синим магниты, красным электромагниты....
=3"синих" / сотню "красных"=маленький процент электромагнитов работает,а остальные надо возить с собой!
Цена будет ~ 50 т.р. /1шт.
-на снимке=низкооборотный генератор \30об/мин,5 кВт\
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
синим магниты, красным электромагниты....
Там же на контроллере написано 30А, а двигатель 12 В, значит мощность 30*12=360 Вт...А на основе такого движка ничего нельзя сообразить http://www.youtube.com/watch?v=Xe_LuatYlEY
Жидкостная система охлаждения данного движка сводит на нет его преимущества в массе и габаритах перед ДВС.Вот что уже продают на сегодняшний день. Китай не дремлет.
15 кВт постоянной мощности и 38 кВт !!! Пиковой
У меня мотор быстросъём и навешивать таким же образом электро будет только проще, т.к. он будет в разы легче да и компактнее. В общем Алексей, мои мысли читаешь, но правда планов по реализации подобного в ближайшее время пока нет... - надо закончить уже задуманное 🙂но кто вам мешает на своей маленькой одноместной тележке иметь 2 моторамы. Захотели на маршрут - ставите бензинку (вот как раз пример универсальной телеги)
Сама по себе идея как мне кажется перспективна, а чтобы количество синих = количеству красных надо концы лопастей соединить кольцом вращающимся вместе с лопастями и по его периметру и расположить необходимое количество "синих".=3"синих" / сотню "красных"=маленький процент электромагнитов работает,а остальные надо возить с собой!
Существуют и всегда существовали быстрые силовые разъёмы, к тому же этот разъём может быть автоматическим - контакты соединяются при защёлкивании аккумулятора в своём гнезде ( а предусмотреть защиту от случайного КЗ на контактах АКБ не проблема). К слову у меня так при навеске мотора соединяется силовая цепь идущая на стартер.Я представляю "удовольствие" - после каждого полета откручивать клеммы, снимать 40 кг аккумулятор, тащщить его к зарядному устройству, потом в обратном порядке брать свежий, тащить, ставить, прикручивать. Кстаи сазать, электричкав 115 кг веса наверняка не входит.
-130С никто и не использует, это путь самоубийства,
Похоже я был неправильно понят. Я хотел лишь на первом попавшемся аккумуляторе показать, что возможности даже не самых современных аккумуляторов имеющихся в продаже очень даже впечатляющие. Конечно батарею надо строить исходя из того, что предельные токи не должны превышать номинал (в данном случае 65С), а в идеале ради безопасн6ости и ресурса батарей еще меньше, но возможность выдать такой ток пусть ценой снижения ресурса или кончины акб, но ради спасения пилота например в режиме "супер форсаж" может оказаться очень полезной. У бензинок такой возможности нет (ну не нитрос же ставить 🙂.130Сможно получить из батарейки весом 326 г раза два, причём второй раз ну ооочень кратковременно
- не у всех трансы 100квт на аэродромах 🙂ну у нас на аэродроме транс 6/04 на 100 квт.
- Зарядник в полёте не нужен, зачем лишний вес брать в полёт, тем более что мощный зарядник, заряжающий быстро будет и весить как раз ого-го 🙂.проще включить голову и сразу поставить зарядник на борт, тем более что он весит не много/
Я так понимаю речь идёт о пожарах моделей, а не пилотируемых электролётов. В моделях как раз и стараются выжать максимум, там цена риска не та, и подход другой и контроль параметров и тех же температур по теметрии осуществлять сложнее. На электролётах о подобных пожарах ни разу не слыхал, и делаются всякие сбросы и контейнеры скорее для профилактики, а не потому что горят...Вообще этот год выделяется большим количеством пожаров мощных литий-ионных батарей - и в первую очередь потому, что разработчики поверили рекламным заявлениям.
Так преимущества всякого рода электролётов перед бензиновыми собратьями не ограничиваются этими двумя параметрами (см. сообщение №2)... Жидкостная система сама по себе имеет свои плюсы и минусы, поэтому и сравнивать надо с жидкостными двс. Этот движок увы не авиа, хотя кнопка реверс пригодилась бы 🙂Жидкостная система охлаждения данного движка сводит на нет его преимущества в массе и габаритах перед ДВС
5квт это очень круто! Жаль нет возможности оценить по фото мощность приводного мотора...
Не выигрывает! Хирт Ф-23 весит 22 кг (без редуктора и выпускной). 50 л.с. 😉Масса все равно выигрывает, что не скажешь про аккумы
да он не с каким винтом киловаттный электродвигатель не делает, не в статике не на скорости.Всё понятно, для "Супер-Тигра" винт неоптимален для получения макс. тяги в статике.
Где же вы были в 80-х годах.... мыж все бураны, ижы и ижи с ними редуктором оснащали, да клиновым (у которого КПД еще меньше) да в три ручья.... если бы мы знали, что из 35 л.с. (а это более 25 квт) столько будет уходить на раскаление ремней и шкивов.... да мыж не в жисть то на это бы не пошли.... НОА когда у вас встанет вопрос о том как охладить
легкий 1,5 килограмовый мотор и редуктор, вы еще один мотор будете ставить с вентилятором. Потому как в толкающем варианте охлаждения простым притоком воздуха маловато будет относительно массы мотора и колличества преобразуемой энергии.
а у ИКАРО это продукт многолетних усилий научноиследовательских институтов, конструкторских бюро и многолетний опыт эксплуатации.... такие же самоделкины, просто буржуйские самоделкины. вспоминается детский прикол - "...а чем у кондитера то лучше?"и обьяснил что редукторы лепить, это путь самоделкиных
и будет весить полтора кг!быстро будет и весить как раз ого-го
по 23 не нашел, нашел по 33 http://www.b2paramotors.com/index.php?s=3 (24 лошади - весит почему то 29 кг) дает 78 кг тяги! а ИКАРО 10 кВт дает 60 кг. вот вам и ваши лошади! не верьте маркетологам!Не выигрывает! Хирт Ф-23 весит 22 кг (без редуктора и выпускной). 50 л.с.
Я так понимаю речь идёт о пожарах моделей, а не пилотируемых электролётов
предельные токи не должны превышать номинал (в данном случае 65С)
-эксперименты с быстрой разрядкой 20 Ач 50 В батереи показали рост почти на четверть ёмкости после нескольких разрядок...
Вообще-то токи в 5С за глаза. Если емкость аккумулятора расчитана на пол-часа горизонтального полета, значит номинальный разрядный ток 2С, то есть имеем 2.5 кратный запас по пиковой мощности.бататреи, которая весит хотя бы килограмм 10 - предельные токи не более 5С.
Вообще-то токи в 5С за глаза.
Совершенно верно и разумно! Поддерживаю!http://www.electraflyer.com/price_list.php
Дорого это пока для нашего народонаселения. Как только придумают источник энергии, все пойдет в гору, а пока это доступно не многим, и те кто сподобились на это понимают что это очень серьезно, и небезопасно, иначе бы не делали быстро отстегивающиеся батареи, герметичные несгораемые кофры для них и систему контроля каждой банки в отдельности. Современные батареи можно заряжать достаточно быстро, большими токами, и тот кто думает что зарядка длится несколько часов действительно все проспал. Но проснуться не поздно.
А бензиновый нано-трайк что илюстрирует на фото. Снятый бензобак?
Народ на один аппарат собрать денег не может, а еще и электричку иметь про запас? 🙂
При реальном использовании батарей каждый день, они умрут за один сезон, и на следущий сезон нужно покупать новые, комплекты. Горят они когда угодно, и на зарядке и в полете, и даже перевозить их нужно в кофрах, если все делать по взрослому. Предсказуемость электроники вещь спорная, и что у нее на уме, простому человеку не сведущему в тонкостях этих материй, не понять. Несомненно достоинств не перечесть, но иметь за спиной маленький управляемый реактор, это не просто, и не дешево. А что бы сэкономить время на самозазвитии в этих вопросах, лучше пойти на форум RC моделистов, там это уже давно обсуждается на профессиональном уровне.
Опять поверите рекламе, что пассивная BMS автоматически всё отбалансирует (при заряде)? акакие там токи баланисирвочные заявляются?обычноменее 100 мА.при таких токах батарея 96В и 60 А.чбалансируется(до дибаланса не более 1%) почти сутки после полного цикла.