"ЭВЕРЕСТ"

"смотрю в книгу, а вижу фигу".
Да Вы, похоже, в те книги и не заглядывали.


Ну как же?

Ониже были написаны "закостенелыми инженерами прошлого столетия".

А своё отношение к ним (а значит, и к их трудам) Вы уже высказывали.
 
SAD сказал(а):
Или при 5 порядках разницы за 10 тысяч долларов.
Где Вы достаете такие дешёвые материалы и комплектующие.

Нет.
Не совсем правильно.

Дело в том, что Вы оценили Ваш проект в нереально низкую сумму.

Брать в расчёт Вам нужно миллиарды.
А может быть и десятки миллиардов доллААров.
 
tversatty сказал(а):
Анатолий! Ну что Вы так резко, я же шутю... Я искренне верю в Ваш проект и помогу чем смогу. Просто если каламбуры убрать из вашей ветки, совсем тут засохнет все... Не принимайте близко к сердцу, если за живое задел - исренне прощения прошу... 

Без обид. Пост 1061 убираю.
 
Я не все сумею прямо вот так сразу промоделировать
А я и не требую. Даже ответа. Тем более скорого. Просто дал крупицу знаний, которая должна бы Вас насторожить и заставить призадуматься над большими проблемами Вашей конструкции несущего винта..
 
И пользы для - любителям "Эвереста". Что-то мучило меня всё это множество дней чтения данного романа... Вспомнил и нашел в вырезках интересную, очень интересную статью "Аэродинамика летающей тарелки". Аж двадцатилетней давности. Журнал "Наука и жизнь", 1991 год, №8, стр.129...131. Много полезной информации о поведении вращающегося дискового крыла при поступательном полете.
Знание - сила. Ищите на просторах инета.
 
Журнал "Наука и жизнь", 1991 год, №8, стр.129...131. Много полезной информации о поведении вращающегося дискового крыла при поступательном полете.Знание - сила. Ищите на просторах инета.

Читал, и в своих посылах - упомянал именно содержание сией статьи 🙂
 
Журнал "Наука и жизнь", 1991 год, №8, стр.129...131. Много полезной информации о поведении вращающегося дискового крыла при поступательном полете.

Что то ни чего не нашёл кроме коротенькой статейке о пляжной тарелочке.
Подскажите кто нибудь работающую ссылку.
 
Анатолий! Это же просто, по поисковику. По названию журнала, году выхода и номеру: http://yudichev.narod2.ru/ZHurnali/Nauchno-populyarnie/Nauka_i_zhizn/nauka_i_zhizn_1991/
Прокрутишь до нужного номера ( в ленте - имеющиеся журналы за год), скачаешь. И все. Успеха!
 
так сразу промоделировать. 

http://www.google.pl/imgres?imgurl=http://www.radioram.pl/img/attachments/800_1217713312.jpg&imgrefurl=http://www.radioram.pl/articles/view/7478/niezwykle-pomysly-dolnoslaskich-wynalazcow-zobacz&usg=__XU10f5IJWwHhmB0AUNDPrAlET7Y=&h=375&w=500&sz=34&hl=pl&start=16&sig2=-3LUIQrtnStudr6r0KiRNg&zoom=1&tbnid=WA7TixYh2DlEnM:&tbnh=119&tbnw=157&ei=IzGqTOWCL4eHswaW88m9DA&prev=/images%3Fq%3D%2522tadeusz%2Bdobroci%25C5%2584ski%2522%26um%3D1%26hl%3Dpl%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla😛l😱fficial%26channel%3Ds%26biw%3D960%26bih%3D442%26tbs%3Disch:10%2C655&um=1&itbs=1&iact=hc&vpx=117&vpy=101&dur=101&hovh=194&hovw=259&tx=152&ty=98&oei=ITGqTLzDJMTNswav1PS4DA&esq=3&page=3&ndsp=11&ved=1t:429,r:0,s:16&biw=960&bih=442

-подарок Вам от нашего Тадеуша...

http://www.radioram.pl/articles/view/7478/niezwykle-pomysly-dolnoslaskich-wynalazcow-zobacz

-заодно видео показывающие наши забавы с динамическим бампером...
 
Журнал "Наука и жизнь", 1991 год, №8, стр.129...131. Много полезной информации о поведении вращающегося дискового крыла при поступательном полете.

Что то ни чего не нашёл кроме коротенькой статейке о пляжной тарелочке.
Подскажите кто нибудь работающую ссылку.

[highlight]Анатолий! Это же просто, по поисковику. По названию журнала, году выхода и номеру: http://yudichev.narod2.ru/ZHurnali/Nauchno-populyarnie/Nauka_i_zhizn/nauka_i_zhi...
Прокрутишь до нужного номера ( в ленте - имеющиеся журналы за год), скачаешь. И все. Успеха! [/highlight]

И где там [highlight]полезная информация о поведении вращающегося дискового крыла при поступательном полете  на страницах 129...131[/highlight]  ?????

Вот содержание этого журнала. А написано только о пляжной тарелочке.
 

Вложения

  • Vyderzhka_iz_NZH.gif
    Vyderzhka_iz_NZH.gif
    76 КБ · Просмотры: 156
"Имея программу расчета можно "вылизать" несущую систему до совершенства не подозревая о существовании каких либо коэффициентов. "

Что  за волшебная программа?

У меня дипломный проект подобного класса...
Так что бы 5 людей возить (взлетать и летать на малых скоростях как вертолёт, потом разгон с выходом на режим авторотации) на скоростях до 450км/ч, на дальность до 1000км выходит необходимая мощность 650лс!!!
Я зализываю по максимуму даже в ущерб комфорту!
У НВ на скоростях после 300км\ч на режиме минимальной подъемной силы (и как бы сопротивления) сопротивление колосальное!!!! Это ж надобно пропихивать как то по воздуху!
Плюс снижение оборотов для не достижения сверхзвуковой скорости на наступающей лопасти приводит к жуткому росту массы лопасти , ибо необходима огромная жёсткость! И это показывают снимки лопастей Картера. Но в ихнем случае это оправдано: так как 30 кг обеднённого урана в каждой лопасти выступают  в роли "батарей" энергии для поддержания вращения винта (инерционность). У Сикорского на Х2 лопасти с размытым вертикальным и горизонтальным шарниром по длине лопасти, и автоматика на каждую из них! Компьютер следит за каждым движением как пилота так и аппарата.
Вообщем моё заключение: тебе необходимо минимум 300л.с. и тогда возможно! Не говоря о моём неприятии данной компоновки.
 
Анатолий! .... Вы статью-то прочитали? В этой статье научно-популярного журнала в доступной форме для неподготовленного читателя описано поведение вращающегося диска - уменьшенного аналога Вашего крыла, только без лопастей - в полете и что на него влияет. Даже эффект Магнуса рассматривается. Или Вам нужен официальный отчет НАСА? "Курочка" информацию клюет по зернышку. На трех страницах статьи полезной информации больше, чем в "труде" на тридцати страницах.
Извините за резкость, но видимо положение галактик в последние сутки неблагоприятно для общения 🙂
 
Анатолий! .... Вы статью-то прочитали? В этой статье научно-популярного журнала в доступной форме для неподготовленного читателя описано поведение вращающегося диска - уменьшенного аналога Вашего крыла, только без лопастей - в полете и что на него влияет. 

Да никак не могу скачать. Не пойму почему. Вы видите три страницы, а у меня открывается только маленькая  статейка. Пытался через поисковик найти, но при открытии результат тот же как и по Вашей ссылке.
 
Чтоза волшебная программа?

Я о ней на вопросы раньше отвечал. Обычная общепризнанная методика расчета воздушного винта.
Только отличается от книжных возможностью оперативно менять все параметры и тут же видеть результаты в виде таблиц, двумерных и трехмерных графиков. Она была очень сырой. Сейчас я её исправляю. Ввожу страничку с описанием математики расчета, кое что изменяю для удобства. Так что скоро представлю исправленный вариант. По ней можно считать воздушный винт и несущий винт, но только в режиме вертикальной скорости без бокового обдува.
 
Вы видите три страницы, а у меня
Там я скачал весь журнал (хотя ксерокопия у меня есть), чтобы убедиться, что все скачивается. Открыл файл, выделил страницы, скопировал - теперь есть и электронная версия. Остальное - удалил.
 
http://db.icsti.su/rsofrf/rus/frameru.htm?userkey=&folderregion=T000&typeinf=resources&curpage=http://db.icsti.su/rsofrf/rus/T000/SP000004489T310T000000.HTM

Здесь можно найти "...кое-что" 🙂
 
Назад
Вверх