ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Каждый понимает по своему! Я так понимаю, что давно пора, на воздушных троллейбусах летать. Главное, чтобы над океаном, линия не обесточилась.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё уже было, и про лазеры думали, возможностей просто не было.
Более того, в армии я изучал устройство ТА-67 😉-наверно слыхали про "однопроводную линию электропередачи"?
Как это "электроэнергия, но не ток" 😱 ? Вы про напряжение? И как это "без потерь"? Потери есть всегда!так этот способ позволяет передавать эль.энергию\не ток!\
на большие расстояния без потерь!
Как это "электроэнергия, но не ток"
Что конкретно передавать я так и не понял. Эл. энергию? Напряжение без тока????????!!!!!!!!эль.энергию\не ток!\
Что конкретно передавать я так и не понял. Эл. энергию? Напряжение без тока????????!!!!!!!!эль.энергиюне ток!
Я не про то. Я про закон Ома и его применение для ЛЭП. 😉-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...
Я не про то. Я про закон Ома и его применение для ЛЭП. 😉-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...
ВЧ токами, лучше не увлекаться,
ВЧ токами, лучше не увлекаться,
=100 кГц.
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
ВЧ токами, лучше не увлекаться,
=100 кГц.
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
Хенрик, лучше не надо............представте,что [highlight]этот провод кого нить коснётся[/highlight],сгорит ведь человек! 😱
А, типа - бесконтактно? Но добротная катушка, контроллер, электродвигатель, какой - никакой аккумулятор, всё равно на борту?=100 кГц.
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
В авиамоделизме уже конкурируют весьма успешно во многих классах моделей.
на бензине - да! а вот отношение к спирту - таки нет! например вот эта батарелка http://www.parkflyer.ru/product/8584/?refcat=240 отлетала больше 180 циклов за два года, и еще жива! а это примерно 4-7 минут полета за раз. другое дело, что заряжался он от автомобиля, а тот тоже жрет бензин 🙂лётный час получается значительно дороже чем на бензине.
выработать электричество на ГРЭС, передать его, зарядить аккумулятор, израсходовать эл энергию... на это газа (мазута) столько же, сколько сжечь бензина! так что наверное не скоро!На мой взгляд по настоящему с электрикой можно будет летать когда хотя бы наши авто на дорогах так же станут электричками.
например закинуть легкий планер метров на 300,