Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если кончится топливо об этом скажет датчик в баке, а если засорится топливная система датчик давления в топливной системе перед карбом.
Чтобы окончательно решить вопрос с контролем топливной системы неплохо бы эту систему увидеть.Какое будет давление после основных насосов - бензин ведь в расх бак идет - а там давление атмосферное => и в магистрали после насосов тоже будет не высокое давление и как его контролировать ? В таком случае только расходомерами можно контролировать подачу топлива и каждого бака. Не много ли контроля?
kvadratov сказал(а):На крвйнем фото два мощных контактора ( управляемых тумблерами ( или АЗС ) с приборной доски ) включают и отключают массу и общий плюс АКБ ?
Я верно понял ?
Авиационные КБ давно приняли за правило покласть на этот классификатор,и действуют по своему СТП(стандарту предприятия). Считаю это правильным. Буржуй также вправе иметь свой СТП,точно соответствующий его задаче.! 🙂Обозначение изделий и конструкторских документов устанавливается по ГОСТ 2.201-80 "ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов". Обозначение основного конструкторского документа (чертежа детали или спецификации) включает: код организации-разработчика (четыре знака), код классификационной характеристики (шесть знаков), код порядкового регистрационного номера (три знака). Классификационная характеристика является основной частью обозначения изделия и его конструкторского документа. Код классификационной характеристики присваивается по Классификатору ЕСКД и представляет собой шестизначное число, последовательно обозначающее класс (первые два знака), подкласс, группу, подгруппу, вид (по одному знаку).