Slavka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Нижневартовск
у вас есть опыт зарядки литиевых батарей ну хотя бы в 3000 циклов? ну что вы всех в замешательство вводите? батарея балансируется не после полной зарядки а в процессе зарядки, отключая банки, которые заряжаются быстрее. причем за минуту зарядка (ЗУ) делает эти измерения пару раз - это точно! батарея 10 000 мАч на шесть банок заряжается от бортовой сети автомобиля до полной зарядки примерно 55 минут, при питании от 24в это можно смело уменьшить на два, а при нормальной зарядке (ЗУ) в 1500 Вт еще на 30%.Опять поверите рекламе, что пассивная BMS автоматически всё отбалансирует (при заряде)? а какие там токи баланисирвочные заявляются? обычно менее 100 мА. при таких токах батарея 96В и 60 А.ч балансируется такоими токами (до дибаланса не более 1%) почти сутки после полного цикла.
батарея нормально отбалансированная и заряженная после 10-20 циклов набирает емкость на 20-30% больше заявленной номинальной емкости, а после 50-70 цикла начинается падение к ее номинальной емкости. именно в этот момент вертолетчики спортсмены и заменяют батарею, на которой еще потом начинающие делают циклов 150. батарея НИКОГДА в этом периуде не дает просадок банок на разрядке (если это не брак или вы ее не засунули в герметичный контейнер не давая охлаждения), это меряется очень просто в полете, стоит вот такая заляпуха http://www.parkflyer.ru/product/10343/
как только банки начинают давать просадку - батарейку в мусор или на переделку.