Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для тех кто не видит:
Хорошо.Denm, если так я готов. Но для этого мне денек нужен. За завтра все в кучу соберу и сформулирую ТЗ. Основные параметры есть. Для всех думаю будет интересно.
Хорошо подождём.ТЗ затягивается до понедельника, на работе завал и выходные заняты.
Спасибо.Хороший подход рекламирует Denm! Чуствуется системный подход.
Вот в этом и вся беда, я уже об этом писал Ответ #9 - 06.04.11 :: 08:34:46. Я работаю с любым ЛА. Вне зависимости от класса. Подход при разработке схем чертежей электрооборудования очень гибкий.Но хорош при проектировании летающей платформы для оборудования, когда начинка определяет функции. Когда же на борту обычный для легкой и СЛ авиации набор(без т.н. Пилотажно-Навиг.Комплексов и пр.приблуд) - хватает эскизов на клочках. Тут лепил в том году приборку , набросал несколько картинок. Когда собрал - стало лень общую рисовать. В общем как обычно - сапожник без сапог! Правда, разводку по разъемам прорисовал.
Подход при разработке схем чертежей электрооборудования очень гибкий.
Согласен....Тогда наверно надо сделать веточку ЧАВО по электрорадиооборудованию на летательных аппаратах. А то столько уже набросали вопросов-ответов, что найти нужный ответ (полезное) становится трудно. Как считаете?
Думаю пока рано. Пока подождём от Буржуя техническое задание. Поработаю с Буржуем по поводу его ЛА, на основании этой работы можно будет открыть веточку. Так будет более оптимально.Согласен....Тогда наверно надо сделать веточку ЧАВО по электрорадиооборудованию на летательных аппаратах. А то столько уже набросали вопросов-ответов, что найти нужный ответ (полезное) становится трудно. Как считаете?
Ничего страшного. Самое главное правильно поставить задачу (тоесть ТЗ). Кроме того если что-то будет не так я Вам помогу.Сижу, пытаюсь все собрать в кучу. Но что то хреново получается. Постараюсь завтра с утра выложить, что союрал в кучу.