supergiper
Я люблю строить самолеты!
Благодарю всех, кто уже откликнулся на мой материал под названием "РЕКОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ", и сделал существенные дополнения по заявленной теме. То, что я взял за основу статью из журнала "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год, а теперь предоставляется информация разного рода и из других источников, вплоть до копии письма, хранящегося в Италии, формально подтверждает поговорку, что "ИЗ ИСКРЫ МОЖЕТ РАЗГОРЕТЬСЯ ПЛАМЯ..." Упрёки в том, что я пока ничего "серьёзного не сказал, кроме упоминания статьи из "ТМ" - преждевременны, так как далее я предполагаю развитие темы по описанию возможной конструкции как самого самолёта Гримальди, так и его отдельных частей и агрегатов. Фактически я это уже сделал при анализе рисунка самолёта Гримальди, исполненного художником в весьма произвольной форме. Например, я отметил, что на самолёте Гримальди НЕ БЫЛО КОЛЁС, а взлёт и посадка производилась на днище фюзеляж(!), и это моё утверждение не встретило ОСУЖДЕНИЕ со стороны критикующих, что может служить основой в моей правоте(!).
Правда, прозвучала критика о возможности и наличия кортов с соответствующим травяным покрытием, удобным для взлёта по нему самолёта Гримальди. Вероятность и наличие кортов я высказал как один из возможных вариантов, а на практике - это могло быть ровное поле со скашенной заранее травой. Мне приходилось заниматься сенокошением, поэтому я знаю, что если трава скошена в июле или августе, то в ОКТЯРЕ на поле выростает ОТТАВА, то есть короткая и мягкая трава, которая в мокром(!) виде представлет собой скользкое покрытие, удобное для взлёта и посадки самолёта Гримальди на днище корпуса.
Есть отдельный вопрос относительно датировки о публикации материала в "ЛЕЙДОНСКОМ ВЕСТНИКЕ". В статье из "ТМ" эта дата упоминается как 21 октября, а в посте - 5 октября... Но и это разночтение может быть объяснено тем, что 5 октября самолёт Гримальди прилетел в Кале, и об этом была первая публикация в ЛВ", а 21 октября - самолёт Гримальды был на "презентации" в Лондоне, и в статье "ЛВ" поэтому присутствует интервью с Гримальди, и краткое описание его самолёта... Р.С. Полное описание самолёта и его частей может иметься в АКТЕ за подписью ТРЁХ АКАДЕМИКОВ ( которых я ранее ошибочно назвал профессорами ), и которое храниться где-то в архиве французского города Лион, которое - рано или поздно - может быть представлено в качестве доказательства РЕАЛЬНОСТИ самолёта Гримальди... 09.09.2015 г. :craZy
Правда, прозвучала критика о возможности и наличия кортов с соответствующим травяным покрытием, удобным для взлёта по нему самолёта Гримальди. Вероятность и наличие кортов я высказал как один из возможных вариантов, а на практике - это могло быть ровное поле со скашенной заранее травой. Мне приходилось заниматься сенокошением, поэтому я знаю, что если трава скошена в июле или августе, то в ОКТЯРЕ на поле выростает ОТТАВА, то есть короткая и мягкая трава, которая в мокром(!) виде представлет собой скользкое покрытие, удобное для взлёта и посадки самолёта Гримальди на днище корпуса.
Есть отдельный вопрос относительно датировки о публикации материала в "ЛЕЙДОНСКОМ ВЕСТНИКЕ". В статье из "ТМ" эта дата упоминается как 21 октября, а в посте - 5 октября... Но и это разночтение может быть объяснено тем, что 5 октября самолёт Гримальди прилетел в Кале, и об этом была первая публикация в ЛВ", а 21 октября - самолёт Гримальды был на "презентации" в Лондоне, и в статье "ЛВ" поэтому присутствует интервью с Гримальди, и краткое описание его самолёта... Р.С. Полное описание самолёта и его частей может иметься в АКТЕ за подписью ТРЁХ АКАДЕМИКОВ ( которых я ранее ошибочно назвал профессорами ), и которое храниться где-то в архиве французского города Лион, которое - рано или поздно - может быть представлено в качестве доказательства РЕАЛЬНОСТИ самолёта Гримальди... 09.09.2015 г. :craZy