor) к тому же Coreless....но у него КПД тогда низкий должен быть 82-85% не выше
Я им запрос сделал по тех параметрам и ценам – жду ответа.... 😉
 

=отсутствие железного магнитопровода приходится возмещать
большой массой \и габаритами\ магнитов с большой коэрцией...

-нпр.у ПРЭДАТОРа магнитики 2*4*40 мм+2мм магнитовод.
 
-нпр.у ПРЭДАТОРа магнитики 2*4*40 мм+2мм магнитовод.

Да, меня всегда интересовал вопрос о ресурсе таких магнитиков!!
ясное дело, они размагничиваются при работе, но вот насколько быстро?!
Henryk, пожалуйста, подскажите ссылочку пр ПРЭДАТОР, где бы все внутренности поподробнее описаны были!!
 
ПРЭДАТОР, где бы все внутренности поподробнее описаны были!! 

-деталей фирма не показывает
,мы его видели живьём.\товарищ устанавливает на мотопланер,
получил такую же тягу как раньше имел на РАККЭТ120\55кгс\.

-обмотки по 4 витка.
 

Вложения

  • P1163795_2__001.JPG
    P1163795_2__001.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 87
вопрос о ресурсе таких магнитиков!!
ясное дело, они размагничиваются при работе, но вот насколько быстро?!

-eto stator nizkooborotnogo gienieratora/30-300 RPM/.

u rotora magnitiki 2*4*60 mm,praktitsheski nie razmagnitshyvajutsia.
 

Вложения

  • P1163793_002.JPG
    P1163793_002.JPG
    54 КБ · Просмотры: 97
Each wing panel pivots instead, two degrees up and four degrees down, to provide roll control.  Wing span is 8.3 meters (26.5 feet) and the NACA 23112 airfoil’s chord is 1.2

-[ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1103][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1091] [ch1057][ch1055][ch1056][ch1040][ch1058][ch1058][ch1074][ch1080][ch1085][ch1075]!\[ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1087][ch1072][ch1085][ch1077][ch1083][ch1080]\.
 
Топик АП!

Кри-Кри электро взлетел.

http://forums.airbase.ru/2010/09/t73861--eads-podnyal-elektrifitsirovannyj-cri-cri.1809.html

http://www.suasnews.com/2010/09/1056/electric-cri-cri-takes-flight/

cri-cri-inflight.JPG


100624_electric_cri-cri.jpg
 
Назад
Вверх