Фантазии о возможной конструкции самолёта Андреа Воландэ Гримальди, 1751 год

какой из Генуэзских Гримальди мог оказаться нужным нам?
И что, он тоже де Гримальди?
У итальянцев мало начальствующего народа с "de" - сужу по http://www.hrono.ru/land/landg/genua.php - там много начальников Гримальди, но ни одного с "de" (можете сами найти итальянскую или английскую версию). Это не суть.
Проблем достаточно с самим "самолетом". Вот для примера: есть и "за", есть и "против". Особенно применительно к позиции ТС.
Разночтения "письма" и статьи ТМ-1979-3 (не все!).
 

Вложения

  • Raznochtenija.gif
    Raznochtenija.gif
    105,5 КБ · Просмотры: 121
Махолет-вариант!
Скорость 7 лиг- это уже серьезнее. Ну и махолет- как раз требует редукторы и передачу движения- что вполне согласуется, с "30 зубчатыми колесами" и т.п.
А, возраст "около пятидесяти лет" - согласуется с Антуаном 1 -он как раз был на войне, а не дома, со своей супругой-княгиней.
А вот по поводу монаха, Чивита-Веккья, Лиссабона и Ост-Индии, надо еще думать/выдумывать 😉
 
Русский язык, настолько "велик и могуч", что четко различает: ВОЗМОЖНО или ДОКАЗАНО, БЫЛЬ или СКАЗКА, ПРОЕКТ или ПРОЖЕКТ.
Если бы ТС озаглавил данную ветку: Возможная конструкция самолета Гримальди, и не использовал слов: Я ДОКАЗАЛ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАК СКАЗАНО МНОЙ ВЫШЕ и т.п. - никаких замечаний не было бы.К Вам XM Eger это тоже относится: XM Eger писал(а) Сегодня :: 01:46:48:
вот эта фундоментального склада статья
 
В отношении меня Вы не совсем правы - как правило, стараюсь оценить надёжность источника.
Под статьёй 1980 года стоит фамилия с инициалом - Б. Рабинович.
Специалист в области динамики реактивного движения и в те времена был известен - Борис Исаакович Рабинович, ныне покойный - доктор технических наук, научный сотрудник 4-го Центрального Научно-исследовательского института Министерства обороны СССР, руководитель лаборатории динамики Центрального Научно-исследовательского института Машиностроения (ЦНИИмаш), руководитель отдела динамики ВНИИПИ «Транспрогресс», главный научный сотрудник Института космических исследований Российской Академии Наук, учёный в области динамики ракет и космических аппаратов.
Только по этому признаку автор этой статьи не графоман (графомания (от греч. [ch947][ch961][ch940][ch966][ch969] — писать, чертить, изображать и греч. [ch956][ch945][ch957][ch943][ch945] — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов, кверулянтов - кверулянтство (лат. querulus — жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы (зачастую — мнимые или преувеличенные). Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются. Кверулянтство характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении) и не «журналажник».
И его мнение и оценку, пусть и в популярной статье (на то она и популярная статья, что бы её язык был общедоступен широким массам), ну никак нельзя отнести к «бездоказательной фантастике как у ТС, и многих графоманов и журналажников», потому что он был «в теме» на порядки больше, чем любой любитель из нас и даже чем действительный член Географического общества СССР Борис Равикович.
Но, похоже, "публикаторы" статьи на сайте "переврали" фамилию Равикович на Рабинович 🙂
Но вот кто Л. Заславский, которого Б. Рабинович (Равикович) назвал советским исследователем,  проведшем тщательный анализ ртутного реактивного двигателя, выяснить не удалось - нет сведений о таком "советском исследователе", а потому достоверность его анализа под сомнением...
 
Автор попытается изложить кратко, но понятно конструкцию ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА, который имелся на самолёте Андреа Гримальди, и мог им использоваться во время ДОЗАПРАКИ самолёта в воздухе очередной порцией ртути.
Тем критикам, которые обвиняют меня в использовании ртути в качестве топлива - заявляю, что я только даю ОБЪЯСНЕНИЕ устройства самолёта Гримальди, а то, что ртуть использовалась в Древней Индии в качества топлива на ВИМАНАХ, то это не мои измышления, а факты, изоложенные в Интернете...
Для начало нужно вспомнить, что в статьи из журнала "ТМ" - указаны размеры самолёта Гримальди в виде 22 футов или около 6 метров. Если крылья были разделены корпусом самолёта, то на него остаётся ширина около ОДНОГО метра, и в эту величину должен вписываться ПРУЖИННО - ГИРЕВОЙ АВТОПИЛОТ, который имел в своей конструкции деревянную квадратную рамку соответствующего размера. В средине вертикальных стоек рамки были цапфы, одним концом вмонтированные жёстко в корпус рамки, а другим - во втулки в корпусе самолёта, что позволяло рамке свободно качаться в вертикальной плоскости на определённый угол наклона. В центре рамки находилась метпллическая ось, верхним концом вдетая в бронзовую втулку свободно, а нижним - в подобную втулку, но с упором нижней части оси в бронзовый вкладыш, на котором ось могла свободно вращаться.
На середину оси был напрессован металлический диск, который при вращении мог создавать эффект ГИРОСКОПА, и стабилизировать ось в пространсте в вертикальном положении, что предавалось на положение рамки тоже.
В нижней части оси была напрессована жёстко металлическая шайба, к которой был приклёпан один конец спиральной пружины, а второй конец - к внутренней части обода, котоорый при своём вращении против часовой стрелки ( вид сверху ), мог закручивать спиральную пружину в несколько оборотов и до упора.
Закрутка обода на земле производилась при помощи ЗАВОДНОЙ РУЧКИ, на конце которой находилась металлическая шайба с впессованными в неё металлическими стержнями, входящих в зацепление с другими стержнями на наружной поверхности обода. Подобная схема зацепления применялась, например, в ветряных мельницах, когда вертикальное вращение оси передавалось на горизонтальное вращение жёрнова.
Первоначально именно спиральная пружина и задавала вращение гироскопу в воздухе, а оно позднее потдерживалось вращением двух валиков, на которые наматывались цепочки, которые одним концом намертво крепились на валике, а на другом конце цепочки подвешивалась гиря весом до 15 кг, которая своим весом при разматывании крутила валик, на одном конце которого находилась заводная ручка, позволявшая закручивать валик для повторной намотки на него цепочки, а на другом конце валика была шайба с вперессованными в неё стержнями, которые входили в зацепление со стержнями в ободе, и дополнительно его закручивали в полёте для вращения гироскопа, что позволяло самолёту Гимальди лететь горизонтально за счёт предачи стабильного вертикального положения рамки на рули высоты опрения самолёта.
Так весьма кратко и условно можно описать принцип работы ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА на самолёте Гримальди, а поздне автор предполагает публикацию КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ атопилота для обсуждения... Р.С. Критикам нужно попытаться при помощи "логического мышления" представить описанный ранее механизм, а если будут замечания, то нужно будет сказать: ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО... ( далее - само замечание ). 15.09.2015 г.  :craZy
 
Спасибо за сообщения различного толка и содержания. Как специально отмечал, меня интересует информация в которой затрагиваются так или иначе технические моменты и детали относительно конструкции самолёта Гримальди.
Например, промелькнуло сообщение, что у самолёта могли быть СКЛАДНЫЕ КРЫЛЬЯ... Как ни странно, но подобная конструктивна особенность у самолёта Гримальди могла быть!
Дело в том, что самолёт мог вывозиться на специальном транспортном устройстве от места его базирования, возможно, в монастыре - до места взлёта где-то в поле.При транспоритовке могли возникнуть трудности из-за ширины дороги, обсаженной деревьями, расстояние между которыми могло быть 4 - 5 метра, которого хватало для того, чтобы на дороге разъехаться двум телегам или каретам, но было маловато из-за ширины крыльев самолёта около 6 метров(!).
Тогда Гримальды и был вынуждет сделать концы керыльев СКЛАДНЫМИ или даже СЪЁМНЫМИ, чтобы ширину самолёта довести, например, около ТРЁХ метров.
Концы крыльев длиной около ПОЛУТОРА МЕТРОВ складывались на середину самолёта шириной около ТРЁХ метров для транспортировки, и расправлялись перед полётом до ширины около ШЕСТИ метров.
Можно предполагать конструкцию шарниров или иных устройсв, использованных Гримальди для вышеозначенной операции "складывания и расправление крыльев" его самолёта, но нельзя отвергать подобный вариант сразу и ГОЛОСЛОВНО(!)... Р.С. Если кто-то не согласен с ранее сказанным, то могут возразить, начиная со слов: ЭТОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО... (и далее...) 16.09.2015 г.  :craZy
 
Относительно возможности набора высоты полёта до СТА метров и более при полёте самолёта Гримальди, то на эту тему вообще не должно быть вопросов(?)... В обычном полёте и над сушей Гримальди мог спокойно лететь на "высоте деревьев" и около 20 - 30 метров. Подлетая к проливу Ла - Манш со стороны Англии и в районе Дувра, где имеется обрыв высотой око СТА меров, самолёт мог спокойно спланировать до возможной высоты в 20 - 30 меров над водой. При подлёте к побережью Франции в райне Кале, Гримальди мог спокойно и используя РУЧНОЕ управление, набрать нужную высоту над возможной обрывистой береговой чертой... При обратном полёте и в районе Дувра Гримальди мог повторить набор высоты до 150 метров, чтобы преодолеть СТОМЕТРОВЫЙ обрыв... Р.С. Гримальди в обычном пилотировании мог это делать на РУЧНОМ управлении и менять высоту полёта произвольно, а вот при ДОЗАПРАВКЕ двигателя - он был вынужден переходить на АВТОМАТИЧЕСКОЕ пилотирование при помощи ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА, и механика этой операции будет более подробно изложена в следующий раз... 16.09.2015 г.  :craZy
 
Подлетая к проливу Ла - Манш со стороны Англии и в районе Дувра, где имеется обрыв высотой око СТА меров, самолёт мог спокойно спланировать до возможной высоты в 20 - 30 меров над водой. При подлёте к побережью Франции в райне Кале, Гримальди мог спокойно и используя РУЧНОЕ управление, набрать нужную высоту над возможной обрывистой береговой чертой... 

Сударь, позвольте указать ссылку или предоставить копию документа, где зафиксирован перелет Гримальди из Лондона в Дувр и далее в Кале.
ЗЫ: Самая высокая точка Кале расположена на высоте аж 6 (шесть) метров над уровнем моря.
 
Существует логика вещей и событий! Например, я пока(?) не могу "указать ссылку или предоставить документ, где зафиксирован перелёт Гримальди из Лондона в Дувр и далее в Кале"... Вероятно перелёта из Лондона до Дувра вообще не было(?), а по ряду причин самолёт вообще мог быть доставлен в Дувр земным транспотом со СЛОЖЕННЫМИ КРЫЛЬЯМИ, и даже в Кале мог быть перевезён через пролив Ла - Манш - на барже(?), но то, что самолёт Гримальди находился в Кале - это может подтвердить АКТ за подпиьюю трёх академиков, который может находиться в архиве Лиона, который возможен к розыску в будущем... Р.С. А вот из Кале и до Лондона был возможен перелёт и без посадки, но с дозапрвкой в воздухе, о чём сообщу более подробно в следующий раз...  16.09.2015 г.  :craZy
 
Существует логика вещей и событий!

Сударь! Вы сами себе противоречите
то, что самолёт Гримальди находился в Кале - это может подтвердить АКТ за подпиьюю трёх академиков, [highlight]который может находиться[/highlight] в архиве Лиона, [highlight]который возможен к розыску[/highlight] в будущем...
А был ли Гримальди в Кале? Вы же не можете подтвердить наличие "Акта за подписью трех (!) академиков"!
Численность населения современного Кале где-то 10...20 тыс. человек. Во времена Гримальди - явно меньше, но возьмем за базу, 10 тыс. чел - при населении Франции 22млн. чел.
Задумаемся над числом академиков, осматривавших в Кале  аппарат Гримальди - 3 (чел). Сейчас в ПАН (ФАН) - 250 академиков. Во времена Гримальди - много меньше. Пусть 100 (чел). Тогда "плотность академиков" в Кале в 60 раз превосходила этот показатель в целом по Франции. Не удивляет уковень оразованности жителей Кале?
Иначе в Кале была выездная сессия ПАН 1751 года и оформлен соответствующий отчет (протокол) о ней. В архивах ПАН храняпся все протоколы, начиная с 1696 года... Ищите и обрящете.
Но вернемся к тому, что имеется в наличии
 
Относительно количества академиков в Кале "больше нормы", то можно предположить, что они действительно специально приехали в Кале из других мест, чтобы зафиксировать прилёт в город самолёта Гримальди и составить об этом событии АКТ, наличие которого я попытаюсь определить весьма оригинальным способом в конце сообщений на тему "РЕКОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ". Р.С. При этом хочу уточнить, что Гримальди должен был прилететь в Кале на своём самолёте, а не привезти в него свой самолёт на каком-то транспортном средстве из-за возможной экономии ртути на обратный перелёт в Англию, как я сказал ранее, иначе академики бы просто не могли зафиксировать вообще способность самолёта к полётам. Предполагаю, что в АКТЕ должны быть указаны особенности конструкции самолёта Гримальди в виде наличия на нём как РТУТНО - РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, так и ПРУЖИННО - ГИРЕВОГО АВТОПИЛОТА... 17.09.2015 г.  :craZy
 
Сударь!
В русском языке есть два слова,отличающихся друг от друга приставкой, которая меняет смысл корня:
ВЫ[ch769]МЫСЕЛ -сла; м.
1. То, что создано воображением, фантазией.
2. Выдумка, измышление, ложь.

ДО[ch769]МЫСЕЛ -сла; м. Ничем не подтверждённая догадка, основанная на общих размышлениях; предположение.

Описательное соответствие этих слов для строительного дела:
Вымысел - воздушный, воображаемый замок. Домысел - пристройка к существующему зданию ВНЕ его фундамента.
Применительно к Вашей теме, фундамент - документальные свидетельства об аппарате Гримальди. Еше несколько дней назад этим фундаментом для Вас служила статья в ТМ-1979-3. При ставнении этой статьи с более весомым документом в издании Turner-а, этот фундамент в чем-то укрепился, но появились опасные трещины, которые Вы не хотите замечать.
Вместо того, чтобы укрепить и расширить фундамент своего интереса в установлении истины об агрегате Гримальди путем поиска и изучения тех не многих документов, сведения о которых имеются, Вы занимаетесь даже не домыслами, а вымыслами, не имеющими под собой никакой базы.
Чем Вы можете опровергнуть "утверждение" о том, что основу силовой установки аппарата Гримальди составлял ядерный реактор?
 
Он не сударь.
У товарища есть фамилия, имя, отчество!
свою авторскую брошюру "КРЕДО", где была опубликована статья под названием "РАЗГАДКА ТАЙНЫ САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ"
"Кредо", автобиография: http://kredo-uvm.narod.ru/about.htm
"Кредо" "Разгадка тайны самолета Гримальди": http://kredo-uvm.narod.ru/11.htm

Чем Вы можете опровергнуть "утверждение" о том, что основу силовой установки аппарата Гримальди составлял ядерный реактор?
При чем здесь ядерный реактор? Там же сказано, что ртуть, но наверное, особенная, другого цвета...

Вымысел - воздушный, воображаемый замок. Домысел - пристройка к существующему зданию ВНЕ его фундамента.
Анекдот:
«Армянское радио объявило, что на глубине двух метров нашли медный провод. Последовал комментарий армянских специалистов: «Это — доказательство того, что на территории Армении уже две тысячи лет тому назад существовал телеграф». В свою очередь грузинское радио объявило: «На территории Грузии в результате раскопок не был найден медный провод. Это доказывает, что здесь уже две тысячи лет тому назад пользовались мобильной связью и радио».
 
Почему?
Сударь — м. Употребляется как форма вежливого обращения к мужчине, юноше.
С ТС мы почти земляки (граничили областями), почти одного возраста...

При чем здесь ядерный реактор? Там же сказано, что ртуть, но наверное, особенная, другого цвета...
При том же, что и "пружинно-гиревой гироскоп", "ртутно-реактивный двигатель"...
Ни в ТМ-1979-3, ни у Тurner-а ничего не говорится об этих устройствах (в непосредственном описании аппарата). То, что выходит за рамки информации, содержащейся в документах, в данном случае, отностится к домыслам и вымыслам - в зависимости от степени обоснованности, подтверждения информвцией из других источников.
У ТС отсутствует элементарная доказательная база своей правоты.
 
Исходя из того, что я уже несколько раз обещал описать процесс ДОЗАПРАВКИ самолёта Гримальди в воздухе, но отвлекался на пояснение содержания других постов, то в данном случае я дам описание заправки, а на остальные замечания с других постов - отвечу подробно, но позднее.
Когда я употреблял термин "ДОЗАВПРАВКА В ВОЗДУХЕ". то имел ввиду не ПЕРЕКАЧКУ топлива и другого самолёта в самолёт Гримальди, а ПЕРЕЛИВ ртути из резервной ёмкости на борту самолёта в трубы реактивного двигателя на самом самолёте.
Если кто ВНИМАТЕЛЬНО(!) читал статью из "ТМ", то должен помнить, что на самолёте Гримальди находилось ШЕСТЬ ТРУБ, заполненные ртутью, из которых и были составлены ДВА реактивных двигателя следующей конструкции.
ДВЕ трубы находились РЯДОМ в горизонтальной плоскости, а над ними - ТРЕТЬЯ труба в виде резервной ёмкости, заполненной до отказа ртутью, которая могла переливаться лётчиком в две нижние трубы с помощью ДОЗАТОРА. Он из себя представлял трубку, вмонтированную в нижнию часть РЕЗЕРВУАРА, посередине которой имелся кран "самоварного" типа, работающий на открытие и закрытие его поворотом ручки крана на 90 градусов в ту или иную сторону.
Другой конец трубки был вмонтирован в цилиндрическую ёмкость с полостью, сопобной вместить ОДНУ порцию ртути.
Из нижней части ёмкости выходили ДВЕ трубки в две нижние трубы двигателя, посередине которых тоже имелось два крана "самоварного" типа. Так был устоен "ЛЕВЫЙ" двигатель, и "ПРАВЫЙ" имел подобное устройство.
На земле перед вылетом сперва полностью заполнялись ртутью РЕЗЕРВНЫЕ ёмкости обеих двигателей, из которых во ВСЕ трубы двигателей с помощью дозатора заливались, например, ТРИ порции ртути, которые были необходимы для ВЗЛЁТА самолёта и перевод его в ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полёт при помощи РУЧНОГО управления.
Через некоторое время Гримальди включал АВТОПИЛОТ, а сам мог повернуться к двигателям, которые находились у него за спиной, и начинать процесс ЗАЛИВКИ по одной ПОРЦИИ ртути в каждую трубу реактивного двигателя. Для этого, например, он должен был открыть ВЕРХНИЙ краник "ЛЕВОГО" двигателя и залить порцию ртути в ёмкость дозатора, закрыть этот краник, а открыть ЛЕВЫЙ нижний краник и залить ртуть в ЛЕВУЮ трубу работающего(!) двигателя, после чего закрыть этот краник, и повторить процедуру заливки ртути в ПРАВУЮ трубу левого двигателя. Эта процедура заправки ЛЕВОГО двигателя могла занять ТРИ - ЧЕТЫРЕ минуты(!), после чего Гримальди должен был произвести подобным образом запраку ПРАВОГО двигателя, затратив на всю процедуру ЗАПРАВКИ обеих двигателей самолёта около ДЕСЯТИ минут в то время, когда ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полёт самолёта контролировался АВТОПИЛОТОМ...
Р.С. Если есть замечания или возражения по поводу описанной процедуры ДОЗАПРАВКИ в воздухе самолёта Гримальди, то нужно написать, чт ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО... ( и далее - замечания ). 17.09.2015 г. :craZy
 
В отношении меня Вы не совсем правы
Признаю! И даже рад, что ошибся, в отношении Вас.

По поводу Рабиновича/Равиковича и Заславского. Поскольку ракетная тема в конце 70-х была секретной- нельзя исключить "псевдонимов".
 
По поводу Рабиновича/Равиковича и Заславского. Поскольку ракетная тема в конце 70-х была секретной- нельзя исключить "псевдонимов". [/quote]
Р.С. По поводу возможности "псевдонима" сказать ничего не могу, а вот по содержанию статьи Рабиновича/Равиковича под названием "РЕАЛЬНОСТЬ МЕЧТЫ" - хотелось бы прочитать конкретную оценку её содержания. 17.09.2015 г.  :craZy
 
Вот как надо/не надо, расследовать сообщения несуществовавших корреспондентов, и малограмотных переводчиков о неслучившихся событиях в прошлом.
3. Ртуть- меркурий или Hg, от лат. Hydrargyrum. В тупом переводе означает "Жидкость серебрянная", вполне может быть серебряной водой, т.е. очищенной водой, насыщенной ионами серебра, чтобы не портилась в длительных плаваниях. 
Вот тут хотелось бы поподробнее сопоставить общепринятое в те времена наименование ртути в научных кругах и каким словом эта ртуть обозначена академиками, составившими акт о полёте.
Кроме того - ртуть крайне токсичное вещество, распыление её над компактными территориями сотней или более килограмм способно вызвать мор, сопоставимый с эпидемией. В те времена на тех территориях ничего подобного не зафиксировано?
Ну, и на вскидку, полетный вес аппарата с такими размерениями, с учётом тогда доступных конструктивных материалов, двигателем, запасами расходных материалов, пилотом был не менее кг 600 - как он мог взлетать садиться с ног? Да и скорость в 7 миль в час явно не могла обеспечить подъёмную силу с таким размахом и площадью крыльев... Что-то здесь не договаривается...
В детстве я увлекался фантастикой Жюль Верна, Беляева, там тоже технические подробности несуществующих устройств были весьма подробно и убедительно описаны.
Уж не первый ли это фантастический рассказ?
 
от тут хотелось бы поподробнее сопоставить общепринятое в те времена наименование ртути в научных кругах и каким словом эта ртуть обозначена академиками, составившими акт о полёте.
Исторически сложилась группа "священных" металлов:
Уже довольно давно, люди знают семь металлов: медь, серебро, олово, свинец, ртуть, золото, железо. Все эти металлы спокойно можно назвать доисторическими, ведь они применялись человеком ещё даже до изобретения письменности. Очевидно, что из семи металлов человек вначале познакомился с теми, которые в природе встречаются в самородном виде. Это золото, серебро и медь. Остальные четыре металла вошли в жизнь человека после того, как он научился добывать их из руд с помощью огня.

Всем этим металлом люди посвятили планеты меди была посвящена Венера, железу — Марс, серебру Луна, золоту — Солнце, олову — Юпитер, свинцу — Сатурн и ртути — Меркурий.

@ ЖоржФеникс
А с письмом в варианте Тюрнера ознакомиться как? Ссылочку бы.
 
Тому, кому интересно моё ФИО, то сообщаю, что меня зовут Урванов Владимир Михайлович, 1945 г.р.. Более подробная информация обо мне имеется в "ВКонтакте" на Странице "Владимир Урванов" или в авторском сборнике "КРЕДО", ссылка на который имеется на данной ветке в посте № 52 от имени XM Eger, за что ему особое СПАСИБО.
Р.С. В "КРЕДО" опубликованы мои гипотезы на тему происхождения Земли, Луны, Атлантиды и т.д.... Кому это интересно, то прочитайте...  17.09.2015 г.  :craZy
 
Назад
Вверх