Fly_Doctor
Я люблю строить самолеты!
На форуме несколько месяцев, но перелопатил кучу инфо, книг и почти все что есть здесь) вопросы к мастерам и специалистам:
- автожир с Субариком пустой не менее 340 кг, как пишут на форуме тяга от 280 до 320
-автожир с Ротаксем 100 сильным (тандем или парта) вес 220-240 кг , не смог найти информацию о стат тяге
Так все таки кроме цены на СУ(Ротакс или Субарик) в чем прелесть более тяжелого аппарата? Или все таки автожир-это легкий аппарат, который должен нести нагрузку а не самого себя? Или более тяжелая машина более устойчива к погодным условиям (ветер, турбулентность) ? Прошу наставить на Путь истинный для принятия решения о выборе аппарата, тем более цены от отечественных сопоставимы с ценами дилеров
- автожир с Субариком пустой не менее 340 кг, как пишут на форуме тяга от 280 до 320
-автожир с Ротаксем 100 сильным (тандем или парта) вес 220-240 кг , не смог найти информацию о стат тяге
Так все таки кроме цены на СУ(Ротакс или Субарик) в чем прелесть более тяжелого аппарата? Или все таки автожир-это легкий аппарат, который должен нести нагрузку а не самого себя? Или более тяжелая машина более устойчива к погодным условиям (ветер, турбулентность) ? Прошу наставить на Путь истинный для принятия решения о выборе аппарата, тем более цены от отечественных сопоставимы с ценами дилеров