Фильм о немецких асах

http://www.lenta.ru/news/2011/03/15/worse/

Сухопутные войска признали отсталость российской техники

Вооружение и военная техника, выпускаемые российскими оборонными предприятиями для Сухопутных войск России, отстают по своим характеристикам от аналогичных систем НАТО и Китая. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий Сухопутными войсками Александр Постников. "Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая", - рассказал главком.
Постников пояснил свои слова на примере российского танка Т-90, который "на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72", выпускавшегося с 1973 года. При этом, по словам главкома Сухопутных войск, стоимость одного такого танка в настоящее время составляет 118 миллионов рублей за штуку. "Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда", - отметил главком. Между тем, российские танки Т-90 пользуются высоким спросом на внешнем рынке. В частности, Индия намерена заменить новыми Т-90 устаревшие Т-72 и Т-55.

Немецкий основной боевой танк Leopard 2, который упомянул Постников, выпускается с 1979 года. За это время машина прошла шесть основных программ модернизации и в настоящее время выпускается в версии 2A6, а с 2012 года начнется серийное производство 2A7+. В настоящее время средняя стоимость одного Leopard 2A6 составляет около шести миллионов долларов (172,2 миллиона рублей). Следует отметить, что многие мировые оборонные компании нередко выпускают новые версии военной техники, которые являются глубокой модернизацией уже существующих образцов.

Несмотря на отставание российских образцов вооружения от западных, вооружение и военная техника, произведенная в России, пользуется все большей популярностью в мире. В настоящее время российская военная продукция поставляется в 80 стран мира. По данным "Рособоронэкспорта", в 2009 году Россия продала вооружений на 8,8 миллиарда долларов, а в 2010-м - на десять миллиардов долларов. Согласно оценке госкомпании, этот показатель увеличивается в среднем на 500-700 миллионов долларов в год. Наибольшей популярностью пользуются российская авиационная техника и техника для сухопутных войск.

По оценке министерства обороны России, отечественная промышленность сегодня не в состоянии выпускать некоторые образцы военной продукции, которая бы удовлетворяла современным требованиям. Для исправления сложившейся ситуации, в частности, планируется приобретать легкую броню у немецкой компании Rheinmetall Chempro. Не исключено, что в России будет открыто производство немецкой брони по лицензии. Легкая броня будет устанавливаться на легкую и среднюю бронетехнику на гусеничном и колесном ходу.

Ранее сообщалось, что в России в 2011 году начнется лицензионное производство итальянских бронемашин Iveco Lynx. По словам первого заместителя министра обороны России Владимира Поповкина, доля российских комплектующих при сборке итальянских бронемашин "со временем должна превысить 50 процентов". При этом на лицензионные бронеавтомобили будет устанавливаться броня немецкого производства. В настоящее время потребность вооруженных сил России в бронемашинах Lynx оценивается в 1775 единиц.

В 2010 году министерство обороны России и командование ВВС и Сухопутных войск выражали недовольство качеством и техническими характеристиками российских беспилотных летательных аппаратов. В частности, Поповкин заявлял, что на создание, производство и испытание российских аппаратов были потрачены пять миллиардов рублей, однако какого-либо результата добиться не удалось. В конце сентября 2010 года Постников объявил, что Сухопутные войска завершили испытание 22 российских беспилотников. При этом он отметил, что "отечественные производители комплексов с БПЛА существенно продвинулись в работе", а некоторые образцы "после доработки могут быть приняты на вооружение".

В июне 2009 года министерство обороны России приобрело у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже был заключен второй контракт на поставку 36 израильских аппаратов на сумму в сто миллионов долларов. В апреле 2010 года генеральный директор госкорпорации “Ростехнологии” Сергей Чемезов объявил о покупке у Израиля еще 15 беспилотников. Кроме того, на базе Казанского вертолетного завода планируется производить израильские беспилотники в рамках совместного российского-израильского предприятия. Стоимость проекта оценивается в 300 миллионов долларов.

При осуществлении любой покупки военной продукции за рубежом, российские военные и чиновники заявляли, что она производится на условии передачи лицензии для освоения передовых технологий. Аналогичные заявления были сделаны и при покупке четырех французских десантных вертолетоносных кораблей-доков "Мистраль" для ВМФ России. Необходимость приобретения таких кораблей за рубежом министерство обороны России объяснило неспособностью российских предприятий разработать и построить корабли такого класса.
 
С атаками бомбардировщиков И-16 худо-бедно справлялись. В том числе в составе ПВО Москвы и Ленинграда.
Похоже, что "худо и бедно", поскольку, пока Москва прикрывалась беспрецедентно большим количеством истребителей (более 600, против 336 в Лондоне, например), другие цели на нашей территории по многочисленным свидетельствам немцы до середины войны бомбили почти без
помех со стороны советской авиации.

А при необходимости отразить атаку превосходящего в скорости Ме-109 [И-16] не оказывались беспомощной мишенью и пользовались тем оружием, которого не было бы у Ки-27, например.
К словам "не оказывались беспомощной мишенью" я бы добавил "если позволяла квалификация пилота".

Не согласен в том, что пилоту среднего класса был недоступен И-16.
Я спрашивал не о "доступности" или "недоступности" И-16 для пилота среднего класса, а о том, может ли, по-вашему, такой пилот эффективно сражаться на сложнопилотируемом самолете.

На Ме-109 был сложен взлет и посадка из-за узкого шасси, Спитфайр имел аналогичные сложности, все это мы обсуждали.
Видимо, не дообсуждали. Если Мессершмитт и Спитфайр были сложны на взлете и посадке, а в остальном полете управлялись нормально, то И-16 был сложен на всех этапах полета. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Проблема была не в технике, а в недостатке средств подготовки.
Вот как? И каких именно средств, с Вашей точки зрения, не хватало для подготовки летчика к эффективным боевым действиям на сложнопилотируемом самолете? Важно соответствие уровня техники и уровня подготовки. В случае с И-16 я вижу выраженный дисбаланс.

Но это не значит, что строевых пилотов стоило пересадить на более "прямолетающие" самолеты. Которых и не было.
Непонятно, почему не стоило. При первой возможности это делали, пересаживая пилотов на более современные, отечественные и лендлизовские самолеты. Беда в том, что среди отечественых самолетов были и другие недружественные к пилоту машины.

При наличии единственного отработанного мотора - лучшего варианта никому сделать не удалось.
Очень плохо, что тут скажешь.

Но и не следует, что у нас не было побед.
А где я или кто-нибудь другой утверждал обратное?

Но вот любопытный пример. Он отнюдь не единичен, хотя надо признать, такое количество побед на И-16, скорее вызывает удивление на общем фоне, чем типично.
Думаю, после просмотра фильма, давшего старт теме, сравнение с этим количеством числа побед на Bf-109 у многих удивления уже не вызвало бы.
Приводимые примеры не меняют общей картины поражения отечечественной авиации на тот момент. Они могут лишь утешать.

И самолеты у них скоростные. И управлять ими легче. И летчики опытнее и лучше. А драпали. Странно. Наверное, наши их  вблизи "дикими мордами" пугали очень сильно.
Думаю, Вы слишком буквально понимаете концепцию "ударил-убежал". Поскольку более скоростной самолет всегда может выйти из боя и вновь войти в него, он не "драпает", а уходит на расстояние, позволяющее выбрать позицию для следующего эффективного удара. Умно и рационально. А обвинение в "бегстве" довольно типично, великого Мохаммеда Али тоже часто обвиняли в том, что он постоянно "драпает". Поверженные противники, в основном.

Кое-что из этого можно было сделать сразу и реально.Но, видимо конструкторы "Девуатина"ширше и глЫбже мыслить не могли. 😉А может дуболомы из военного ведомства помешали.
Металлический самолёт-это конечно хорошо,но конструкция может быть разной. Как Ме-109 и "Харрикейн",например.
И-16 и И-153 были,кстати ПОЧТИ цельнометаллическими. Но...ферменные лонжероны и т.д.
Ладно лонжероны, у Ишака и фюзеляж был выклеен из шпона, имел фанерные шпангоуты и сосновые стрингеры. Некоторые модели имели фанерную обшивку (другие - полотняную). Как-то не вписывается это в "цельнометалличность" даже с оговоркой "почти". 🙂

И-16 модернизировался и становился лучше,а указанные вами с-ты лучше стать уже не могли! "Харрикейн" 35-го года,попал в строевые части лишь в 38-ом,ЕМНИП. 😉

Оставаясь при этом самолетом 35-го года. Но не суть, не нравится Харрикейн, нет проблем, в 35-ом полетел и Curtiss P-36, самолет с также недоступной для любого И-16 максимальной скоростью 518 км/ч, прекрасной маневренностью, закрытой кабиной, убираемым шасси и, конечно же, нормально пилотирируемый. Получается то, что И-16 был хоть в каком-нибудь году самым быстрым истребителем в мире - не более чем миф. Как и то, что он был лучшим, разумеется. По поводу того, что упомянутые мной самолеты "лучше стать уже не могли" и "конструкторы "Девуатина"ширше и глЫбже мыслить не могли", обратите внимание на Dewoitine D.520 (1938 г.). ;-)

Я думаю,что те японские пилоты также вздрючили бы обычных пилотов  ВВС любой страны,на тот момент. Что собственно они
продемонстрировали через 3 года.
Они продемонстрировали только то, что напав внезапно, без объявления войны, на военно-морскую базу, можно ее раздолбать. По моему мнению, средний уровень подготовки американских пилотов был не ниже японских.

М.Солонин,на мой взгляд,наиболее убедительно указал основную причину поражения наших ВВС в начале войны-крайне неэффективное управление силами. Зачастую,его отсутствие. Высококлассных пилотов хватало,самолёты были в общем,адекватны противнику.Но они погибали,выполняя зачастую нереальные либо дурацкие задачи.
С первой частью согласен и про дурацкие задачи - тоже. Но не считаю отечественные самолеты начала войны адекватными немецким, а количество классных пилотов достаточным.

Наши и говорили: "Кто может летать на И-16, тот может летать на всём!"
Интересно, а многим ли из них приходило в голову, что это отрицательно характеризует самолет?
 

Возвращаемся к "первоистокам", когда царская Россия заказывала боевые корабли для своего военно-морского флота в Англии и в США (вспомните ту же "Аврору").
 
После поездки на "мерседесе" кто не будет плеваться в сторону жигуля? Или нам просто напросто надо нАчать делать "мерседесы"?
Для начала хорошо бы признать, что "мерседесы" у нас не получаются ни под каким видом и пытаться разобраться, почему. А не петь мантры про то, что жигули лучше тем, что если научился на них ездить, поедешь на всем.

Подход к летчику вообще не причем. С тем мотором, который был, более боеспособной машины не сделал никто. Сложность пилотирования была составной частью конструкции. Более простой в управлении самолет был бы или менее прочным и вооруженным, как Ки-27, например, или неповоротливым, неуклюжим и нескороподъемным.
В исполнении Поликарпова, скорее всего, как-нибудь так и было бы. Нормальному же конструктору в голову бы не пришло лишать самолет "носа" и "хвоста". И забота о том, как пилоту летать на его детище, думаю, не на последнем месте была бы.

И если документальные примеры побед на "ишачках" не убеждают, можно плеваться и дальше.
Вот только что хотите этим сказать? Непонятно. :-?
Значит, плохо объясняем. Я буду пробовать еще.
 
Sorry please! 

Ошибся чуток, что-то русско-японская война вспомнилась и Цусима, где и "Варяг" и "Аврора" участвовали, вот и попутал.
😎

дед на велике ехал. Не помню  поздняя осень, или ранняя весна. Я в танковом комбезе, весь в катафотах. Он в фураге этой,  фрицевской с козырьком, типа бейсболки. Так, не спеша педали крутит, и мне как это по русски: "Чьто, холёдно? Ёбф тваю мать?" Я обалдел! Не говорю, не холодно... Холёдно-холёдно. Ну поржал.

Я в 97 году в Дортмунде познакомился с соседом моего друга (который туда с родственниками жены-немки эмигрировал в годы перестройки).
Заходит в комнату двухметровый дедок лет 80-ти и по-русски чисто-чисто представляется: "Юрген! Можешь звать Юрием Геннадьевичем, можешь Гансом, можешь Фрицем недобитым - только по морде НЕ БЕЙ!". Спрашиваю: "Где русский изучал?" - ответ: "...восемь лет в России, в плену, мать ети.."

Оказалось - бывший бомбер Люфтваффе с Ю-88, сбитый в 42 году. Из России вернулся с русской женой, с любовью к русской водке и к виртуозному русскому мату с пониманием того, что русским и немцам по жизни НАДО ЖИТЬ ДРУЖНО...

Причём дедок ничуть не комплексовал за свою службу в Люфтваффе, наоборот - гордился! А вот от фашизма открещивался напрочь...
 
"Варяг" и "Аврора" участвовали, вот и попутал.
Бывает... Но, к сожалению, сути не меняет- если уж высшие вояки заговорили о "иномарках" от стрелковки до танков- тады ой. Сливай воду- приехали.
 
Выводы не мне делать 😉
Но в общем никакие, как обычно засовываем голову в песок и делаем вид что не видим будущего потенциального противника из поднебесной и далее лаем на запад благо они вытерпят ;D ;D ;D
Вот только когда это случится то опять будет просьба к США о втором фронте :IMHO
 
Та не будут узко-плёночные ни с кем воевать. Просто будут выпускать своё население на территории ваши, для получения гражданства. Могут по миллиону в день , а могут и по пол миллиона в день ... Потом новый " рАссеяне" уже будут править в СВОЕЙ стране...
Как Вам такой сценарий, развития событий? 😉 🙂

А все особо "продвинутые" пусть и далее рассматривают янки как вероятного противника ... :-/
 
@ CINN

А зачем с кем либо надрываться в спорах ? Одно дело дискуссия.
Для понимания нужно вдумчиво почитать следующую ниже официальную статистику. Далее только у неадекватов останется слюна для брюзжания ....
В общей сложности за годы войны было построено [highlight]34943 [/highlight]Ил-2 и корректировщиков-разведчиков Ил-2КР, а также 1211 учебно-тренировочных УИл-2. К 10 мая 1945 г. в составе воздушных армий фронтов насчитывалось [highlight]3075[/highlight] штурмовиков Ил-2 и УИл-2, 214 Ил-2КР. Кроме этого в ВВС ВМФ имелось еще [highlight]197 [/highlight]Ил-2.

Комментировать Вам эти цифры ?
 
Та не будут узко-плёночные ни с кем воевать. Просто будут выпускать своё население на территории ваши, для получения гражданства. Могут по миллиону в день , а могут и по пол миллиона в день ... Потом новый " рАссеяне" уже будут править в СВОЕЙ стране...
Как Вам такой сценарий, развития событий? 😉 🙂

А все особо "продвинутые" пусть и далее рассматривают янки как вероятного противника ... :-/

Давно тут китайцами пугают.
А я как не посмотрю вокруг, в наших краях их не прибавляется. Даже вроде меньше стало. (может просто у меня телевизора нет. Выкинул лет 10 назад. Большой, цветной, рабочий. Жена иногда просит купить, а я запретил даже думать об этом).
 
Давно тут китайцами пугают.
Да, кстати, вспомнился "Золотой телёнок", там Бендер говорит что-то типа:"...Найти человека в РСФСР несложно, вот в Китае живёт 400 миллионов, вот там найти человека сложно!".
Книга писалась  в конце 1920- начале 30х, в СССР тогда жило около 140 миллионов, а в Китае, стало быть, 400 миллионов, или вроде того. Прибавить сюда безвластие гражданской войны- Китай вполне мог занять всю Сибирь и ДВ. Безо всякой войны. Однако он этого не сделал.
Земля, как таковая, китайцам не нужна, им нужна энергия и ресурсы. Всё это они вполне себе получают- соответствующие договоры подписаны и выполняются...
 
Видимо, не дообсуждали. Если Мессершмитт и Спитфайр были сложны на взлете и посадке, а в остальном полете управлялись нормально, то И-16 был сложен на всех этапах полета. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Такие ляпы даже оспаривать не хочется.

"В то же время пилоты отметили, что И-16 на взлете и при посадке более устойчив, чем истребитель И-14, который создавался в то же самое время. Да и на виражах И-16 не был столь же строгим, как его соперник."

"...при потере скорости и нейтральном управлении И-16 в штопор не входил. В случае принудительного ввода в штопор, И-16 входил с устойчивым характером вращения. Вывод самолета из штопора происходил легко при нейтральной постановке рулей. Склонности к плоскому штопору отмечено не было."

"...И-14...выходил из штопора со значительным запаздыванием."
М.Маслов "Истребитель И-16"

Сложнопилотиремый и легко управлямый не одно и то же. Для летчика, привыкшего летать на "дубовой" в управлении машине, прощающей грубые ошибки, может и был сложнопилотируемым.

Я спрашивал не о "доступности" или "недоступности" И-16 для пилота среднего класса, а о том, может ли, по-вашему, такой пилот эффективно сражаться на сложнопилотируемом самолете.

Может. Ибо пилот средней квалификации, это пилот, пусть не выдающийся, но квалифицированный летать на данном типе самолета. А по вашему средний класс это успешное освоение У-2?

К словам "не оказывались беспомощной мишенью" я бы добавил "если позволяла квалификация пилота". 

Ну что ж и я добавлю "у которого в руках был самолет, позволяющий реализовать эту квалификацию". 😉

Вот как? И каких именно средств, с Вашей точки зрения, не хватало для подготовки летчика к эффективным боевым действиям на сложнопилотируемом самолете? Важно соответствие уровня техники и уровня подготовки. В случае с И-16 я вижу выраженный дисбаланс.

Финансовых средств. В другой ветке ЛИЧНО ВАМ я приводил пример из воспоминаний летчика-ветерана о тонне топлива, выделяемой на выпуск летчика на И-16. Дисбаланс встречается часто там, где нет возможности оценить истинные масштабы мероприятий. Гитлер тоже просчитался. А летчики у него были лучше. Что дальше?

Думаю, Вы слишком буквально понимаете концепцию "ударил-убежал". Поскольку более скоростной самолет всегда может выйти из боя и вновь войти в него, он не "драпает", а уходит на расстояние, позволяющее выбрать позицию для следующего эффективного удара. Умно и рационально. А обвинение в "бегстве" довольно типично, великого Мохаммеда Али тоже часто обвиняли в том, что он постоянно "драпает". Поверженные противники, в основном.

Не только думаете, но и слишком убеждены в том, что думаете. Тактику "ударил-убежал" я упоминал именно как грамотное использование скоростных качеств самолета, избегая попадания в невыгодные условия, где скоростной самолет неизбежно проиграет более маневренному. Кроме вас, разжевывать такое здесь никому не приходится.

Похоже, что "худо и бедно", поскольку, пока Москва прикрывалась беспрецедентно большим количеством истребителей (более 600, против 336 в Лондоне, например), другие цели на нашей территории по многочисленным свидетельствам немцы до середины войны бомбили почти без
помех со стороны советской авиации.

"Истребителям ПВО Москвы приходилось часто совершать боевые вылеты и в дневное время. Именно пилоты И-16 имели при этом наиболее впечатляющиерезультаты
воздушных побед."
М.Маслов"Истребитель И-16".с.33-34

О том, каким количеством прикрывать вообще говорить не будем. Немцы заявляли, что уничтожат Москву с воздуха. 22.07.41г. в ночном налете на Москву участвовало 250 бомбардировщиков.

Кроме того, где-нибудь я утверждал, что И-16 был в 1941г. не хуже спитфайров и харикейнов? Нет. Хотя по состоянию на 10.07.41г. в составе 6 иак насчитывалось 223 И-16, а не 600. Если учесть, что МиГи, ЛаГГи и Яки в это время врядли переводились с первой линии в войска ПВО и их количество в войсках вообще, а налеты на Москву к ноябрю свелись на нет, то эти цифры годятся только для сведения, а не для эпохальных выводов насчет обороноспособности конкретного истребителя..

Непонятно, почему не стоило. При первой возможности это делали, пересаживая пилотов на более современные, отечественные и лендлизовские самолеты. Беда в том, что среди отечественых самолетов были и другие недружественные к пилоту машины.

Но лучшего, чем И-16 у нас не было. А когда пошел ленд-лиз, Яки и Ла, кто тут спорил? Мне вообще непонятно, с каким именно самолетом вы пытаетесь заставить конкурировать "ишачка"?

По вашему выходит: "Вот билё бё хорощё, эсли би Ищака не билё!" А что должно было быть? Вообще ничего? Или пусть мизерное количество, но современных самолетов? И чем этот пресловутый "ишак" помешал?

Для начала хорошо бы признать, что "мерседесы" у нас не получаются ни под каким видом и пытаться разобраться, почему. А не петь мантры про то, что жигули лучше тем, что если научился на них ездить, поедешь на всем.

Или нам просто напросто надо нАчать делать "мерседесы"? 

Этого для признания прискорбного факта по вашему недостаточно?

Мантры жигулям тут никто не пел, а говорилось, что летчики, хорошо освоившие И-16 обладали утонченной техникой пилотирования и легко осваивали другие типы самолетов.

В исполнении Поликарпова, скорее всего, как-нибудь так и было бы. Нормальному же конструктору в голову бы не пришло лишать самолет "носа" и "хвоста". И забота о том, как пилоту летать на его детище, думаю, не на последнем месте была бы.

Вы знаете фамилию этого конструктора? А насчет носа и хвоста - посмотрите на И-17, который является практически тем же "ишачком", но с рядным мотором. Есть вопросы по поводу "носа и хвоста"? Такие выводы для школьников из авиамодельного кружка.

Насчет заботы о пилотах см. ответ по первому пункту поста.

Ладно лонжероны, у Ишака и фюзеляж был выклеен из шпона, имел фанерные шпангоуты и сосновые стрингеры. Некоторые модели имели фанерную обшивку (другие - полотняную). Как-то не вписывается это в "цельнометалличность" даже с оговоркой "почти".  🙂

Даже ЛаГГ- 3 со своим цельнодеревянным планером имел не более 35% дерева в конструкции. Про И-16 не могу вспомнить, где-то не более 16%. Интересно, какова по вашему процентная база оговорки "почти", чтобы вписаться в заветную категорию? :-?

в 35-ом полетел и Curtiss P-36, самолет с также недоступной для любого И-16 максимальной скоростью 518 км/ч, прекрасной маневренностью, закрытой кабиной, убираемым шасси и, конечно же, нормально пилотирируемый.

Скорость 518км/ч была с мотором 1200л.с. , а в 1935г. был мотор 900л.с на прототипе. На следующем прототипе 850л.с. Какая там была скорость?

Скороподъемность Р-36 с мотором 1200л.с - 762м/мин. И-16 тип 18 с мотором 800л.с - 1034м/мин. Время виража И-16 тип 18 - 17с. А у Р-36?

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p36.html

Очень плохо, что тут скажешь.

Признавая один факт, следует признать и его последствия, а не сводить на нет заслуги человека, бывшего в вашем возрасте корифеем в авиации великой страны.

Значит, плохо объясняем. Я буду пробовать еще.

С таким багажом аргументов боюсь, быть вам дон кихотом на винте у "ишачка", пока вам самому не надоест. 🙂
 
Да нет, вполне себе объединённая- никто ж особо не сопротивлялся. Да ещё и воевали вместе с немцами.См. гос.принадлежность захваченных в плен советскими войсками.
Перед началом войны с СССР Гитлер обратился к европейцам с призывом к крестовому походу против большевизма
Разница между объединённой и окупированной Европой в том что Германия не могла на окупированной территории провести мобилизацию в взять столько солдат сколько ей необходимо. Она могла "обратиться" к добровольцам, а им надо было платить. А уж какой они нации вопрос десятый.
Ну никак не могу представить :-?
 
Разница между объединённой и окупированной Европой в том что Германия не могла на окупированной территории провести мобилизацию в взять столько солдат сколько ей необходимо. Она могла "обратиться" к добровольцам, а им надо было платить. А уж какой они нации вопрос десятый.
Ну, это ваши представления. Вы представляете Германию 30-40-х как барона, нанимающего на службу рыцарей. Это не так.
Много сейчас США платит союзникам по НАТО за участие в своих операциях?
Как говорится- вступил в банду- выполняй что главный скажет.
И отношения в "банде" всегда сложнее, чем просто "плачу деньги- выполняй". Т.е. в первую очередь- выполняй, что прикажут.
Ну никак не могу представить :-?

Было:
"...В ИЗРАИЛЬСКОЙ газете "Вести" вышел сенсационный материал о 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии.

Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами и невзирая на трескучую пропаганду, десятки тысяч "мишлинге" преспокойно жили при нацистах. Они обычным порядком призывались в вермахт, люфтваффе и кригсмарине, становясь не только солдатами, но и частью генералитета на уровне командующих полками, дивизиями и армиями.

Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха - Рыцарского креста. Впрочем, многие ветераны вермахта жаловались, что начальство неохотно представляло к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках.

Долгое время нацистская пресса помещала фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: "Идеальный немецкий солдат". Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Голдберг (с папой-евреем).

Майор вермахта Роберт Борхардт получил Рыцарский крест за танковый прорыв советского фронта в августе 1941 г. Затем он был направлен в Африканский корпус Роммеля. Под Эль-Аламейном попал в плен к англичанам. В 1944 г. ему разрешили приехать в Англию для воссоединения с отцом-евреем. В 1946 г. Борхардт вернулся в Германию, заявив своему еврейскому папе: "Кто-то же должен отстраивать нашу страну". В 1983 г. незадолго до смерти он рассказывал немецким школьникам: "Многие евреи и полуевреи, воевавшие за Германию во Вторую мировую, считали, что они должны честно защищать свой фатерланд, служа в армии".

Полковник Вальтер Холландер, чья мать была еврейкой, получил личную грамоту Гитлера, в которой фюрер удостоверял арийство этого галахического еврея (Галаха - традиционное еврейское законодательство, в соответствии с которым евреем считается рожденный от матери еврейки. - К.К.). Такие же удостоверения о "немецкой крови" были подписаны Гитлером для десятков высокопоставленных офицеров еврейского происхождения. "
Далее тут- http://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html

Фото "настоящего арийца" с еврейскими корнями:
righitgoldberg.jpg

Тут ещё богато такого- http://encyclopediaegypt.com/israel/f3000b.htm

"...Этот список могла бы дополнить одна из зловещих фигур нацистского режима - Рейнхард Гейдрих.



Любимец фюрера и глава РСХА, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку и контрразведку. Всю свою жизнь (к счастью, недолгую) он боролся со слухами о еврейском происхождении.

Гейдрих родился в 1904 г. в Лейпциге в семье директора консерватории. Семейная история гласит, что его бабушка вышла замуж за еврея вскоре после рождения отца будущего шефа РСХА. В детстве старшие мальчишки били Рейнхарда, обзывая его евреем.

Именно Гейдрих провел в январе 1942 г. Ванзейскую конференцию для обсуждения "окончательного решения еврейского вопроса". В его докладе говорилось, что внуки еврея рассматриваются как немцы и не подлежат репрессиям. Говорят, что однажды, вернувшись ночью домой вдребезги пьяным, он включил свет, увидел свое изображение в зеркале и дважды выстрелил в него из пистолета со словами: "Мерзкий еврей!"

Классическим примером "скрытого еврея" в элите Третьего рейха можно считать фельдмаршала авиации Эрхарда Мильха. Его отцом был еврей-фармацевт.

Из-за еврейского происхождения его не приняли в кайзеровские военные училища, но начавшаяся Первая мировая война открыла ему доступ в авиацию. Мильх попал в дивизию знаменитого Рихтгоффена, познакомился с молодым Герингом и отличился при штабе, хотя сам на аэропланах не летал. В 1929 г. он стал генеральным директором "Люфтганзы" - национального авиаперевозчика. Ветер уже дул в сторону нацистов, и Мильх бесплатно предоставлял самолеты для лидеров НСДАП.

Эта услуга не забывается. Придя к власти, нацисты заявляют, что мать Мильха не вела половую жизнь со своим мужем-евреем, а истинный отец Эрхарда - барон фон Бир. Геринг долго смеялся по этому поводу: "Да, мы сделали Мильха ублюдком, но ублюдком аристократическим". Еще один афоризм Геринга по поводу Мильха: "В своем штабе я сам буду решать, кто у меня еврей, а кто нет!"

После войны Мильх девять лет отсидел в тюрьме. Затем до 80-летнего возраста работал консультантом концернов "Фиат" и "Тиссен"."
http://bulochnikov.livejournal.com/54771.html
 
Но не суть, не нравится Харрикейн, нет проблем, в 35-ом полетел и Curtiss P-36, самолет с также недоступной для любого И-16 максимальной скоростью 518 км/ч, прекрасной маневренностью, закрытой кабиной, убираемым шасси и, конечно же, нормально пилотирируемый. Получается то, что И-16 был хоть в каком-нибудь году самым быстрым истребителем в мире - не более чем миф.
Полетел-это не значит был принят на вооружение и поступил в части. Вы назовите типы истребителей,сравнимые по ЛТХ с И-16 тип4,которые могли пойти в бой в конце 34г.,когда тот появился в частях ВВС.
По поводу того, что упомянутые мной самолеты "лучше стать уже не могли" и "конструкторы "Девуатина"ширше и глЫбже мыслить не могли", обратите внимание на Dewoitine D.520 (1938 г.). 
D520 -это совсем нет D500,и являясь очень современным истребителем для 38 г,не нёс ничего такого "прорывного",как например каплевидный фонарь ровесника Не-112В.
Цитата:

Я думаю,что те японские пилоты также вздрючили бы обычных пилотовВВС любой страны,на тот момент. Что собственно они
продемонстрировали через 3 года.

Они продемонстрировали только то, что напав внезапно, без объявления войны, на военно-морскую базу, можно ее раздолбать. По моему мнению, средний уровень подготовки американских пилотов был не ниже японских.
Я имел в виду вовсе не нападение на Пёрл-Харбор,а например,почти одновременно начавшуюся операцию против авиабаз Иба и Кларк на о.Лусон (Филиппины).Там их уже ждали. В течение 10 дней,действуя с баз Тайваня,на расстоянии 450-500 морских миль,японские бомбардировщики и истребители разгромили и уничтожили американскую авиационную группировку из 160 самолётов.Немцам такое и не снилось!
Я упомянул о японских пилотах,поскольку на фоне их подвигов,достижения немцев уже вовсе не выглядят чем-то невероятным. И ещё,именно японские истребители  отчётливо показали в мае 1939 на Халхин-Голе,что с подготовкой пилотов наших ВВС не всё в порядке,проведя воздушные бой с общим результатом 18:1(не в нашу пользу).
Но,правильных выводов не было сделано,скорей наоборот.
Из России вернулся с русской женой, с любовью к русской водке и к виртуозному русскому мату с пониманием того, что русским и немцам по жизни НАДО ЖИТЬ ДРУЖНО...
Да уж! Авантюра Гитлера с нападением на СССР-это общая трагедия наших народов. Куда лучший вариант мог реализоваться,если бы англичане успели зимой 40-го отправить экпедиционный корпус на помощь финнам! 😉
 
Да , да ! Как же можно пропустить или оставить без внимания тему " еврейства" :-/

Да и Гитлер по слухам был на половину еврей...

Дальше продолжать этот глупый флейм я смысла не особо вижу...
 
Дальше продолжать этот глупый флейм я смысла не особо вижу... 
Геннадий, почему- глупый, да ещё флейм? По диагонали читаете?
Человек написал "не верится" на приведённые цифры пленных.
Чтобы "поверилось" я дал выдержки со ссылками на израильскую прессу. Теперь человек сам может раскопать всё, что захочет по этому вопросу.
 
Назад
Вверх