Электродельталёты - технологии, решения, перспективы.

Я как бы не спец по зарядке аккумуляторов, но разве нельзя их заряжать от автомобиля. Есть куча всяких инверторов для преобразования 12в в 220в, да и 1час работы авто на холостом ходу вряд ли кого то разорит (порядка 30р). Прилетел, сел попить чайку, а аккумуляторы пока подзаряжаются?

-моделисты так поступают...
 
по этому эксперименты с модельными движками, закончатся или маленьким диаметром винта 80 см. и тягой в 30 кг. от силы, или осознанной необходимостью на появление редуктора и потери в нем. 

=10 кВт мотор с оборотами 7000 весит 1,5кг,
а с 2000 =почти 4 кг!

ПРЭДАТОР 30  с рем.редуктором тянет мотопланер с силой
ок 45 кГ !

\на высоту ок.500м\
 

Вложения

  • elektro_003_007.jpg
    elektro_003_007.jpg
    125 КБ · Просмотры: 125
  • elektro_005_013.jpg
    elektro_005_013.jpg
    157 КБ · Просмотры: 131
только на практике л/с не бьются с киловатами... 🙂
например на модели весом в 3 кг винт АРС 13х8 двигатель super tiger g-61 мощностью 1,8 л.с. и двигателем в 950 вт с таким же винтом на электро модель висит на хвосте на 70% стика, а на ДВС вообще этого не может, даже подбор винта не помогает 🙁 все то же самое наблюдал примерно на 5-6 моделях другого типа....
 
http://www.geigerengineering.de/avionik-elektroantriebssystem/produkte/

Если кому лень поискать про составляющие.
 
Не уговаривайте меня про редукторы, я все знаю и про вес и про обороты и про стоимость и тех и других моторов. Однако мировой опыт говорит что редуктора как бы в прошлом, лучше потерять пару килограмм на весе мотора, но исключить лишние трущиеся детали, и поставить винт прямо на мотор.

http://www.front-electric-sustainer.com/technology.php

http://www.yuneec.co.uk/PowerMotor.html
 
Это уже слегка пройденый этап, хотя кому то это может показаться выходом из положения, потому как в цене явный выигрыш.
 

Вложения

  • wpe7d3d5d4.jpg
    wpe7d3d5d4.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 124
  • wp3d9d1f96.jpg
    wp3d9d1f96.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 123
  • e_engine1_big.jpg
    e_engine1_big.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 134
если делать установку из высокооборотистого двигателя то у скорпиона двигатель серии 70, - 999 баксов (кстати перематывается на 15 кВт) редуктор из ремня Belt и шестеренок той же фирмы потянет на 10 000 руб. кстати у скорпиона с двиглом 7,5 кВт и с винтом в метр реально 50 кг при весе СУ в 2 кг.
если делать из китайского дерьма нискооборотистого будет в два раза дешевле, в три раза тяжелееи с тягой уже в кг 25-30.
а еще на этих системах легко делать ВИШ, а т/к/ регули у всех програмируемые можно на автомат изменение шага завязать.
проблема найти ремни со скоростью больше 25 м/с и с размерами 400-500 мм
 
Я и сам это все попробовал, и убедился в правильности безредукторного подхода. Можно ли лучше -можно, но тогда нужно делать без редуктора и все будет дороже на стоимость "правильного" мотора.
А пока вес СУ 6 кг. тяга 50 кг. 17500 Вт. 65 Вольт. Пропеллер D= 1,35м. В вес силовой установки нужно брать не только вес голого мотора, но и вес редуктора, и ступицы и регулятора тока и вес пропеллера не забыть.

А вообще зачем придумывать то, что уже правильно сделано другими, лучше деньги заработать и купить.
 

Вложения

  • IMG_2211a_001.jpg
    IMG_2211a_001.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 118
Сопротивление вращению редуктора забирает несколько киловатт на таких оборотах, которые уходят в бесполезный нагрев ремня и зубчатых шестеренок, я замерял на вращении без пропеллера. А низкооборотистые моторы(25-35 об. на вольт) напротив стоят по несколько тысяч долларов и их никак дерьмом не назвать. Может мы о разном говорим....

С подсчетом кпд у вас ошибочка.
 
а вы не смотрите на произведения страны проигравшей прошлую войну! там у них и налоги высокие и зарплаты.... да и не надо сбрасывать со счетов то, что электрика в самом своем начале развития - т/е/ время большого хапка!
в чем ошипка с КПД? 🙂
 
Не переходите от темы разговора на личности. У меня нет время подождать лет пятьдесят, пока это все подешевеет. Потому ориентируюсь на те цены что предлагают.

Я не понял что вы за 100% КПД приняли.
 
а вы не смотрите на произведения страны проигравшей прошлую войну! там у них и налоги высокие и зарплаты.... да и не надо сбрасывать со счетов то, что электрика в самом своем начале развития - т/е/ время большого хапка!
в чем ошипка с КПД? 🙂
Ошипка в слове ошибка 🙂 простите я сам такой🙂
 
только на практике л/с не бьются с киловатами...
например на модели весом в 3 кг винт АРС 13х8 двигатель super tiger g-61 мощностью 1,8 л.с. и двигателем в 950 вт с таким же винтом на электро модель висит на хвосте на 70% стика, а на ДВС вообще этого не может, даже подбор винта не помогаетвсе то же самое наблюдал примерно на 5-6 моделях другого типа.... 
Всё будет "биться",если вы сможете ответить на вопрос:
Какие коэффициенты мощности и тяги имеет вышеуказанный винт,при отн. поступи (лямбда)=0 (V=0) и каккие при этом обороты ДВС? Врядли это можно знать для винта купленного  в интенет-магазине. 😉
А вообще зачем придумывать то, что уже правильно сделано другими, лучше деньги заработать и купить. 
Т.е. вы исключаете целесообразность создания новой авиатехники в нашей стране, нашими людями ? 😉
 
Т.е. вы исключаете целесообразность создания новой авиатехники в нашей стране, нашими людями ?
  Отчего же, если есть желание наступать на  старые грабли, милости просим, я лишь попытался подсказать более короткий путь к более высокой цели, а путь покупки, это для тех кто хочет летать, а не конструировать.

Про "ошипку" - весело вы заметили ;D
 
А я еще раз повторю вопрос  🙂: если не секрет, сколько стоимость данной установки (мотор+редуктор)?
 
//// что максимальный ток зарядки достигает 8С, т.е. 60/8= 7,5 минуты, конечно такой режим заряда потребует контроль температуры, очень мощного зарядника и источника, снижает ресурс АКБ, но 2-3С (30-20 минут) такие батареи могут перенести безболезненно и время зарядки вполне приемлемое.  Номинальный ток 65С Пиковый ток отдачи сумасшедший вообще - 130С.  а это 280А из батарейки весом всего 326г!!! Так что мощность на взлёте и в пике будет ограничиваться только мотором...

я уже несколько раз  тут  обращал винмание, что не надо верить этим рекламным заявлениям! НЕТУ там таких токов!!! Конечно, если хотите получить приемлемый ресурс больше нескольких циклов.
130С  можно получить из батарейки весом 326 г раза два, причём второй раз ну ооочень кратковременно  🙂
а вот из литий-фосфатного аккумулятора 200 А.ч 130С  не получаются никак!!!
Вообще этот год выделяется большим количеством пожаров мощных литий-ионных батарей - и в первую очередь потому, что разработчики поверили рекламным заявлениям.
А вот те батареи, которые называют фосфатными (С-LiFePO4) вообще нельзя разряжать токам больше 1С - как показала практика.
Да, литий ионные аккумуляторы имеют большую удельную емкость и удельную запасённую энергию, чем свинцовые.
Но всё равно этого недостаточно пока что...
может года через три 🙂 
 
А я еще раз повторю вопрос  🙂: если не секрет, сколько стоимость данной установки (мотор+редуктор)?

Вам зачем это нужно знать? Анализ цен или купить хотите?
Если купить хотите, пишите в личку такие вопросы, но "деньги покажите", потому как простое любопытство мне не интересно. Сначала напишите зачем вы в принципе интересуетесь такой установкой, а то мне один человек написал давеча, что хочет маршруты летать на электро метле с дельтапланом и в лесу на полянке присаживаться, а потом дальше лететь, а потом выяснилось, что он  дельтаплан ни разу в руках не держал, а потом электропарамотор попросил, а в следущем письме попросил электропланер, так что если головах такая разруха , то лучше сначала вы ответите на несколько вопросов, а потом я напишу,  что почем, и для чего подходит.

130С никто и не использует, это путь самоубийства, невозможно подключить одну "батарейку" и выжать из нее полную мощность, система(контроллер) моментально отключится поскольку произойдет падение напряжения ниже минимуа(если его не отключить конечно).
Посмотрите на батареи у производителей которые делают установки для дельталетов и планеров, там емкости под 50 А/ч и стоит показатель всего 5С, что гарантирует на выходе 250 А и соответственно много-много циклов.
Мораль-не нужно экспериментировать с одной батарейкой, для полноценного эксперимента, нужно собирать полноценную по емкости батарею, что бы падение напряжениия при полной нагрузке не было критичным, а токи не превышали нормальную нагрузку, позволяющую батарее жить долго и счастливо. И не подвергать себя и место своих экспериментов излишнему риску пожара или взрыва.
Уже электровертолеты на подходе, а вы говорите недостаточно чего то?- недостаточно денег на все это, у народа, с этим я соглашусь. А для полета на планере, дельтаплане и параплане, и даже самолете, уже всего досаточно.
 
Назад
Вверх