Фарман 4

Классный аппарат!  [smiley=thumbsup.gif]

  Полная копия или реплика в каком масштабе?
Какой вес получился?
Давайте фотографий побольше!!! 🙂
 
Повернул фотографии.
Убедительно прошу участника делать это следующий раз самостоятельно.
Модератор.

А самолёт прекрасный.
 
Мир вашему дому господаи дамы! В етом саите присутствуют только четыре моих аероплана которые я построил. Есть ещо два. Спать я люблю даже очень, просто за двадсать лет шесть самальотов не так уж и много. Я слышал про одного Литовца которыый построил 13 аеропланов! Mitja только непомрите, вы ещо не всьо зделали на етом свете.
Здаствуйте Ольга, Завут его Георгий Галли, миравой парень и диагназ у него правильный, не из мира сего.В начале марта еду в Питер к нему чтобы помоч завершить проект Фармана. Без его помощи я несмог бы построить свой Фарман, он в ущерб своей работе помогал и консултировал меня. Так что можно щитать етот проект совмесным.
 

Вложения

  • STA60006_001.jpg
    STA60006_001.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 195
Вот ещо фотки Фармана. У меня их сотни, так что выкладывать все небуду. Фарман обльотыватся будет в мае, зделан по оргинальным чертежам.
 

Вложения

  • C5120521.jpg
    C5120521.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 208
Галли в Питере строит, но у него возможности меньше - преподаватель в СПб Академии ГА - тут вот ссылка http://video.mail.ru/mail/samal65/culture/232.html - он строит Фарман в квартире.... Удачи и ему
 
А РУС одна, или две у вас, как на прототипе? одна по тангажу, вторая по крену? где РУД находится и как работают педали?... если есть фото покрупнее, то интересно было бы глянуть. :🙂

Какой вес получился? и сколько весит родной двигатель? :🙂
 
Я в марте еду к Галли помогать строить Фарман.В академий ему дают подвал где и будем строить. Задача по возможнасти зделать больше до лета. Виюне собираюсь ехать с Фарманом на Берлинский авиасалон, ведутся перегаворы.
 
Балдеж, слов нет 😀, искренне поздравляю 🙂 и немного завидую!
 
aivars!
Кроме эстетического восхищения, есть у меня сокровенный и давний вопрос по 4-му Фарману.. Как у аппарата с центровкой? Читал когда то, что в оригинальном виде она была излишне задней, что давала перцу пилотам в управлении. И только  когда банально убирали переднее ГО, самолет начинал летать немного быстрее, но его характер значительно улучшался.
Какая в Вашем случае оказалась центровка? Схожая с оригиналом или более передняя?
 
Aivars! ну оочень красивый самолёт! :~)
расскажите про винт!
он тоже по архивным чертежам?!
а на стенде уже движок с винтом запускали?   
 
айварс, поедете к Галли, захватите шнура амортизационного метров 15 - у нас перестали выпускать
 
Центровка пределах 75% .Крылья с таким профилем позволяют летать даже на более задних центровках. Такие особенности выгнутых профилей.Скорости польота канечно очень малы. Как летает, незнаю но думаю что в конце мая смогу поделится опытом пилатирование Фармана. Винт у меня самодуй на свободную тему, чертежей винта ненашол.Движок не запускал, очень холодно, думаю в апреле заведу.
 
109 шнур у нас 10мм, толще В магазине нету если подходит подтверди.если нужно толще напеши. У Георгия буду 1.марта.
 
Центровка пределах 75% .Крылья с таким профилем позволяют летать даже на более задних центровках. 
75% по хорде бипланной коробки вместе с пилотом?  😱 Трудно представить  :-?
А какие аппараты летали с еще более задней центровкой? Для меня это просто откровение.
 
Ветом нету ничего новово, просто несталкивался с етим. Модели планеров класа F-1A тоже летают на задних центровках в пределах 62%. По Фарману с начала тоже был удевльон, но в книгах тех времьон по обслуживанию польотам пишут что именно так далжно быть.
 
Евгений, напиши какие виды тебя интересует и адрес куда выслать фотки.
 
Назад
Вверх