Электродельталёты - технологии, решения, перспективы.

Самолет приводят в движение не амперы, а киловатты. На какое напряжение этот аккумулятор?
 
alex-vld сказал(а):
На 2.4вх60а/ч=144Ватт/ч Мощщщььь
Учи арифметику 2.4вх60а/ч=144 вт/ч
И то, что аккум снят сверху а не в изометрии, и при бестеневом освещении (которого не просто добиться, кстати) не наводит на мысли? Может он высотой метр.
 
На 2.4вх60а/ч=144Ватт/ч Мощщщььь
Учи арифметику 2.4вх60а/ч=144 вт/ч
И то, что аккум снят сверху а не в изометрии, и при бестеневом освещении (которого не просто добиться, кстати) не наводит на мысли? Может он высотой метр.

Что не так с арифметикой ? Вроде батарейки в калькуляторе новые....

Кстати 10 шт. Таких аккумов вполне могут 1.4 кВт/ч обеспечить... Только для счастья их нужно будет не меньше 200 шт.
 
http://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g Без коментариев.
 
Крыло не проблема ребята, но где всё ж найти  конденсатор,
где Прохоров с Ё тем мобиль, опять в Куршевель что купиль.
 
Куршавель купи! :IMHO Чё там мелочиться! У меня вопрос к самодельщикам, какие магниты, конкретно кто применял, при изготовлении двигуна на 10-20 kw. Теоретиков прошу не дёргаться. :craZy
 
Назад
Вверх