Фильм о немецких асах

Вот и илюстрация, тактика была правильная, пока Геринг не вмешался Смех

Угу! Замечательная тактика.....! Против собственной армии....!!!

ГЛАВНАЯ и ОСНОВНАЯ задача авиации ЛЮБОЙ страны нанесение бомбо-штурмового удара по НАЗЕМНОЙ инфраструктуре противника!!!  Аксиома, не нуждающаяся в доказательстве, но к сожалению нуждающаяся в объяснении тем, кто этого не понимает!

Поэтому, ГЛАВНАЯ и ОСНОВНАЯ задача истребительной части авиации ЛЮБОЙ страны: 1. Уничтожение вражеских бомбардировщиков для предотвращения БШУ по своей территории! 2. Защита своих бомбардировщиков для возможности нанесения ИМИ БШУ по территории противника!!!
 
Не буду приводить ссылок. От своих мыслей башка трещит. По моему мнению  корень как в совершенстве техники так и в подготовке пилотов находиться в тандеме отношения государства к человеку  и человека к государству . Это относится   к советскому , постсоветскому пространству  и как антиподу многим другим странам , к которым несомненно относится Германия.  Мне думается  что сей опус  актуален  примерно с 14 века до сегодняшних дней.
 
snmon писал(а) 11. Март 2011 :: 16:20:

[highlight]За первые три недели [/highlight]войны немцы потеряли около 1200 самолетов, больше, чем за любой другой аналогичный период войны.

Не точные данные. В реальности немцами было безвозвратно потеряно на восточном фронте в период с 22-06 по 5-07  429 машин
см.здесь : http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html
 
Вот и илюстрация, тактика была правильная, пока Геринг не вмешался Смех

Угу! Замечательная тактика.....! Против собственной армии....!!!

ГЛАВНАЯ и ОСНОВНАЯ задача авиации ЛЮБОЙ страны нанесение бомбо-штурмового удара по НАЗЕМНОЙ инфраструктуре противника!!!  Аксиома, не нуждающаяся в доказательстве, но к сожалению нуждающаяся в объяснении тем, кто этого не понимает!

Поэтому, ГЛАВНАЯ и ОСНОВНАЯ задача истребительной части авиации ЛЮБОЙ страны: 1. Уничтожение вражеских бомбардировщиков для предотвращения БШУ по своей территории! 2. Защита своих бомбардировщиков для возможности нанесения ИМИ БШУ по территории противника!!!
ты не кипятись, я не поменяю твое мнение, ты не поменяеш мое, давай просто этими мнениями обменяемся, как это принято у цивилизованных людей  😉

Вот выдержка приведенная тобой от мухина: Они,похоже искренне верили,что их главная и единственная задача-уничтожать вражеские самолёты

По моему все правильно, но мухин тут преувеличивает, 
это была далеко не единственная задача с которой люфтвафе успешно справлялись  :IMHO

Справлялись ли с этой задачей Советсткие ВВС?
 
    Мужики, почитайте внимательно, вдумчиво, Швабедиссена "Сталинские соколы". Столько не стыковок, ляпов. Почитайте вдумчиво Драбкина, Спика, мемуары Руделя.  Мухин по большому счёту во многом прав. Пара примеров из их источников.
    Г.Бакхорн на  Ме-109G  сорок минут "гонял" ЛАГГ-3 и "вышел" из боя весь мокрый, с трясущимися руками. Кто такой Бакхорн, 109G и ЛАГГ, объяснять не надо.

  Потери 52-й, самой "крутой" истребительной  эскадры.
  Пока были разборки с Британией потери были на уровне 4-6 пилотов в месяц. На пике битвы уровень потерь доходил до 16-17 пилотов в месяц.  Итог 87 пилотов за 12 месяцев  +, -.
С 22. 06. 41г. по 31. 12. 41 - шесть месяцев -59 пилотов.
  1942г.--88 пилотов
  1943г.  175 пилотов
  1944г. -273 пилота
  1945г. - 25 пилотов
Итого: --620 +, -. Прости Господи.
  Я думаю не надо ни кому объяснять что у нас при этом не было радаров, систем и штабов управления,  Спитфайэров, радио на борту и Ла-Манша. 
Поэтому мне больше  хочется верить Мухину.
 
Верьте! Кто же вам это мешает делать?

Как там у Розенбаума в песне - "веровать ХОЧЕТСЯ...".

А лучше просто сравните потери британских ВВС и ВВС РККА в пересчёте на самолётовылеты боевые. Если такую статистику сможете найти. Было бы интересно сравнить...
 
Поэтому мне большехочется верить Мухину.
Да, его логика трудно оспорима.
Как рассуждения, так и выводы, в целом, выглядят верными.
Аргументированных опровержений не встречалось, в основном объявляют "сталинистом" и сваливают в кусты.
 
ты не кипятись, я не поменяю твое мнение, ты не поменяеш мое, давай просто этими мнениями обменяемся, как это принято у цивилизованных людейПодмигивание

Это где же это я вскипел...?!!  🙂
Жду аргументов в пользу Вашей точки зрения о том, что бестолковый Геринг заставлял выдающихся немецких истребителей в первую очередь защищать немецкие бомбардировщики и этим ВСЁ испортил....!!!  ;D ;D ;D

Моментально и цивилизованно приведу свои аргументы....!  😉
 
Геринг был неправ лишь в одном- в том что заставлял истебители держаться рядом с бомберами, начиная с Битвы за Британию-потом к концу войны это ингнорировали и держались на занчитльном расстоянии от бомберов. Мессер был хорошо именно как истребитель для нападения, а не обороны(крутиться рядом с бомберами)
 
Геринг был неправ лишь в одном- в том что заставлял истебители держаться рядом с бомберами, начиная с Битвы за Британию-потом к концу войны это ингнорировали и держались на занчитльном расстоянии от бомберов. 

Угу! К концу войны они начали держаться на значительном расстоянии и от бомбёров и от истребителей .... противника!!!  ;D


Мессер был хорошо именно как истребитель для нападения, а не обороны(крутиться рядом с бомберами) 

Наверное именно так истребители люфтваффе с грустью и говорили бестолковому Герингу....!  :'( :'( :'(
 
Не точные данные. В реальности немцами было безвозвратно потеряно на восточном фронте в период с 22-06 по 5-07429 машин
см.здесь : http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html 

Невнимательно читаете источник по собственной ссылке. Хотя и непонятно, откуда берутся цифры в правых крайних колонках, но по соответствующему периоду  с 22.06.41 по 12.07.41 : 849 безвозвратно +532 повреждено = 1381
 
Цитата:
snmon писал(а) 11. Март 2011 :: 16:20:

За первые три недели войны немцы потеряли около 1200 самолетов, больше, чем за любой другой аналогичный период войны.



Не точные данные. В реальности немцами было безвозвратно потеряно на восточном фронте в период с 22-06 по 5-07429 машин
см.здесь : http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html


Меня это тоже позабавило...!

Человеку говорят, что за ТРИ недели потери такие-то..., а он возражает: "Нет! За ДВЕ недели потерь было меньше!!!"

Ну, как тут с ним не согласиться...?!!  ;D
 
@ Grig

уВажаемый почитайте ссылку что я представил. Какие потери 1200 машин даже за три недели ?
Война по вашему закончилась взятием   Берлина в сентябре 41 года ?
 
Уважаемый Геннадий, прочитайте пожалуйста свой пост № 325.

Вы приводите цитату:


За первые три недели войны немцы потеряли около 1200 самолетов, больше, чем за любой другой аналогичный период войны.


И возражаете её автору:

Не точные данные. В реальности немцами было безвозвратно потеряно на восточном фронте в период с 22-06 по 5-07429 машин
см.здесь : http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html

В цитате временной срок - первых с начала войны ТРИ НЕДЕЛИ!
Вы приводите в пример период с 22-06 по 5-07, а это - ДВЕ НЕДЕЛИ!
Если уж о чём-то спорить, то хотя бы за ОДИНАКОВЫЙ промежуток времени...?!!  😉
Что непонятно...?!!
 
Геринг был неправ лишь в одном- в том что заставлял истебители держаться рядом с бомберами, начиная с Битвы за Британию-потом к концу войны это ингнорировали и держались на занчитльном расстоянии от бомберов.
В итоге,если в период Битвы за Британию немецкие истребители плохо справлялись с задачей защиты своих бомбардировщиков,то под конец войны-совсем никак.
С задачей уничтожения вражеских ударных самолётов,справлялись практически всегда.
Стоит заметить,что во время Филипинской операции 1941г.,японские истребители сумели защитить свои бомбардировщики на расстоянии тысячи км. от своих баз! Продолжительность полёта истребителя при этом составляла 10-12 ч.!
 
Аргументированных опровержений не встречалось, в основном объявляют "сталинистом" и сваливают в кусты. 
Понимаете, аргументировано разбираться с писаками типа Мухина и Дроговоза-это дело неблагодарное,значит опускаться на их уровень. Поэтому,серьёзные исследователи этим не и занимались. Другое дело "пригвоздить" Солонина или Суворова! 😉
 
С задачей уничтожения вражеских ударных самолётов,справлялись практически всегда.

О как...! Ни одна бомба и не одна пушечная очередь ни одного  советского бомбардировщика или штурмовика не обрушилась на германского солдата ( американского, английского  бомбардировщика на германского мирного жителя ) вплоть до 02.05.45-го....! :IMHO

Зря Геринг в камере отравился.....! :-[
 
Стоит заметить,что во время Филипинской операции 1941г.,японские истребители сумели защитить свои бомбардировщики на расстоянии тысячи км. от своих баз! 

Вот и я про то же! Американцы свои бомбёры защищать могли! Японцы - могли! Русские могли! А вот немцы - не могли, мол самолёт у них не тот был...!  :'( :'( :'(
 
Пока были разборки с Британией потери были на уровне 4-6 пилотов в месяц. На пике битвы уровень потерь доходил до 16-17 пилотов в месяц.Итог 87 пилотов за 12 месяцев+, -.
Число потерянных самолётов  больше числа таковых пилотов! 
нас при этом не было радаров, систем и штабов управления,Спитфайэров, радио на борту и Ла-Манша.
Читал я где-то,что и немцы и англичане тогда не мешали друг другу вылавливать упавших в Ла-Манш,ибо много было и тех и других. Так что упавший в пролив,уже на следующий день мог вылетать на задание. А у нас, и спасшегося на парашюте пилота расстрелять в воздухе могли. Да и на земле легко было попасть в руки диким азиатам.
 
Назад
Вверх