Электродельталёты - технологии, решения, перспективы.

Опять поверите рекламе, что пассивная BMS автоматически всё отбалансирует (при заряде)? а  какие там токи баланисирвочные заявляются?  обычно  менее 100 мА.  при таких токах батарея 96В и 60 А.ч  балансируется  такоими токами (до дибаланса не более 1%) почти сутки после полного цикла.
у вас есть опыт зарядки литиевых батарей ну хотя бы в 3000 циклов? ну что вы всех в замешательство вводите? батарея балансируется не после полной зарядки а в процессе зарядки, отключая банки, которые заряжаются быстрее. причем за минуту зарядка (ЗУ) делает эти измерения пару раз - это точно! батарея 10 000 мАч на шесть банок заряжается от бортовой сети автомобиля до полной зарядки примерно 55 минут, при питании от 24в это можно смело уменьшить на два, а при нормальной зарядке (ЗУ) в 1500 Вт еще на 30%.
батарея нормально отбалансированная и заряженная после 10-20 циклов набирает емкость на 20-30% больше заявленной номинальной емкости, а после 50-70 цикла начинается падение к ее номинальной емкости. именно в этот момент вертолетчики спортсмены и заменяют батарею, на которой еще потом начинающие делают циклов 150. батарея НИКОГДА в этом периуде не дает просадок банок на разрядке (если это не брак или вы ее не засунули в герметичный контейнер не давая охлаждения), это меряется очень просто в полете, стоит вот такая заляпуха http://www.parkflyer.ru/product/10343/
как только банки начинают давать просадку - батарейку в мусор или на переделку.
 
Следовательно для зарядки и балансировки достаточно 2ч.

я, вообще-то привёл пример для пассивной балансировки с током до 100ма - щироко представленной на рынке!
но давайте посмотрим  и Ваш пример!
какую емкость Вы хотите зарядить и отбалансировать приведённым примером 5Вт активной балансировки?
вот например: 50 А.ч  и 1,35 А балансировочного тока.
ток внешнего зарядного  устройства, допустим 50А. зарядный ток прерывается, когда один из элементов достиг 3,65 (в вашем примере) а остальные равном ернораспределены от 70 до 90 % от номинальной емкости.   т.е. 30% емкости - а это 15 А.ч надо добрать током 1,35 А. и сколько это займёт времени? А внещнее ЗУ нельзя включать - один из аккумуляторов достиг предельного значения напряжения.
конечно, существуют варианты многоканальных ЗУ. я видел 24 канальные макимально мощность 10 кВт - а это опять вес, габариты, подключение к сети трёхфазное.
 
батарея 10 000 мАч на шесть банок заряжается от бортовой сети автомобиля до полной зарядки примерно 55 минут

Dear Slavka!  не надо сравнивать батарейки для моделей на 10000мА.ч из шести аккумуляторов и батарею из 25 аккумуляторов и емкостью 50 - 100 А.ч ! проблемы балансировки там возрастают даже не на порядок!
кроме того  -  для  аккумулятора 10 А.ч балансировочный ток 100 мА ещё может быть приемлем. но Вы же не на 10 А.ч собрались летать?

батарея балансируется не после полной зарядки а в процессе зарядки, отключая банки, которые заряжаются быстрее. причем за минуту зарядка делает эти измерения пару раз - это точно!

а Вы зарядную характеристику тех аккумуляторов видели?! что вы там пару раз в минуту можете измерить, когда аккумуляторы находятся в середине зарядной кривой?! там у всех по 3,3 В (для Вашего примера) как у заряженных на 40%, так и у заряженных на 75 %. причем измерения эти происходят на фоте шума тока зарядного устройства, что ещё ухудщает точность измерений. хоть какой-то управляющий сигнал для балансировки при измерении напряжения  появляется, когда какой-нить аккумулятор зарядится до 75 % .

Это я говорю про простенькие и наиболее распространённые  BMS. конечно, существуют системы управления более продвинутые для систем с большой запасённой энергией! но это опять  вопросы про вес, габариты, отказоустойчивость и вибростойкость......
 
а Вы зарядную характеристику тех аккумуляторов видели?!
конечно, все через порт выводится на комп!
там у всех по 3,3 В (для Вашего примера)
да ладно? правда что ли?  😀 вот уж новости узнал! так вот - в любой момент можно увидеть и токи зарядки и напряжение на каждой банке и как зарядка изменяет практически ну чуть ли не ежесекундно токи заряда и на какой банке. а на выходе на графике на компе еще и по кривой мышкой можно побегать и токи посмотреть до сотки!
теперь про большие - можно ссылочку на банки литийполимера больше 15Ач в одной банке???? ждемс!
яж написал - какой опыт у вас? какие зарядки использовали в своей работе, чьим софтом пользовались? купленный или спертый? как ведется журнал заряда и разряда аккумуляторов? сколько у вас и на сколько банок парк?
 
конечно, существуют варианты многоканальных ЗУ. я видел 24 канальные макимально мощность 10 кВт - а это опять вес, габариты, подключение к сети трёхфазное. 
Вот ссылка
http://electric.nextmp.net/ev-parts/batteries/battery-packages/84v/gbs-84v-100ah-li-ion-battery-pack-with-emus-bms-and-charger.html
Вот 255 каналов
"Maximum number of controlled cells: 255"
Китайцы совсем не дураки, они не создают эти системы, а копируют - сами знаете у кого.
Машинки для гольфа на электротяге для нас экзотика, а Китайцы их сотнями по всему Миру продают.
Нареканий нет.
 

Вы неточно поняли  - это они про BMS на 255 каналов, а яговорил про многоканальное зарядное устройство - это когда каждый аккумулятор заряжается как бы отдельно - это как способ правильно отбалансировать батарею при заряде и, соответсвенно - зарядить её быстрее, чем при одноканальном заряде всей батареи.

Машинки для гольфа на электротяге 

те машинки, которые я видел имеют свинцовые AGM аккумуляторы.
 
моя  крайняя разработка - 100 кВт  батарея весом полторы тонны.
Мы про кВт час говорим? если так то получается 66 втч на кг. У А123 в данной технологии получилось бы в два с лишним раза легче  😀 у них 131 втч на кг. и это нанофосфатные с циклами в 2000 и более и зарядными токами далеко не теми что вы всем советовали
http://www.buya123batteries.com/AMP20M1HD_A_Lithium_Ion_Prismatic_Pouch_p/amp20m1hd-a.htm
про литийполимерные ваще промолчали. можно ссылочку на одну банку (или аккумулятор) формулы 1SХР больше 20Ач?
каким софтом пользуетесь при зарядке? на каком микроконтроллере собираете зарядки? какой алгоритм туда пишите? итд итп....
 
У А123 в данной технологии получилось бы в два с лишним раза легче у них 131 втч на кг. 

ответсвенно заявляю, что у А123 батарея на 100 кВт.ч вообще не получилась 🙂 а потом они обанкротилась 🙁

про литийполимерные ваще промолчали
ну да, промолчал - потому что литий ионные с полимерным электролитом не используют в батареях с большой запасённой энергией. они для моделей, бытового назначения и измерительной аппаратуры.
но если Вы настаиваете - я Вам кокамовский  литий-полимерный аккумулятор сфоткаю на 60 АЧ и наднях тут прикреплю.
 
про литийполимерные ваще промолчали. можно ссылочку на одну банку (или аккумулятор) формулы 1SХР больше 20Ач?
 
не используют в батареях с большой запасённой энергией
да ладно? ну тогда на этом и закончим! человек имеет право на заблуждения!
кстати - самый лучший аккумулятор - маховик!.........
 
в любой момент можно увидеть и токи зарядки и напряжение на каждой банке и как зарядка изменяет практически ну чуть ли не ежесекундно токи заряда и на какой банке.

вообще-то  - по описанию - мне кажется, что это многоканальное зарядное устройство. Тоже хороший вариант сбалансировано зарядить батарею! но такое ведь нужно будет не на 6 каналов - а на 20 - 25 каналов .
 
да он не с каким винтом киловаттный электродвигатель не делает, не в статике не на скорости.
Раз вы не можете сказать-сколько л.с. данный Супер-тигр даёт при оборотах 8500, значит вы не подходили к этому "научно", а методом проб и ошибок.
Пока у нас на некоем БПЛА ставился "эмпирический" винт-летал как-то,но стоило поставить "расчётный" (по диаграмме английского винта)-продолжительность полёта возрасла на 1/3.
Киловатт-он и в африке киловатт! 😉
по 23 не нашел, нашел по 33 http://www.b2paramotors.com/index.php?s=3(24 лошади - весит почему то 29 кг) дает 78 кг тяги! а ИКАРО 10 кВт дает 60 кг. вот вам и ваши лошади! не верьте маркетологам
Вы не потрудились вникнуть в суть. На данной странице данные не по МОТОРАМ,а по ПАРАМОТОРАМ!!! 😉
Ф-33-это совершенно другой двигатель, я его имею и эксплуатирую иногда. Весит он действительно 12,5 кг, но парамотор менее 25 не получается  Ф-23 держал в руках,правда в полной комплектации.Сомнений в 22 кг нету.
Информацию об этих двигателях лучше искать на hirth-motoren.de
 
Имхо сравнивать нужно так :

Полная масса вму+топливо на час(батареек на час) / л.с.

А потом уже рассуждать есть смысл генератор бензином заправлять или нет 🙂
 
А вот и вертолетка на подходе http://www.e-volo.com/ongoing-developement
 
Однако не забывайте и про - казалось бы - простенький Solar Challenger
А чего про него не забывать? Это концепт, идея, а так ему бачок литров на 100 (всяко меньше, чем вес солнечных батарей и аккумулятора), и пролетал бы он те же сутки без всяких напрягов.
И вовсе он не "простенький" - стоимость этого самолета, сделанного по космическим технологиям, думаю, зашкаливает все разумные пределы
 
maket сказал(а):
Вы не посмотрели ссылку!  речь идёт о другом самолёте, построенном в 80-х годах прошлого века! посмотрите фотки!
В любом случае бак и ДВС той же мощности весят в разы меньше электросиловой устнановки той же мощности и запаса хода, это закон природы и уровня сегоняшних технологий.
 
Назад
Вверх