Фарман 4

Спасибо за предложение. У меня есть чертежы Фармана 16. их тоже в мире летающих нету да и насколько знаю в музеях тоже нет. Есть мысль его пастроить а на двигатель у меня тоже есть чертежы, там стоял гном, если можно было бы его зделать , ето было бы серьозна. етот апарат имеет историю! И строить полную копию а не реплику, тагда он имеет ценность.
 
Есть мысль его пастроить а на двигатель у меня тоже есть чертежы, там стоял гном, если можно было бы его зделать , ето было бы серьозна. етот апарат имеет историю!
Как соберётесь строить - вышлите чертежи двигателя. Поскольку финансирования у меня не будет - буду делать помалу на свои и в свободное время, так что сроки будут произвольные. Надеюсь только на помощь других участников в перевозке готового и опробованного на стенде двигателя из Одессы.
 
Aivars!!!!!
Восхищен!!! Грандиозный труд, молодец. Ну очень бы хотелось провести цикл летных испытаний, или хотя бы просто подняться в воздух. Завидую белой завистью. Успехов и удачи.
 
Если удалось бы зделать двигатель с нуля самим ето был бы фурор в европе! Только один человек умеет ето делать  и он живьот в германий. Над Фарманом 16 я уже потихоньку работаю, делаю железяки и точим тандера, они очень сложные, раземные. Таких и невидел ранше.Даите знать куда выслать чертежы и книгу по устройству двигателя? Думаю что через два года будет новый фурор , а то и ранше.
 
Спасибо БП! Самому хочется его облетать хотя честно говоря, страшно!
 
фото
 

Вложения

  • STA61040.jpg
    STA61040.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 146
Можно пару вопросов?Дерево судя по фактуре ясень,а обтяжка чем,какой тканью и последующая обработка?
И почему вариант с укороченным нижним крылом,с чем это связано?
 
Если удалось бы зделать двигатель с нуля самим ето был бы фурор в европе! Только один человек умеет ето делатьи он живьот в германий.
Думаю не один немец рукастый в мире, просто он хочет это делать и делает. Оригинальные двигатели выпускались на допотопном оборудовании, сейчас же станки намного функциональней. Глядя на представленные Вами фото деталей двигателя, проблем в изготовлении я не увидел ни в одной, разве-что стального литья у меня нет, но на крайний случай есть где заказать, хотя до сих пор я подобные детали делал при помощи мех-обработки и сварки. Мыло намылил в личку.
 
Где тут уже выкладывали чертежи Гномов 50-70 сил в оригинале.
Для развлечения Айвара-http://www.youtube.com/user/alfoot#p/u/0/7G3MDDhGl3g

http://modelrotaryflyer.tripod.com/index.htm
 
Чертежи Гномов выкладывались на Гатчинском сайте, но ссылка уже не работает. Все эти же чертежи есть у Николая 73. Николай выложи где нибудь и дай народу ссылку.
 
Всем по порядку. Фарман вто время строился из ясеня. Стойки крыла в каждое гасударства делала из своих материалов. Франция из тополя, Россия из липы и тополя, в Латвий из липы и сосны. Вто время обтягивали аеропланы трумя способами, первый  Прорезиновая ткань. Втарой  ткань из льна покрытая масленной краской и третий вариант ткань льон покрыт лаком целулозным. Льон имел 19 ниток.
 
Етот бул самый распрастраньоный Фарман и назывался укароченный или милитари. У милитари складывались концоли вехнего крыла. Он был более скарастной и устойчивый. Менче сопротивление. Спицы ставить пришлось самаму ,у фармана было 50 спиц. и они шли вертикально.
 
Назад
Вверх