S
slavka33bis
Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).с юрлами страниц...
Иначе, может получиться не совсем демократично.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).с юрлами страниц...
Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).
Иначе, может получиться не совсем демократично.
Сейчас Он, вроде, "с нами".не знаю Админ "дома" или опять за океаном?....
Упс.
Уже нас "покинул".
а во - втором только деньги...
Если сочтешь нужным послать мне на почтовый ящик только текст заявки на патент (формулу), то я помогу тебе сделать её как то отверстие на кончике иголки.
Озвучте пожалуйста "требуемые пределы".igorvnikol писал(а) Вчера :: 19:00:44:
Положения ЦТ я не дождусь?
Он "гуляет" в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.
Переход из вертолетного режима в самолетный не происходит скачкообразно, так что все успевает происходить при мизерной затрате энергии.
Озвучте пожалуйста "требуемые пределы".
На модельке, летающей по самолетному, где был ЦТ?
Как-то трудно мне с Вами общаться. [highlight]Вас тяготит мое внимание к проекту?[/highlight]
Я простеньким расчетом показал, что ваша "программа" расчета тяги насчитала полнейшую ерунду. С чем вы, как ни странно, согласились. Ибо при скорости 383 км/час, 120 л.с. все же маловато для 200 кгс тяги. Дальше уже выкручиваться незачем, типа нам и 120 л.с. хватит.
Любой инженер при проектировании чего-нибудь (и вы это знаете) смотрит на лучшие образцы, как на ответ в конце задачника.
Но для этого надо выбросить всякие фантазии, и вам же помогут, даже такие безграмотные в авиации как я чем-то. Например, могу подсказать, какие [highlight]пары валов-отверстий[/highlight] от какой машины можно использовать готовыми вместо их изготовления, стараюсь всегда использовать готовые.
Анатолий, а Вы, вообще, в своём уме?Так смотрит посредственный инженер.Любой инженер при проектировании чего-нибудь (и вы это знаете) смотрит на лучшие образцы, как на ответ в конце задачника.
Я их называю ремесленниками.
Они могут только хорошо повторить предыдущую конструкцию, идею, узел.
Дело в том, что с начала "Они" (а точнее, "Он") увидели глазамиИнтересно, а на что смотрели первые разработчики автожира? Вокруг летали только самолеты и дирижабли. [highlight]Видно они думали головой. [/highlight]
Факт. Вы согласились, что 400 км/ч при 120 л.с не будет. "Будет" по вашим графикам 293,4 км/ч. И то, если снизить сопротивление на 10%, чего не будет. Это уже большой прогресс. Можно писать на первой странице. "Скорость пока 293,4 км/ч".