Электросхемы подключения приборов и др. оборудования на СЛА

Привет всем.
По двигателю:
МОЩНОСТЬ 80 л.с. карбюраторный От Жука. По описанию на нем ставится генератор на 35-55 А и стартер который кушает 20А

Спасибо. По току потребления стартером, не уверен что 20 А. Если у Вас есть описание на двигатель выложете пожалуйста. Интересуют цепи зажигания.
 
Хорошо. Я их не выложил потому что отключили инет, вовремя не оплатил. Сегодня выложу. По стартеру нашел что он потребляет 250 Вт. Ну и соответственно при 12 В  это чуть больше 20А мог конечно ошебиться.
Почле работы уточнимся.
По названию чертежей сейчас сделаю.
 
Укажите какой регулятор напряжения установлен на Вашем двигателе, выложете фотографии двигателя. Стартерное реле?
 
СТ. 03.11 - 01П     система электроснабжения и питания
СТ. 03.11 - 02П     приборы и агрегаты контроля параметров двигателя ...
СТ. 03.11 - 03П     приборы связи
СТ. 03.11 - 04П     навигация
СТ. 03.11 - 05П     освещение
СТ. 03.11 - 06П     система пожаротушения
СТ. 03.11 - 07П     автоматизация крыла

По прибору за контролем параметров двигателя не определился, если есть предложения готов выслушать (Den).

Описание на двигатель выложу ближе к 20:00
 
Хорошо отлично. По прибору напишу после изучения двигателя. 
 
Den, в настоящий момент сам двигатель путешествует по России в мою сторону, поэтому конкретно, что на нем из навесного сказать не могу. Звонил прежнему владельцу, он уехал на денек по делам. Соответственно узнать на счет регулятора и реле не получилось. Попробую завтра вечером.
 
Den, в настоящий момент сам двигатель путешествует по России в мою сторону, поэтому конкретно, что на нем из навесного сказать не могу. Звонил прежнему владельцу, он уехал на денек по делам. Соответственно узнать на счет регулятора и реле не получилось. Попробую завтра вечером.
Хорошо я подожду Вас. 
 
У кого есть схема электрическая в хорошем качестве, на автомобиль фольцваген с двигателем VW 2.0 CU, лучше вот этой  http://narod.ru/disk/9937848001/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20VW%202.0%20CU.pdf.html        выложте пожайлуста.
 
У кого есть схема электрическая в хорошем качестве, на автомобиль фольцваген с двигателем VW 2.0 CU, лучше вот этойhttp://narod.ru/disk/9937848001/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%D0%BB%D0...; выложте пожайлуста. 
Ссылка не открывается, есть мануал для Транспортера с двигателями воздушного охлаждения CU и CV.
 
36В и 400 Гц для питания авиаприборов (здесь вот у меня завал, т.к. могу ошибиться к каким необходимо питание и к тому же еще не разбирался какое напряжение им нужно)
Как правило, используется для питания гироскопических приборов, в частности авиагоризонта, кроме гемора с подключением и лишним весом пары преобразователь напряжения-авиагоризонт никаких плюсов не вижу. Для полетов по ПВП (правила визуальных полетов) можно обойтись без онаго. Если очень хочется, можно прикупить импортный с понятным напряжением или вакуумный.
указатель перегрузки, часы АЧС-1К
Часы АЧС-1К вещь довольно симпатичная, можно сказать даже культовая, но боюсь показаться нудным, положите на весы АЧС и любые электронные часы (автомобильные) и всё станет ясно.
Список дополню вариометром, вещь очень полезная, показывает сразу в каком состоянии находишься - подъем или спуск.
система сигнализации критического уровня питания
Вольтметр с цветной шкалой - стрелка в красной зоне - приплыли...
возможно критического угла атаки
До выхода на критические углы есть определенные симптомы, которые надо четко знать и своевременно на них реагировать, хотя система сигнализации довольно проста.
Вывод для освящения приборов если надумаю делать
Необходима для ОПВП (особые правила ВП), но не уверен, обязательна для ППП (правила полетов по приборам). Подсветка выполняется красным цветом с возможностью регулировки интенсивности освещения.
Тумблер включения аварийного питания (это вроде как запасной аккумулятор на 7-10 Ач и 12А рассчитанный минут на 10-15 питания основных приборов если основной акк сдох, а генератор не работает т.к. двигатель встал.)
Обсудить нужен ли он!
Нахрен не нужен! При отказе генератора необходимо отключить "не жизненно важные потребители" и штатного аккумулятора 20-30 А\ч  должно хватить надолго.
Питание сервоприводов триммеров ...
требуется помощь форума
Есть в продаже готовые блоки управления и сервопривода для триммеров, не помню где, но видел...
 
http://clubrotor.ru/files/topt2.pdf
Вот образец документации на примере Птенца, схема электропроводки в самом конце документа.
 
У кого есть схема электрическая в хорошем качестве, на автомобиль фольцваген с двигателем VW 2.0 CU, лучше вот этойhttp://narod.ru/disk/9937848001/Схема СЌР»Р...; выложте пожайлуста. 
Ссылка не открывается, есть мануал для Транспортера с двигателями воздушного охлаждения CU и CV.
Проверил всё нормально и загружается и открывается.
 
Есть в продаже готовые блоки управления и
сервопривода для триммеров , не помню где , но
видел ...

Я встречал в просторах интернета. Если есть варианты дай ссылочки пожалуйста.
 
Есть в продаже готовые блоки управления и
сервопривода для триммеров , не помню где , но
видел ...

Я встречал в просторах интернета. Если есть варианты дай ссылочки пожалуйста. 

Возможно вот тут: http://www.fam-drive.ru/Production/detail_2.php?pr=_linak&id_m=10&it=2&item=3
Или тут: http://www.antrieb.ru/products/linear_drive/actuators/

Вот еще интересный ресурс по электрооборудованию ВС:
http://www.npmavia.ru/nomenklatura.php
 
http: // www.aero -shop. ru/catalog /84849651
Много интересных и полезных вещей.

Den зря ты так. Я все посмотреть не успел, много работы, но двухстрелочный индикатор температуры цилиндров мне давно хотелось. Ставить буду два именно таких!
 
Назад
Вверх