Фарман 4

фото
 

Вложения

  • C5120291.jpg
    C5120291.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 210
aivars, позвольте выразить искреннее восхищение проделанной работой и Вашим отношением к истории.
С оригинальным мотором получился уникальный самолет! Удачи Вам в облете,  долгой летной жизни  Вашему Фарману! Передавайте привет Галли. С удовольствием вспоминаю долгое общение с ним и его друзьями  на слете во Владимире.
Удивительные вы люди. Действительно не от мира сего...
 
Айварс , снимаю шляпу !  Самому приходится ручками работать, но востановить этот самолет - дорогого стоит. Мои поздравления и наилучшие пожелания! С большим уважением Андрей!
 
Спасибо всем за поздравления, даже на днерождения столько не получал! С етого самальота начиналась авиация/ серозная авиация/ в Росий и Украине и у нас в Латвий да пожалуй и во всей европе. В 1910. году в европе он был признан как самый надежный самальот и был рекемендован к промышленному изготовлению, первый который рекомендовали!!!  И ето небыл не Блерио, Авро,Раийты а Фарман!
Меня завут Айвар Грачольский и я из Риги.
 
фото Изготовление винта
 

Вложения

  • Fotoatt__275_ls-0111.jpg
    Fotoatt__275_ls-0111.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 187
фото
 

Вложения

  • Fotoatt__275_ls-0112.jpg
    Fotoatt__275_ls-0112.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 185
Уменя есть ещо чертежы оргинал Фарман 16 и Нюпор 4 . Надо както собрать деньги и начинать их строить. А с деньгами туго, кризис и некто помагать не хочет. Странно, ведь такие апараты престиж государства а правителям всьо по барабану. Слышал поговорку что историю делают идеалисты а пользуются плодами аферисты! Кажысь что оно так и есть.
 
Ну, такое отношение и у нас, в России 🙂
У Галли спросите - там у них Ньюпор стоит свежепостроенный, но без двигателя.
 
Так выглядел двигатель когда вытащили из сарая.
 

Вложения

  • Pictur92.jpg
    Pictur92.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 194
фото Самое ценное ето канечно оргинальная бирка!
 

Вложения

  • Pictur96.jpg
    Pictur96.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх