Электродельталёты - технологии, решения, перспективы.

Я представляю "удовольствие" - после каждого полета откручивать клеммы, снимать 40 кг аккумулятор, тащщить его к зарядному устройству, потом в обратном порядке брать свежий, тащить, ставить, прикручивать. Ну а после второго полета уже собирать манатки, 3 аккумулятора иметь в запасе слишком расточительно.
Все время быть привязанным к розетке... И за все это "цена в личку"...    Я так думаю за эти деньги можно купить отличный двухместный дельт.
Кстаи сазать, электричка  в 115 кг веса наверняка не входит.
 
в чем ошипка с КПД? 🙂
Ошипка в слове ошибка 🙂 простите я сам такой🙂
это был стёб!  🙂 можно было не обращать внимание! 🙂
Сопротивление вращению редуктора забирает несколько киловатт на таких оборотах,
да ладно?   😉 ну от 5 до 8 процентов потеряешь, откуда здесь "несколько киловатт?"
....Какие коэффициенты мощности и тяги имеет вышеуказанный винт,при отн. поступи (лямбда)=0 (V=0) и каккие при этом обороты ДВС? 
при одном и том же винте???? вы читали выше? винт один и тот же, т/е/ пускаем двс, меряем (кстати обороты в статике с АРС 13х8 у "Тигра" 8500, запрака 5% нитрометана, масло полусинтетика) снимаем винт, переставляем на электро, напряжение 24В ток 40,3А обороты 11650...
то же самое отношение наблюдается например на OsMax 15 куб. полтора киловатный движок с таким же (этимже) винтом рвет его как тузик грелку.
С подсчетом кпд у вас ошибочка.
ну какая же здесь ошибочка? это же ваша ссылка?
http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
итак 10 кВт - 60 кг, а 17,5 кВт - 50 кг
не буду вам голову формулами засирать, тут грамотных, способных объяснить и так навалом - просто подумайте, ну хотя бы с точки зрения батареек, что лучше 17,5 кВт движок с тягой в 50 кг или 10 кВт и 60 кг на дельтаплан?
я уже несколько раз  тут  обращал винмание, что не надо верить этим рекламным заявлениям! НЕТУ там таких токов!!!
ну на счет 130С не скажу - не знаю! а вот например из батарейки http://www.parkflyer.ru/product/10308/ брал 200А уже циклов 60 за три года и ничего! да и зачем токи более 250-300А если напругу делать под 90-100В? 30 кВт на дельту?  🙂
А вот те батареи, которые называют фосфатными (С-LiFePO4) вообще нельзя разряжать токам больше 1С - как показала практика.
А вот те батареи, которые называют фосфатными (С-LiFePO4) вообще нельзя разряжать токам больше 1С - как показала практика.
да вы чё? а я уже как лет пять в фонарь заряжаю А123 2000Ач током в 10 А. уже 1000 циклов наверное перевалил....
нет ребята, все это очень интересно, но "икарус" (Икаро) сделал простую систему в 10 кВт и тягой в 60 кг, ну батерейки, что ж,....
помнится когда покупал свой первый вертолет в 2000 году, спроси у продавца про электровариант, на что мне тот ответил, что это только плоско летать, и вообще - игрушка.... а уже через три четыре года на чемпионате мира электрика взяла второе место! и все таки для тихоходных аппаратов мне кажется лучше редукторный вариант.
сейчас строим на Scorpion 7050
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk70/HK_7050_340/
установочку под планер. будет в мясе - выложу.
 
после каждого полета откручивать клеммы, снимать 40 кг аккумулятор, тащщить его к зарядному устройству, 
ну да, проще включить голову и сразу поставить зарядник на борт, тем более что он весит не много/
Кстаи сазать, электричка  в 115 кг веса наверняка не входит.
да ну?  🙂
 
ну да, проще включить голову и сразу поставить зарядник на борт, тем более что он весит не много/
А если тебе тоже включить голову? А если розетка в помещении? И второй раз уже не полетишь - жди когда зарядится.
 
а помещение 10 км от аэродрома?
не в рекламу
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=удлинитель%20промышленный&stype=image&lr=1091&noreask=1&source=wiz
 
какая проводка? ну о чем вы? ну у нас на аэродроме транс 6/04 на 100 квт. на стоянки разбросан кабель под аэродромное питание, там Ан-2 стояли раньше. трудно кабель кинуть? ну если поле - там понятно, там генератор нужен, и опять же, ну зачем на электродельтаплан 10 квч аккум? ну на 30-40 минут - понимаю.
 
мне один человек написал давеча, что хочет маршруты летать на электро метле с дельтапланом и в лесу на полянке присаживаться, а потом дальше лететь, а потом выяснилось, что он  дельтаплан ни разу в руках не держал, а потом электропарамотор попросил, а в следущем письме попросил электропланер, так что если головах такая разруха , то лучше сначала вы ответите на несколько вопросов, а потом я напишу

Леонид!
Может проще написать один раз на форуме, чем по 10 раз одно и тоже писать каждому в личку или на мыло?
 
(кстати обороты в статике с АРС 13х8 у "Тигра" 8500, запрака 5% нитрометана, масло полусинтетика) снимаем винт, переставляем на электро, напряжение 24В ток 40,3А обороты 11650... 
Всё понятно, для "Супер-Тигра" винт неоптимален для получения макс. тяги в статике. (об том и речь шла) Посмотрите по внешней характеристике движка-сколько он отдаёт мощи при 8500 об/мин?
Поскольку,при одном и том же винте и нулевой скорости тяга зависит от оборотов в 4-й степени, соотношение оборотов 11650/8500=1,37 даёт разницу в тяге 3,53 раза!
Прошу прощения,описАлся с бодуна! От оборотов-в квадрате(в 4-й от диаметра)! :-[Разница в тяге-1,88 раза. Тоже нехило.
 
Леонид!
Может проще написать один раз на форуме, чем по 10 раз одно и тоже писать каждому в личку или на мыло?

Я и так все рассказал, и ссылки дал, и обьяснил что редукторы лепить, это путь самоделкиных, а ремень не прибавит ни надежности, ни экономичности процессу получения тяги, терять киловаты на трении может позволить себе только начинающий экспериментатор, при чем пару лет назад, а на сегодня это лишь компромис в поиске минимальной цены на мотор. Экономите один раз, за то потом теряете постоянно. Про 5 -8 % процентов потерь, это сказки, вы не учитываете скоростей вращения, хотя даже и 5 и 8 % терять бесполезным нагревом редуктора жалко. А когда эта цифра подойдет к 10 %, вера в чудодейственность редуктора пошатнется еще больше.  А когда у вас встанет вопрос о том как охладить
легкий 1,5 килограмовый мотор и редуктор, вы еще один мотор будете ставить с вентилятором. Потому как в толкающем варианте охлаждения простым притоком воздуха маловато будет относительно массы мотора и колличества преобразуемой энергии. Дальше больше, по этому все начинается с той задачи которую нужно решить, а потом и цена нарисуется. А стоимость всех компонентов не секрет, она на всех сайтах есть. Остается стоимость корпуса, ремня и редуктора, но это не вопрос, не дороже денег.
Если мы дельталеты здесь обсуждаем, это одно, а если модельки вертолетов, то давайте откоректируем тему.
 
Разве трудно взять ваши предлагаемые 8% от 17, 5 к Вт , вы сполучите 1,5 кВт потери на редукторе. И снижение мощности до 16 кВт на винте. Теперь представьте полтора киловатный нагреватель, который греет ваш ремень дринной в 40 см. и редуктор, и как вы будете его охлаждать и мотор заодно? Я не скажу что это совсем безнадежно, для кратковременного использования на планерах, и дельта"метлах" вполне пригодно, для старта, что бы добраться до потока, и для поиска площадки на посадке, то есть возможности более безопасно приземлиться,  но не для того что бы бороздить киломерты неба по пустой погоде.
 
К Леониду на кобыле не подъедешь. Все у него конкуренты. Никогда таких не понимал: знаний за душой не больше чем остальных, а гонору: все у него секретное, то не скажу это не скажу. Сказать ему просто нечего. Пока еще не создан соответсвующий источник энергии, электродвигатели уместны лишь на мотопланерах с высоким качеством и уж никак не на тряпколетах. Посему ожидать что какой то Сноб откроем вам секрет философского камня не стоит. Он и сам ничего не знает.
 
Март, че за хамство то, пересказали то же самое, о чем я всю ветку говорил, еще и меня обвинили в том, что я кому-то чего-то не обьяснил. Чего сказать-то вам нужно, скока стоит? И где взять задаром, что бы еще приплатили - это в вашем понимании "филосовский камень"? Какие конкуренты?, все в магазине продается, лени вы убитые, пошел и купил, ах вы не знаете что покупать, и для чего вам это нужно, так это ваши проблемы, а не мои. У меня все есть и "бензо" и "электро", а сноб  это тот, у кого ничего нет, кроме снобизма. Попутали малость.

ELECTRAFLYER TRIKE им не подходит, Icaro 2000 не подходит, Yuneec international не подходит, и десяток других фирм то же, за то на личности перейти это мы можем.
 
Чего сказать-то вам нужно, скока стоит? 
Я не понимаю, а почему не сказать-то? Какие такие причины?
Трудно цифирьку написать?  Когда я первый раз задал несколько вопросов, (вес аккумуляторов, время зарадки, длительност полета, цена) Вы меня практически послали...  и теперь других обвиняете в хамстве.
И по сей день,  вместо конкретных ответов опять же сплошное гнутье пальцев, и дутье щек.
 
Вот когда я выставлю ее на продажу, тогда и спрашивайте, а пока это никого не касается, кроме меня и заказчика, и я не продаю ее здесь, и ни кого никуда не посылаю в обидном направлении, а лишь предлагаю пойти на сайты и поискать то что вам нужно, за такую цену которая вас устроит. И даже иногда ссылки выкладываю, что бы ускорить время поиска.
Давайте к теме вернемся, я думал сам узнаю здесь что-то новое, а тут опять одни вопросы про цену и хамство.
Я сам хочу узнать где взять 20 кВт бесколекторник, на 2500 об.мин, за 500 долларов весом в 4 кг., так нет же, молчат все сук@ ,никто не скажет. А потому что нет еще таких, за цену которую хочется.
 
Параллельное обсуждение темы электричек-
http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=10722&start=15
 
Вообще то вам Леонид, умные люди вторую страницу повторяют: если нет такого движка, берите более высокооборотный двигатель и ставьте редуктор и получите абсолютное любые обороты и высокий КПД движителя! А вы тут херню несете про какие то несколько процентов потери энергии и лишние 2 кг редуктора( вообще ничто в общем весе СУ с АКБ) Это все ерунда недостойная внимания по сравнению с теми плюсами что даст редуктор. С Вами все ясно.
 
(вес аккумуляторов, время зарадки, длительност полета, цена)

Вес зависит от количества и емкости "батарей" которая вам нужна, время зарядки от силы тока который вы установите, длительность полета от десятка других факторов, иными словами как нажимать  на газ будете, цена зависит от бренда, емкости батарей, способе доставки и ваших запросов на универсальность использования аппарата.  Согласитесь вы задали вопросы на которые ответить односложно возможности нет, и любая цифра не отразит картины. Если вы этого не понимаете , то я не могу вам расписывать от и до, по каждому пункту, а вам может и не нужно это, а просто любопытно. Потому и предпочитаю
обсуждать детали не в общем гвалте, а с пониманием сути вопроса, и это не должно никого напрягать.
Спасибо вам "умные люди", но я это уже все сделал два года назад, и редуктор и ремень, и цепь и шестеренки попробовал , и 10 к 1 понижал обороты с 25000. Все было, теперь что то без редуктора захотелось.
А двигатель такой есть, только он стоит в пять раз больше чем хочется))))
 
экспериментировать с одной батарейкой,

-эксперименты с быстрой разрядкой 20 Ач 50 В батереи показали рост почти на четверть ёмкости после нескольких разрядок...
\ПДФ больше 1,6 Мб\...

\применение в планере АКСЭЛЬ\
 
Назад
Вверх