Фантазии о возможной конструкции самолёта Андреа Воландэ Гримальди, 1751 год

Благодарю всех, кто уже откликнулся на мой материал под названием "РЕКОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ", и сделал существенные дополнения по заявленной теме. То, что я взял за основу статью из журнала "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год, а теперь предоставляется информация разного рода и из других источников, вплоть до копии письма, хранящегося в Италии, формально подтверждает поговорку, что "ИЗ ИСКРЫ МОЖЕТ РАЗГОРЕТЬСЯ ПЛАМЯ..." Упрёки в том, что я пока ничего "серьёзного не сказал, кроме упоминания статьи из "ТМ" - преждевременны, так как далее я предполагаю развитие темы по описанию возможной конструкции как самого самолёта Гримальди, так и его отдельных частей и агрегатов. Фактически я это уже сделал при анализе рисунка самолёта Гримальди, исполненного художником в весьма произвольной форме. Например, я отметил, что на самолёте Гримальди НЕ БЫЛО КОЛЁС, а взлёт и посадка производилась на днище фюзеляж(!), и это моё утверждение не встретило ОСУЖДЕНИЕ со стороны критикующих, что может служить основой в моей правоте(!).
Правда, прозвучала критика о возможности и наличия кортов с соответствующим травяным покрытием, удобным для взлёта по нему самолёта Гримальди. Вероятность и наличие кортов я высказал как один из возможных вариантов, а на практике - это могло быть ровное поле со скашенной заранее травой. Мне приходилось заниматься сенокошением, поэтому я знаю, что если трава скошена в июле или августе, то в ОКТЯРЕ на поле выростает ОТТАВА, то есть короткая и мягкая трава, которая в мокром(!) виде представлет собой скользкое покрытие, удобное для взлёта и посадки самолёта Гримальди на днище корпуса.
Есть отдельный вопрос относительно датировки о публикации материала в "ЛЕЙДОНСКОМ ВЕСТНИКЕ". В статье из "ТМ" эта дата упоминается как 21 октября, а в посте - 5 октября... Но и это разночтение может быть объяснено тем, что 5 октября самолёт Гримальди прилетел в Кале, и об этом была первая публикация в ЛВ", а 21 октября - самолёт Гримальды был на "презентации" в Лондоне, и в статье "ЛВ" поэтому присутствует интервью с Гримальди, и краткое описание его самолёта... Р.С. Полное описание самолёта и его частей может иметься в АКТЕ за подписью ТРЁХ АКАДЕМИКОВ ( которых я ранее ошибочно назвал профессорами ), и которое храниться где-то в архиве французского города Лион, которое - рано или поздно - может быть представлено в качестве доказательства РЕАЛЬНОСТИ самолёта Гримальди...   09.09.2015 г. :craZy
 
Например, я отметил, что на самолёте Гримальди НЕ БЫЛО КОЛЁС, а взлёт и посадка производилась на днище фюзеляж(!), и это моё утверждение не встретило ОСУЖДЕНИЕ со стороны критикующих, что может служить основой в моей правоте(!).
Не может!
Главное: Вы- УТВЕРЖДАТЬ- не можете  :IMHO
1.Потому, что с точки зрения "критикующих"- наличие или отсутствие колесного шасси- не может не только осуждаться, но и вообще ОБСУЖДАТЬСЯ, т.к. наличие самого самолета- НЕ ДОКАЗАНО! А доказано (не полностью) СУЩЕСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ о самолете, а не ее полнота и достоверность.
2. В одной из ссылок представленных ЖоржФеникс, самолет Гримальди назван (переведен) как "...летающая карета...". а где Вы видели кареты без колес?
3. Использование художественных произведений, как доказательств реальных событий- не может быть  достоверным!
Вы не хотите РАБОТАТЬ над доказательствами? Вы за ДВА года- ничего нового не сделали/сообщили. А мы с ЖоржФеникс , за два ДНЯ сделали, хоть что-то, и Вы еще нас еще полощите- "осуждение критикующих" видите-ли...
Можем тоже прополоскать:" ...отсутствие у докладчика аналитического мышления, при недостатках общей образованности и входной информации, приводит к амбициозным, но нереализуемым прожектам..."
Чтобы что-то сделать- надо РАБОТАТЬ! А не ... смотреть на картинку в журнале.
 
1. Утверждение, что "наличие самолёта - НЕ ДОКАЗАНО! А доказано ( не полностью ) СУЩЕСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ о самолёте..." - можно отнести и к самолёту Можайского: информация о нём ЕСТЬ, а самого самолёта - НЕТ, значит его и вообще не было(?)... Как и динозавров в своё время!
2. В одном случае самолёт Гримальди назван "каретой", в другом - "машиной", так как в 1751 году вообще не было слова САМОЛЁТ, поэтому и употреблялись различные наименования агрегатов, способных передвигаться вообще.
3. Во-первых, художественные произведения могут иногда использоваться для некоторых реальных целей, и пример тому Шлиман, который на основании поэмы Гомера нашёл Трою... Во-вторых, я не по своей воле ДВА года тому ушёл с сайта, а он для меня был заблокирован по определённой причине(!), посему я и не мог на нём сообщать что-то новое на тему самолёта Гримальди... Надеюсь, что подобная блокировка не произойдёт в настоящее время по причине того, что в конце своих публикаций я хочу сообщить о способе реализации РЕКОНСТРУКЦИИ самолёта Гримальди, который имеет весьма оригинальный вариант...
3. В предстоящих публикациях я, например, хочу сообщить об одной своей новой наработке в виде описания способа ДОЗАПРАВКИ самолёта Гримальди в воздухе с использованием ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА, который упоминается в журнальной статье в "ТМ" в виде выражения: "Внутри машины находятся тридцать своеобразных колёсиков и цепочек, которые служат для спуска и подъёма гирь"...  Р.Р.С. Пожелание тому, кто только об упоминания о возможной ДОЗАПРАВКЕ самолёта Гримальди в воздухе - сразу это будет критиковать(!)... Сперва хотя бы прочитайте далее то, что я хочу сказать на эту тему, которая весьма оригинальна, но не более того!...
Критика мною будет восприниматься, начиная со слов: "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО... ( и далее -аргументы и доказательства вашей правоты ). 11.09.2015 г. :craZy
 
Чтобы перевести обсуждение конструкции самолёта Гримальди в реальную плоскость, я хочу высказать своё суждение относительно РТУТНО - РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, которые стояли на вышеупомянутом самолёте.
До этого я получал многократные упрёки в том, что мои рассуждения и предположения основаны только на публикации журнальной статьи из "ТЕХНИКА _ МОЛОДЁЖИ", и не более того... Чтобы расширить тему самолёта Гримальди, я заявляю, что этот самолёт был разновидностью ВИМАНОВ, о которых более подробно сказано в Интернете.
При этом идёт иссылка на древнеиндийские книги, в которых упоминаются различные виды ВИМАНОВ, и те, которые летали при "помощи ртути и огня"... В статье из "ТМ" есть упоминание отрывка текста из древнеидиских книг на эту тему, в котором сказано, "...Внутри ВИМАНА следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек... может пролететь большое расстояние по небу." В этом тексте дано краткое описание РТУТНО - РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, которых на самолёте Гримальди было ДВА - левый и правый...
Автор предлагает описание одного из двигателей, который состоял из ТРЁХ труб: две трубы располагались горизонтально, которые и были непосредственно двигателями, над ними располагалась третья труба, которая служила РЕЗЕРВУАРОМ для запаса ртути, а между ней и двигателем находился ДОЗАТОР, который позволял во время полёта ДОЗАПРАВЛЯТЬ двигатель порциями ртути... Горизонтальный полёт самолёта во время дозаправки потдерживался автоматически при помощи ПРУЖИННО -ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА, о принципе работы и устройстве я более подробны выскажусь в следующем посте. 12.09.2015 г. :craZy
 
Википедия: Болезни вызванные ртутью.
"Меркуриализмом называется общее отравление организма при хроническом воздействии паров ртути и её соединений, незначительно превышающих санитарную норму, в течение нескольких месяцев или лет. Проявляется в зависимости от организма и состояния нервной системы. Симптомы: ... эмоциональная неустойчивость — неуверенность в себе, ... ослабления памяти и самоконтроля, снижение внимания и умственных способностей. "
Предполагаю, что это и есть причина по которой пилоты и конструкторы "виман"- не смогли оставить следующим поколениям, чертежей и описаний своих научных достижений. ;D :'(

я заявляю, что этот самолёт был разновидностью ВИМАНОВ, о которых более подробно сказано в Интернете.

supergiper- интернет не отвечает за здоровье своих пользователей, в этом смысле, он даже хуже ртути!!!
 
Автор в своё время служил в ВВС, был штурманом, летал и знает, что основным пилотажным прибором для лётчика является АВИАГОРИЗОНТ, позволяющий контролтровать положение самолёта в воздухе визиальным способом.
Авиагоризонт является основой для АВТОПИЛОТА, при помощи которого самолёт автоматически пилотируется, и его положение в воздухе контролируется без участия лётчика.
На самолёте Гримальди находился ПРУЖИННО - ГИРЕВОЙ АВТОПИЛОТ, и он упоминается в тексте журнальной статьи из "ТЕХНИКА - МОЛДОДЁЖИ" следующим образом: "Внутри машины находятся тридцать своеобразных колёсиков и цепочек, которые служат для спуска и подъёма гирь..."
На первых самолётах типа "Фарман" или "Ньюпор" - авиагоризонт раскручивался при помощи струи сжатого воздуха, а позднее - при помощи электричества. На самолёте Гримальди принцип раскрутки имел две составляющих: первоначально - ПАТЕФОННЫЙ способ, а потом - ГИРЕВОЙ по типу настенных часов "кукушка". Патефон приводится в действие при помощи спиральной ПРУЖИНЫ, которая закручивается заводной ручкой до упора, а патефонный диск предварительно ставиться на тормоз, который после заводки отпускается, и диск начинает вращаться. Нечто подобное происходило и на самолёте Гримальди, когда на земле спиральная пружина ГИРОСКОПА закручивалась до укпора, а сам диск гироскопа был на тормозе. После взлёта и набора высоты, самолёт переводился в горизонтальное положение, тормоз гироскопа отпускался, его диск раскручивался и ось гироскопа стабилизировалась в вертикальном положении, а при помощи специальных приспособлений стабильное положение гироскопа передавалось на горизонтальные крылья хвостового оперения, при отклонении которых АВТОМАТИЧЕСКИ купировалось пикирование или кабрирование самолёта, и он мог продолжать горизонтальны полёт без учатия Гримальди, который в это время мог заниматься дозаправкой двигателя в воздухе.
Первоначальная раскрутка гироскопа в воздухе производилась при помощи пружины, а далее в полёте его вращение дополнялось при помощи ЦЕПОЧЕК и ГИРЬ, которые работали по принципу настенных часов "кукушка", для чего их нужно было подтягивать через определённое время, что и упоминалось в журнальной статье из "ТМ".
В следующем посте автор более подробно изложит механику функционирования ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА, так как у меня имеется КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА этого устройства, которая возможна к публикации.  14.09.2015 г.  :craZy
 
То, что я взял за основу статью из журнала "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год, а теперь предоставляется информация разного рода и из других источников, вплоть до [highlight]копии письма, хранящегося в Италии[/highlight]...
Сударь!
А Вы сами имеете или читали "письмо, хранящееся в Италии" или хотя бы его копию в переводе на английский?
Вы сравнивали исходный текст письма с текстом, опубликованным в ТМ-1979-3?
Вас не смущают разночтения (о-очень мягко выражаясь)?
 
На самолёте Гримальди находился ПРУЖИННО - ГИРЕВОЙ АВТОПИЛОТ, и он упоминается в тексте журнальной статьи из "ТЕХНИКА - МОЛДОДЁЖИ" следующим образом: "Внутри машины находятся тридцать своеобразных колёсиков и цепочек, которые служат для спуска и подъёма гирь..."
Баян для козы!
В тексте статьи из ТМ:"... Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. ... Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев..."
И зачем автопилот для полета на высоте 10-20 м и балансирном управлении?
Вас не смущают разночтения (о-очень мягко выражаясь)?
ТС не смущают и высказывания из одного и того же текста, прямо указывающие на несостоятельность его "идеи фикс".
 
Сеньёр ЖоржФеникс!
Я полагаюсь на Вашу порядочность и на то, что ранее Вами в посте было опубликовано содержание письма, которое находиться в Италии и в котором излагается факт полёта самолёта над проливом Ла - Манш(!)...
Если и имеются разночтения в изложении этого факта, то это не означает его отрицание!
Предполагаю, что Вы знаете английский, но при этом Вы, возможно, читаете Срвантеса в переводе, не подвергая сомнению содержание его книги, изданных на русском языке.
Поэтому я, не зная английского, беру на веру содержание текста в переводе, которой ранее Вами опубликовано. :craZy
 
Господин Чечако!
Ранее мною сказано, что АВТОПИЛОТ нужен был Гримальди при ДОЗАПРАВКЕ самолёта в воздухе... Надо внимательно читать то, что публикуется, а потом делать замечания(!)... 14.09.2015 г.  :craZy
 
ранее Вами в посте было опубликовано содержание письма, которое находиться в Италии и в котором излагается факт полёта самолёта над проливом Ла - Манш(!)... 

Ранее, в посте #18, мною была дана выдержка из труда Turner-а, в котором "итальянское письмо" приводится в переводе на английский. Если бы Вы внимательно прочитали вложение к посту (самую последнюю фразу переводов), то бы поняли, что в нём указан только факт наличия письма и нет перевода самого письма (оно достаточно большое).
Из сказанного Вами видно, что Вы, ярый поклонник Гримальди, ничего о его аппарате и полете не читали, кроме ТМ-1979-3, и предлагаете здесь обсуждать свои предположения, которые ни на чем не основаны.
 
Ранее мною сказано, что АВТОПИЛОТ нужен был Гримальди при ДОЗАПРАВКЕ самолёта в воздухе..
Что противоречит, опять же, статье в ТМ, которую Вы берете за основу своих "умозаключений" : "...Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова..."
Чем больше Вы, скажем так-"фантазируете", тем более заметным это становится.
 
"Дозаправка в полете", как термин, предполагает получение топлива или другого тела, расходуемого в полете, с ДРУГОГО транспортного средства без прекращения полета ЛА, т.е. без промежуточной посадки.
Чем Гримальди мог "дозаправляться" при выполнении своего полета?
С какого ИНОГО транспортного средства он получал требуемое?
 
И как только обнаружите то, что с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения что-то НЕВОЗМОЖНО!, то сразу так и сообщайте: ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПОТОМУ, ЧТО...И тогда будем обсуждать именно этот вопрос конкретно и подробно...
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда:
Антон Павлович Чехов. Письмо к ученому соседу: http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/r_letter.txt
Из рассказа «Письмо к ученому соседу» Антона Павловича Чехова (1860—1904). Автор этого письма — «Войска Донского отставной урядник из дворян» Василий Семи-Булатов — пишет своему соседу:
«Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извините меня дурмана ядовитого, что так глупо сострил! Ужасно я предан науке!»

А вобще, по поводу самолёта Гримальди вот эта фундоментального склада статься:
Палеоастронавтика и тайны истории. Рабинович Б. Самолет Гримальди: http://www.smoliy.ru/paleoastronautic.php?m=517
А вот оценочная попытка с выкладками: Древние земные летательные аппараты. Секрет вимана разгадан: http://nimbouev.livejournal.com/143701.html
 
по поводу самолёта Гримальди вот эта фундоментального склада статься:
Палеоастронавтика и тайны истории. Рабинович Б. Самолет Гримальди

Удивительная штука - время: не прошло и сорока лет, а Борис Равикович превратился в Бориса Рабиновича... Позвонил последнему - он от "статьи" открестился и ругался. Даже нехорошими словами.
А мы тут - в 21-м веке - о веке 18-м рассуждаем... :'(
 

Вложения

  • TM-1979-3_59.JPG
    TM-1979-3_59.JPG
    113,2 КБ · Просмотры: 97
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда:
Русский язык, настолько "велик и могуч", что четко различает: ВОЗМОЖНО или ДОКАЗАНО, БЫЛЬ или СКАЗКА, ПРОЕКТ или ПРОЖЕКТ.
Если бы ТС озаглавил данную ветку: Возможная конструкция самолета Гримальди, и не использовал слов: Я ДОКАЗАЛ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАК СКАЗАНО МНОЙ ВЫШЕ и т.п. - никаких замечаний не было бы.  К Вам XM Eger это тоже относится:
вот эта фундоментального склада статься
оценочная попытка с выкладками
Это не фундаментальность и выкладки, это такая же бездоказательная фантастика как у ТС, и многих графоманов и журналажников, только напечатанная, и поэтому КАЖУЩАЯСЯ правдой. Ох, как прав был профессор Преображенский, по поводу печатных изданий.
  😀 "Требую долива пива, после отстоя пены!" 😀
 
2. Гримальди- известная династия Князей Монако. как раз в первой половине 18 века, один из представителей этой династии, отличавшейся тем, что оставляли своим внебрачным детям фамилию Гримальди (с каким нибудь дополнительным словом или именем) был Архиепископом (или, что-то вроде) во Франции, а другой был артистом, фокусником и художником (правда в конце 18 века), но потомственным! в Лондоне.

Правильное написание имени, скорее всего: Andre Volan de Grimaldi  или  Andre-Volan...
Сначала о "de Grimaldi"
Эта версия может быть подтверждена следующими предположениями, рассуждениями и ссылками:
1.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Антуан_I_(князь_Монако)
"Антуан I (фр. Antoine I; 25 января 1661 — 20 февраля 1731) — князь Монако с 1701 года. Сын Луи I и его жены Катерины Шарлотты де Граммон.
Состоял на французской военной службе. Отличился во время войны Аугсбургской лиги в сражении при Флёрюсе, осадах Монса и Намюра, получив прозвище «Голиаф».
Был женат на Марии де Лоррен. Сыновей в браке не имел. Имел несколько незаконорожденных детей от разных женщин. Один из его незаконорожденных сыновей — Антуан Гримальди (известный также как «шевалье де Гримальди») — был фактическим правителем Монако в 1732—1784 годах. "
    Комментарии. В любой стране, очень жестко относились к самозванцам, принимающим имена известных аристократических родов. Поэтому наш Гримальди, скорее всего, был незаконнорожденным сыном именно Антуана 1. Поскольку Антуан 1, разрешил использовать свое имя, то скорее всего, он дал своему сыну и образование и какие-никакие средства, ну еще родственники могли помочь (о них ниже).   Andre- имя весьма распространенное во Франции, и здесь есть нюанс: похожее имя Louis-Andre de Grimaldi носил будущий епископ Ле-Маса и Нойона (род.1736, епископ с 1767, он как раз мог быть сыном нашего героя, а в священнослужители отправлен, чтобы данная ветвь незаконнорожденных Гримальди- закончилась ссылка: http://www.catholic-hierarchy.org/bishop/bgrima.html), а так же, Франсуа-Оноре де Гримальди- архиепископ Безансона (1669-1748)- и родной брат Антуана 1, ну и конечно Антуан Шарль шевалье де Гримальди (1697—1784) будущий регент  Монако- и попутно, наиболее известный, незаконнорожденный сын Антуана 1  (ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Князь_Монако).  Ну и для того, чтобы как-то отличаться от всех этих Гримальди, или показать, что он несовсем князь,  наш герой взял себе или его "наградили", кличкой Volan- что на русский может быть переведено, как "летунчик" или "воланчик" (для бадминтона), что не лишено смысла. Также, как прозвище "Голиаф" для Антуана 1  или ранг "шевалье" для Антуана-регента.
  Есть однако и сомнения- поскольку во Франции архиепископы были почти полными владельцами своих крестьян, работников и даже низших монахов, то не исключено, что имя принятое нашим героем, было "по владельцу", как в России: "-Ты чей холоп? -Оболенский (Романов/Дашков/ Воронцов и т.п)"

Предполагаю, что  французский вариант написания имени (он же английский/голландский/итальянский/и пр.) позволит несколько упростить поиск другой информации о самолете Гримальди.

  Другие версии о имени нашего героя, теперь, мне кажутся не такими логичными, но тем не менее, их стоит проработать.
 
Гримальди в Генуе - гнездо, но лишь один проник в Монако.
Романовых не мало на Руси, но лищь один сидел на троне

Песнь о чем: о самолете или о человеке?
 
Гримальди в Генуе - гнездо, но лишь один проник в Монако.

Версия не хуже моей,  даже лучше, потому как генуэзцы, всегда были изрядными выдумщиками, строителями и механиками, а какой из Генуэзских  Гримальди мог оказаться нужным нам?
И что, он тоже де Гримальди?
И еще, Andre Volan de Grimaldi - мог построить самолет, а вот Андре Воландэ Гримальди- нет- потому как человека с таким именем просто не могло быть, никогда и нигде, но возможно- будет! 😉
 
Версия № очередная.
А не была-ли это тривиальная контрабанда ртути или ртутного серебра (один из вариантов серебрения зеркал) в Англию? Вот тут пригодится и де, и летающая карета, и газетная шумиха!   И последующее обвинение в самозванстве и сомнительной репутации- вписывается идеально!

Проверил по википедии: "Революцию в производство зеркал принес немецкий химик, Юстус фон Либих, начав применять серебро[1] в 1835 году"
Жаль, красивая была версия...
 
Назад
Вверх