36В и 400 Гц для питания авиаприборов (здесь вот у меня завал, т.к. могу ошибиться к каким необходимо питание и к тому же еще не разбирался какое напряжение им нужно)
Как правило, используется для питания гироскопических приборов, в частности авиагоризонта, кроме гемора с подключением и лишним весом пары преобразователь напряжения-авиагоризонт никаких плюсов не вижу. Для полетов по ПВП (правила визуальных полетов) можно обойтись без онаго. Если очень хочется, можно прикупить импортный с понятным напряжением или вакуумный.
указатель перегрузки, часы АЧС-1К
Часы АЧС-1К вещь довольно симпатичная, можно сказать даже культовая, но боюсь показаться нудным, положите на весы АЧС и любые электронные часы (автомобильные) и всё станет ясно.
Список дополню вариометром, вещь очень полезная, показывает сразу в каком состоянии находишься - подъем или спуск.
система сигнализации критического уровня питания
Вольтметр с цветной шкалой - стрелка в красной зоне - приплыли...
возможно критического угла атаки
До выхода на критические углы есть определенные симптомы, которые надо четко знать и своевременно на них реагировать, хотя система сигнализации довольно проста.
Вывод для освящения приборов если надумаю делать
Необходима для ОПВП (особые правила ВП), но не уверен, обязательна для ППП (правила полетов по приборам). Подсветка выполняется красным цветом с возможностью регулировки интенсивности освещения.
Тумблер включения аварийного питания (это вроде как запасной аккумулятор на 7-10 Ач и 12А рассчитанный минут на 10-15 питания основных приборов если основной акк сдох, а генератор не работает т.к. двигатель встал.)
Обсудить нужен ли он!
Нахрен не нужен! При отказе генератора необходимо отключить "не жизненно важные потребители" и штатного аккумулятора 20-30 А\ч должно хватить надолго.
Питание сервоприводов триммеров ...
требуется помощь форума
Есть в продаже готовые блоки управления и сервопривода для триммеров, не помню где, но видел...