Ошипка в слове ошибка
🙂 простите я сам такой
🙂
это был стёб!
🙂 можно было не обращать внимание!
🙂
Сопротивление вращению редуктора забирает несколько киловатт на таких оборотах,
да ладно?
😉 ну от 5 до 8 процентов потеряешь, откуда здесь "несколько киловатт?"
....Какие коэффициенты мощности и тяги имеет вышеуказанный винт,при отн. поступи (лямбда)=0 (V=0) и каккие при этом обороты ДВС?
при одном и том же винте???? вы читали выше? винт один и тот же, т/е/ пускаем двс, меряем (кстати обороты в статике с АРС 13х8 у "Тигра" 8500, запрака 5% нитрометана, масло полусинтетика) снимаем винт, переставляем на электро, напряжение 24В ток 40,3А обороты 11650...
то же самое отношение наблюдается например на OsMax 15 куб. полтора киловатный движок с таким же (этимже) винтом рвет его как тузик грелку.
С подсчетом кпд у вас ошибочка.
ну какая же здесь ошибочка? это же ваша ссылка?
http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
итак 10 кВт - 60 кг, а 17,5 кВт - 50 кг
не буду вам голову формулами засирать, тут грамотных, способных объяснить и так навалом - просто подумайте, ну хотя бы с точки зрения батареек, что лучше 17,5 кВт движок с тягой в 50 кг или 10 кВт и 60 кг на дельтаплан?
я уже несколько раз тут обращал винмание, что не надо верить этим рекламным заявлениям! НЕТУ там таких токов!!!
ну на счет 130С не скажу - не знаю! а вот например из батарейки http://www.parkflyer.ru/product/10308/ брал 200А уже циклов 60 за три года и ничего! да и зачем токи более 250-300А если напругу делать под 90-100В? 30 кВт на дельту?
🙂
А вот те батареи, которые называют фосфатными (С-LiFePO4) вообще нельзя разряжать токам больше 1С - как показала практика.
А вот те батареи, которые называют фосфатными (С-LiFePO4) вообще нельзя разряжать токам больше 1С - как показала практика.
да вы чё? а я уже как лет пять в фонарь заряжаю А123 2000Ач током в 10 А. уже 1000 циклов наверное перевалил....
нет ребята, все это очень интересно, но "икарус" (Икаро) сделал простую систему в 10 кВт и тягой в 60 кг, ну батерейки, что ж,....
помнится когда покупал свой первый вертолет в 2000 году, спроси у продавца про электровариант, на что мне тот ответил, что это только плоско летать, и вообще - игрушка.... а уже через три четыре года на чемпионате мира электрика взяла второе место! и все таки для тихоходных аппаратов мне кажется лучше редукторный вариант.
сейчас строим на Scorpion 7050
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk70/HK_7050_340/
установочку под планер. будет в мясе - выложу.